Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
DSM писал(а):
А про аккумы с технологией Ca что-нибудь слышал?
Слышал, видел, щупал. Это щелочные. Я писал про кислотные, коих всё же большинство.

Ты уверен? : :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 07:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):

DSM писал(а):
А про аккумы с технологией Ca что-нибудь слышал?
Слышал, видел, щупал. Это щелочные. Я писал про кислотные, коих всё же большинство..



Ca - щелочные?
Смотрим на картинку.
Вот такой у меня был в 2008-2011 гг.
Потек кислотой...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, ты не специалист па аккумуляторам , а я электрик подводной лодки

инфа для размышления на грузовых авто гены 60 - 80а
а аккумы 240х2 и на прицепе 190х2

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:08  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
С кальцием лажанул, точно.
Ну допустим, кислотные они, и что ты дальше хочешь сказать? 2,23 В на элемент нормальный режим подзаряда, 2,4 В - пошёл перезаряд со всеми вытекающими, и Сергей55 как тот, кем он назвался, должен это прекрасно знать.

Sergei55.ru писал(а):
инфа для размышления на грузовых авто гены 60 - 80а
а аккумы 240х2 и на прицепе 190х2

Поразмышляли. О связи ёмкости и зарядного тока. Поставить можно хоть что хоть куда. Про напряжение говорили, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 15:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, напряжение не актуально, главное сила тока
во время зарядки напруга может на банке 2,5 в превышать
контроль производят по плотности электролита

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Ну допустим, кислотные они, и что ты дальше хочешь сказать? 2,23 В на элемент нормальный режим подзаряда, 2,4 В - пошёл перезаряд со всеми вытекающими,

А вот тут вообще про 2,66 на банку пишут. Ужас! :

Цитата:
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 19:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Интернетом пользоваться умеете, молодцы. Только суть разговора в сторону не уводите. Действительно, заряд ведётся десятичасовым током до достижения 2,6-2,7 В на банку (15,6-16,2 В) при условии постоянства плотности в течении часа. Батарея при этом кипит. Повторяю ключевые слова: заряд, батарея кипит, десять часов, достижение 2,6-2,7 В на банку, постоянная плотность в течение часа. Сколько в сумме? У меня что-то никак больше 11 часов не получается. А потом что? Либо поставить батарею на разряд (отключить генератор) и потом всё по новой, либо применить другой режим - буферный (постоянный подзаряд). Т.е. напряжение 2,23 В на банку, а это никак не больше 13,4 В. Штатный исправный генератор столько и даёт на батарее. Если в сети меньше, так это надо болезнь лечить, а не симптом.

Вот мы про что говорили, вообще-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Т.е. напряжение 2,23 В на банку, а это никак не больше 13,4 В. Штатный исправный генератор столько и даёт на батарее.

Штатный генератор с штатным РН дает 14,5В на аккуме при исправных контактах и заряженном аккуме.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 20:26  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
я так понял, весь спор из-за того, что я показал на фотках РР на повышенное напряжение?
господа, не ругайтесь.
я никогда его не использовал на машине, просто возил в запас, да на фотосессию оно попало.
в реале работало РР на 13.9...
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: