Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 05:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 01:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Возможно коряво объяснил.
Оба конца независимо друг от друга общаются с атмосферой
через свой фильтр.

Второй фильтр лишний ИМХО.
Тот который стоит первым(после картера) может и выполняет свои функции по очистке, но тот который врезан сам посебе (я так и не понял смысл его). Логики вообще не вижу.Это так же можно было просто тонкий шланг под капот пустить а на конце фильтр для экологов сделать. В общем объясни если чего не понял, а не понял я вообще ничего :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 10:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник - "Второй фильтр лишний ИМХО"
Я же рассказал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=480
Как убрал из питания двигателя картерные газы вообще. И что из этого получилось.
Теперь вот приходится переучиваться ездть на ниве. Для перехода на высшую передачу не надо крутить двигатель до 3500-4000. Спокойно подхватывает динамичное продолжение разгона на следующей передаче после раскрутки до 2500 - 3000 оборотов. Совсем как на обычной машине.
Только в толстый шланг надо подать воздух прямо с фильтра. Тогда и расход падает на 20- 25%. (замерял по показаниям мгновенного расхода на 3000 )

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 11:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, тот второй фильтр что вставлен в ту часть тонкого шланга которая в ДУ вставлена, зачем вообще, что он очищает вообще, ни в него ни из него ничего не идёт, тонкий шланг ведь перерезан. Можно было просто заглушить его если на то пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 11:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Только в толстый шланг надо подать воздух прямо с фильтра. Тогда и расход падает на 20- 25%. (замерял по показаниям мгновенного расхода на 3000 "
Опять загадками говорите, фото если можете сделайте или рисунок или ещё подробней поясните, а то по пальцам не очень понятно : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 11:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Теперь вот приходится переучиваться ездить на ниве. Для перехода на высшую передачу не надо крутить двигатель до 3500-4000. Спокойно подхватывает динамичное продолжение разгона на следующей передаче после раскрутки до 2500 - 3000 оборотов."
Дак на исправной машине так и происходит вообще то, по крайней мере на моей точно, можно конечно и до 3500-4000 крутить при разгоне, но на 2500 - 3000 у меня подхват вполне без провалов на прогретой машине, когда конечно машина нагружена то этого не очень хватает, то можно и да 3000-4000 разогнать.
Так что у вас с машиной какие то проблемы наверное были, а сейчас всё по обкаталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 12:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Хищник - "Второй фильтр лишний ИМХО"
Я же рассказал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=480
Как убрал из питания двигателя картерные газы вообще. И что из этого получилось.
Теперь вот приходится переучиваться ездть на ниве. Для перехода на высшую передачу не надо крутить двигатель до 3500-4000. Спокойно подхватывает динамичное продолжение разгона на следующей передаче после раскрутки до 2500 - 3000 оборотов. Совсем как на обычной машине.
Только в толстый шланг надо подать воздух прямо с фильтра. Тогда и расход падает на 20- 25%. (замерял по показаниям мгновенного расхода на 3000 )

А вообще по поводу того что ты вывел картерные газы на улицу я приведу лёгкий пример просто из жизни: я тоже могу например мусор выбрасывать не в мусорный бак, а в форточку, но я так не делаю, т.к. знаю что и так на улице много д..ма, да и воспитан немного, если каждый будет выкидывать в форточку что тогда будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 17:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник - Всего тебе доброго.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 12:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Хищник
Фильтр который одет на шланг идущий от дроселя
фильтрует пыль из воздуха.Это видно по нему он стал немного грязным,
а также если к штуцеру фильтра поставить палец то ощущается небольшой
подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  881
  • 56

  •  23 дек 2009, 00:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
как страшно жить

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: