Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
По ощущениям - руке требуется легкое усилие, чтобы провернуть на родных конических подшипниках втулку ступицы с тормозным диском, причем он не сделает от этого толчка даже пол-оборота.
Так же закрепленный узел с шариковыми подшипниками проворачивается от толчка ПАЛЬЦЕМ, а уж если к нему приложить примерно то же усилие рукой, что и к "родному" узлу, то он делает целый оборот до полной остановки.[/quote]

Я теперь тоже самое после пробега в пару тыс..... Ты хоть раз подобные "эксперименты" проводил после замены штатных подшипников на новые? :smile_bigsmile: Видать нет, ибо вопросов бы не возникало, т.к. ситуация аналогичная твоей.

P.S. Ситуацию с неверно затянутой ступичной гайкой не рассматриваю.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Я теперь тоже самое после пробега в пару тыс..... Ты хоть раз подобные "эксперименты" проводил после замены штатных подшипников на новые? :smile_bigsmile: Видать нет, ибо вопросов бы не возникало, т.к. ситуация аналогичная твоей.

P.S. Ситуацию с неверно затянутой ступичной гайкой не рассматриваю.

Ну так у меня и сейчас еще общий пробег машины 4000 км - это что, уже "старые" у меня подшипники были? А "новые" тогда какие - первые 10 оборотов колеса, что ли?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Vic-70 писал(а):
Oleg Loa, У Вас же все только на уровне пустой болтовни......
Никого не хотел обидеть!


Болтовня это у тебя, т.к. законы физики ещё никто не отменял



Круто! Законы физики может Вы и знаете.....А с остальным явное отстование..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Круто! Законы физики может Вы и знаете.....А с остальным явное отстование..... :


Отставание это у тебя, или ты тоже из серии - замена роликов на ширики снижает расход топлива и увеличивает свободный выбег? :

Еще раз говорю - единственный плюс - отсутствие регулировки как таковой, затянул до упора и успокоился. Поэтому для тех кто умеет регулировать штатные это малоактуально. Шариковые ещё работают лучше...на скоростях выше 100-ки, это для нивы актуально?

P.S. Проще поставить SKF и не маяться

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 12:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот откатал от заправки до заправки с новыми подшипниками. Если коротко - на 40 литрах 92-го проехал 390 км по городу. Для сравнения - 2 недели назад (до замены ступиц) на тех же 40 литрах по тому же маршруту выходило 350 км.
Теперь подробнее. Момент заправки перед пробегом - устойчивое загорание лампы остатка топлива + 10 км до бензоколонки. Момент окончания пробега - точно такой же. Маршрут одинаковый (с работы и на работу) - пр. Дежнева-Северный бульвар - Сигнальный проезд - ул. Б. Академическая - ул. Автомоторная; пробок хватало. Заправка - на одной и той же колонке (что на ул. Автомоторная).
Из военных хитростей - беззастенчиво пользовался накатом при движении :
Результат меня порадовал - совместные усилия принесли приличную экономию - у меня в прошлом году 2114-я столько же на том же маршруте кушала...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 22:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Пол года езжу на таких ступицах, разницы в расходе не заметил, а во тормоза другие - четкость работы на порядок выше.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Пол года езжу на таких ступицах, разницы в расходе не заметил, а во тормоза другие - четкость работы на порядок выше.


Люфта меньше. При появлении люфта в ступицах тормоза у нивы тупеют. Это считай диагоностика ступичного узла :-)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:20  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал на сайте Моснивы ( www.mosniva.ru ) критику в адрес конструкции ступичного узла Сонды, одновременно с рекламой своей конструкции:

Продолжительный опыт работы с автомобилями НИВА & NIVA CHEVROLET показал, что одним из слабых мест автомобиля является ступица. Точнее необходимость постоянной ее регулировки, так как при увеличении поперечного люфта передних колес внутренняя обойма ступичного подшипника стачивает тело самой ступицы. В этом случае регулировкой зажимаются подшипники, а люфт ступицы остается. Устранить такой дефект можно путем замены подшипников ступицы и самой ступицы.
Стоимость такой замены на нашей станции:
- ступица 21213 – 820 руб. (2123 -650 руб.)
- подшипники ступицы – 230 руб. 2 шт.
- сальники ступицы – 40 руб. 2 шт.
- шпильки колесные – 50 руб. 5 шт.
- замена подшипников ступицы – 760 руб. (2123-910 руб.)
- замена ступицы – 100 руб.
- смазка – 30 руб.
Итого: 2030 руб. (2123-2010 руб.)

Произведя работы по ремонту ступицы, Вы вынуждены повторить ее регулировку через 500-800 км. пробега, но и это не избавит Вас от дальнейшего постоянного слежения за люфтом ступицы. Стоит упустить люфт и все надо начинать с начала.

Мы предлагаем Вам свести к минимуму расходы на содержание данного узла в исправном состоянии, а также забыть про назойливую необходимость регулировки ступицы путем замены конических подшипников на двухрядные.
Стоимость такой замены:
- поворотный кулак (модернизированный) – 1700 руб. 1шт.
- снять/поставить тормозной диск - 150 руб. 1шт.
- замена поворотного кулака – 810 руб. (2123-970 руб.)
Итого: 2660 руб. (с учетом стоимости вашего снятого поворотного кулака и ступицы). Для 2123 – 2820 руб.
В дальнейшем расходным материалом будет только подшипник.
Кроме всего выше перечисленного такая замена приводит к уменьшению пятна контакта в ступичном узле, следовательно, уменьшает трение, позволяя колесу свободней вращаться.
В настоящее время в Москве стали появляться поворотные кулаки для Шеви-Нивы с запрессованными подшипниками полуосей. Такая конструкция несет в себе две серьезные ошибки. Во-первых – работа подшипников в одном поворотном кулаке не синхронизирована. Во-вторых – предложенный тип подшипников предназначен только для радиальных нагрузок, которые не являются основными в таком узле, как ступица.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня "сондовские" узлы пробежали 1500 км с момента установки - пока все ок, без малейших претензий, проверяли на прошлой неделе...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 09:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 57

  •  22 мар 2006, 09:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил Сондовские, посмотрим по эксплуатации, пока доволен.

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: