Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:00  


Optimus Prime писал(а):
Так я и не опровергаю этих самых основ.

Я не знаю тему твоего дисера,(и знать не хочу) , но судя по тому, как ты "разобрался " в тормозной теме , смею предположить , что дисер слабый : Следующая твоя фраза показывает твою полную дремучесть.
Optimus Prime писал(а):
Еще раз повторяю, что если все механизмы исправны и нет "колдуна", то зад не может перетормозить, так как давление в системе одинаковое.
:

Цитата:
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.

Изображение
Колдун(предок ЕБД) в Шниве(Ниве) занимается адаптацией давления в тормозах задней оси в зависимости от условий . На левой картинке где машина пустая колдун уменьшит давление в задних колесах, чтобы они не заблокировались. В случае как на правой картинке, колдун добавит тормозного усилия , так как задняя ось более нагружена, и следовательно задние колеса могут реализовать большее тормозное усилие без проскальзывания колес.


Цитата:
Известно, что при торможении основной вес перераспределяется на передние колеса. Поэтому передние тормоза, как правило, мощнее задних — им выпадает больше работы. Если поделить тормозное усилие поровну между колесами передней и задней оси, то при перераспределении веса загруженные (и следовательно, имеющие лучшее сцепление) передние колеса будут тормозить недостаточно эффективно, в то время как разгруженные и потерявшие сцепление задние уже заблокируются. Чтобы не допустить этого, на серийных автомобилях устанавливается автоматический регулятор давления, а на большинстве гоночных — ручной, позволяющий не только настраивать тормозной баланс, но и менять его входе гонки.

Цитата:
В главе «Тонкое искусство баланса» мы говорили о том, что сцепление шины с покрытием тем больше, чем выше нагрузка на шину. Речь шла о том, что шины могут загружаться при перераспределении веса автомобиля, когда он тормозит, разгоняется или поворачивает. При торможении, например, нагрузка перераспределяется с задних шин на передние, и они получают лучшее сцепление. При разгоне, наоборот, загружаются задние колеса. Но когда одни колеса загружаются, другие разгружаются, и их сцепление падает. Причем чем больше перераспределение веса и чем быстрее оно происходит, тем меньше становится суммарное сцепление шин с покрытием.


Цитата:
Количество веса, перераспределяющегося на передние колеса при торможении, определяют три момента: 1. Высота расположения центра тяжести. Вполне понятно, что чем выше центр тяжести, тем перераспределение веса больше. 2. Колесная база. У машины с короткой колесной базой перераспределение веса будет больше, чем у длиннобазной. 3. Насколько эффективно торможение. У машины, развивающей замедление в 3 g, перераспределение веса будет больше, чем у машины с замедлением в 1 g.

!!!
Для тех, кто хочет знать больше
http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/suspension.htm
Вывод .
Дисковые задние тормоза , тупо установленные на Шниву,Ниву , приводят к нарушению тормозного баланса , перетормаживанию задней оси и следовательно возможности потери управляемости изза блокирования задних колес. ПРичем ,в силу высокого центра тяжести Нивы,Шнивы , короткой базы, большого хода подвески отрицательные факторы изложенные выше усиливаются.
Причем, чем интенсивнее торможение, тем хужее!!!
Простыми словами , дисковые тормоза без изменения алгоритма перераспределения по осям( установка со штатным колдуном или без оного) - вред!!!
А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики
Грамотное улучшение же эффективности тормозов Шнивы , Нивы - применение вентилируемых дисков увеличенного диаметра на передней оси. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
МВН

"А как известно установка АБС на Шниву из области фантастики "

А как же ФАМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:27  


Tri писал(а):
МВН
А как же ФАМ?

Смею напомнить, что ФАМ уже история. Купить АБС от нее и установить на простую Шниву не фантастика?
Ааа! Наверно реальность, виртуальная :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, браво, классно излогаеш. Согласен со всем, кроме того что, увеличив силу передних тормозов, увеличится разница сил переда и зада , она итак большая. Об чем и разговор, чтоб сделать задние тормоза сильней , чем они есть, а не сильнее переда. Уравнять силы торможения, а дальше пусть колдун работает.
Я уже писал, что если зад будет работать как надо , то и перед меньше греться будет. Может и отпадет, у тебя желание ставить вентелируемые передние диски, а у меня задние, если расскажеш как сделать зад сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:28  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не понятно мне почему ты такой противник зад. Диск. Тормозов? То что они сильнее? Так ведь колдун на что? И к тому колодки там маленькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 18:49  


Aleksei.T писал(а):
мвн, браво, классно излогаеш.

Плюсег где?
Под моей автаркой жмакалка Популярность. Там ставишь плюсик, а не минус. Смотри, не перепутай, "Кутузов"
:
Aleksei.T писал(а):
кроме того что, увеличив силу передних тормозов, увеличится разница сил переда и зада , она итак большая. Об чем и разговор, чтоб сделать задние тормоза сильней , чем они есть, а не сильнее переда. Уравнять силы торможения, а дальше пусть колдун работает.

Ну опять двадцать пять!!! Не могут быть равны тормоза передние и задние по определению!!! Неужели ты до сих пор не понял? Повышать эффективность задних, чтобы потом компенсировать(уменьшать) это усиление колдуном?
Еще раз,грамотный доступный путь повышения эффективности тормозов Шнивы,Нивы - установка вентилируемых передних дисков с многопоршневой тормозной машинкой.
Следующая ступень нереальная, установка системы АБС и вот тут могут быть задние дисковые тормоза.
Но, это уже сложновато даже для меня, но самый главный вопрос зачем?
Предварительный расчет гласит, что для того , чтобы взнуздать 160 кобыл ( то, что я планирую снять с блока) достаточно вентилируемого передка с увеличенным до 277 мм диском и стокового зада. Только конечно с исправным колдуном и всем остальным :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я не буду цитировать, с тел. долго. Надеюсь мы поймем.
Вот мы и подошли и этому. Колдун как раз и должен работать в таких условиях, При разгрузки задней оси.
При равной загрузке, оси должны тормозить одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:46  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз скажу о лошадиных силах и тормозах. На дреговых машинах задние тормоза вообще убирают за ненадобностью. Мне на раллийной машине хватало стоковых тормозов. Дело не в скакунах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, ё-маё.... ну что ты шлангом прикидываешься? речь не о количестве останавливаемых кобыл, а частоте работы педалью тормоза.Чем больше станет лошадок, тем агрессивнее ездишь, чаще тормозишь, быстрее перегреваешь.Именно поэтому я и сказал, что Казначею дисковые тормоза возможно больше нужны, чем чем остальным, со стоковым двигателем.
В тех. плане не силен, но интуитивно чувствую, что дисковые тормоза " по кругу" на российских дорогах-вред и опасно для жизни, из-за огромного количества грязи,земли, песка и прочего Гэ. Ибо первую секунду при торможении, ты вначале будешь *у нас культурный форум* сало с дисков, сушить от воды (во время дождя), а уже потом только начнешь тормозить. ИМХО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, согласен с тобой. Вот именно стиль вождения. Но надо пятой точкой чувствовать каких тебе тормозов не хватает передних или задних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: