Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 10:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
отличная идея!
Исполнение тоже нормально. Но есть пара вопросов
1)Почему не пустили во всю длинну пороги, под срез крыла?
2)Почему приварено точечной сваркой а не швом?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  157

  •  27 мар 2015, 12:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересно...

Отдельные пороги появились в продаже, но так, мне каэется, даже интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Пороги срезались как на фото. Усилитель оставили на месте но пришлось его пробить немного во внутрь, а то труба упиралась.
Порог уходит под крыло. Можно было бы и во всю длинну с наружи но пришлось бы колхозить крыло, перегибать его. Да и по оригинальному хоть брызговик подходит.
Цельным швом сильно железо уводит, хотя можно было бы !
Посчитали, что и так крепко будет. Варили, как в стык так и отверстия были просверленны в пороге.
К стати сама квадратная труба упираеться в верх родного порога т.е. даже без сварки поднтмает машину в любом месте )))

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  934
  • 45

  •  12 окт 2008, 21:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Паша,как всегда - БРАВО!
А теперь такой вопрос: сколько работа стоит с материалом вместе.Самому очково за такое браться.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2108

  •  21 фев 2014, 17:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Руки не из жопы растут. Молодец. :smile_bigsmile:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
:
Конкретно ремонт этой машины хозяину обошелся в 26.5т.р
Это все про все.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 49

  •  09 апр 2010, 11:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
И сделано качественно, добротно и ценник гуманный.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 22:36  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 39

  •  15 ноя 2014, 20:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично получилось и не очень дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 48

  •  10 апр 2011, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос можно? дырку в крыле как делали?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
Автор темы
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Болгаркой :
А если заделывали то лудили железо и потом запаивали медной пластиной.
Так более герметично чем сваркой и железо не уводит и краску от нагрева не пучит. Просто надо было сделать максимально аккуратно, что бы на крыло сильно не залезть.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimarik163 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: