Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 51

  •  19 мар 2009, 21:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разница диаметра барабана и колодок, после притирки исчезнет.

Какой притирки??? Толщина накладок - 5 мм. Они ходят по 50-60 тысяч. И при этом ещё и не стираются вноль. Прикинь скока раз ты при этом тормозишь. Притрёшь ты накладки через 10-15 тыщ (что кстати не факт учитывая, что и барабан будет снашиваться). А всё это время будешь мучаться вопросом...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 00:43  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, ха, точно, если зад не тормозит, то и колодки не износятся.
Всетаки выработка по всей поверхности фрикционов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 09:45  


Optimus Prime писал(а):
Положительное плечо обката всего 1 мм. Это на страрых нивах было 24 мм. Поэтому и штатный нивский диск был с вылетом ЕТ48

Начало для дискусса хорошее. :
Я не буду утверждать, что ты дисер купил за сало, но если влазишь в разговор с полным незнанием темы, то это навивает мне нехорошие мысли , что ты воинствующий мракобес.
Для повышения твоегот уровня образования
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htm
У Шнивы на штатных дисках с ЕТ40 положительное плечо обката 18 мм и диагональная система тормозных контуров!!! В случае,если один из контуров выйдет из строя, не обязательно чтобы вытекла тормозуха вся, а достаточно чуть завоздушить, возникает разворачивающий момент. Заблокированные задние колеса добавят еще в эту гремучую смесь, и большая вероятность того, что Шнива пойдет по дороге вальсом, с вытекающими из этого последствиями.
Optimus Prime писал(а):
Вчера экспериментировал....Из чего делаю вывод

"Читал пейджер - много думал"(С)
То, что ты не убился в результате своих экспериментов, не опровергает основ автомобилестроения и расчетов тормозной системы.
Optimus Prime писал(а):
Скажи мне тогда, до какой мне скорости разгоняться, чтобы занесло? Я разгонялся до 90 км/ч.

"Дай дураку стеклянный член в руки, так он, дурак, и член разобьет и руки порежет "(С)
Я не хочу брать грех на душу и быть виновником твоей скоропостижной смерти в автокатастрофе. : Посему, советов разгонятся и делать безмозглые эксперименты не будет. :smile_cool:
Optimus Prime писал(а):
В каком месте трясти-то? На такой машине передние тормоза должны быть вентилируемые. Может кому-то и хватает, но у меня они постоянно перегреваются. Был даже комплект колодок, которые откровенно расплавились. Я конечно понимаю, что колодки паршивые, но замена колодок не решает проблему перегрева тормозов

А вот тут я с тобой абсолютно согласен. И читал и считал я не зря .
Вот грамотное решение этой проблемы
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, это от чего суппорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
то это навивает мне нехорошие мысли , что ты воинствующий мракобес.

Абсолютно нет. Я просто пытаюсь поделиться своими теоретическими и, главное, практическими знаниями. А как мы знаем, теоретический путь познания без эмпирических подтверждений есть ничто.

мвн писал(а):
Для повышения твоегот уровня образования
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htm
У Шнивы на штатных дисках с ЕТ40 положительное плечо обката 18 мм и диагональная система тормозных контуров!!!

Повысить уровень образования я всегда рад. Но, к сожалению, твоя ссылка не открылась. Хотя я в общем-то догадываюсь, что там. По диагональной схеме я и не спорил. Она у меня такая была и осталась. А вот по плечу обкатки я с тобой пожалуй не соглашусь. Нивский фак я читаю периодически. Штука знатная. Но прогресс не стоит на месте. Вот, например: http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/. Не веришь мне, может поверишь Владимиру Губе (заместитель директора АвтоВАЗа по техническому развитию). Там в конце статьи рассмотрена конструкция подвески, с размерами. Так что повысь свой уровень образования. И мой совет, кроме фака читай статьи посвежее. Хотя в таком возрасте новое воспринимается с трудом. Давит груз накопленных знаний. :smile_bigsmile: Без обид. Самому иногда не по себе, что то, чему тебя учили теперь устарело и не является истиной.

мвн писал(а):
В случае,если один из контуров выйдет из строя, не обязательно чтобы вытекла тормозуха вся, а достаточно чуть завоздушить, возникает разворачивающий момент. Заблокированные задние колеса добавят еще в эту гремучую смесь, и большая вероятность того, что Шнива пойдет по дороге вальсом, с вытекающими из этого последствиями.

Накачанные воздухом колеса тоже представляют потенциальную опасность. Они ведь резиновые, как и тормозные шланги. У меня на глазах у нивы лопнуло переднее правое колесо и она начала "вышивать" по дороге. И при этих маневрах использовала 3 полосы движения. А еще машина может загореться. Не зря в ПДД написано, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Но ты ведь не ездишь из-за этого на лошади, из-за ее более низкого КПД.

мвн писал(а):
То, что ты не убился в результате своих экспериментов, не опровергает основ автомобилестроения и расчетов тормозной системы.

Так я и не опровергаю этих самых основ. Еще раз повторяю, что если все механизмы исправны и нет "колдуна", то зад не может перетормозить, так как давление в системе одинаковое. А то что задние колеса срываются на юз, это естественно. Но юз это не перетормаживание. Машина уходит в занос только если тормозят задние колеса, а передние откровенно не тормозят. Такое бывает когда тормозишь ручником, либо когда передние суппорты не работают (попробуй сам, где нибудь на катке или озере). Но в этом случае надо их менять. Да скажи мне, как часто ты тормозишь так, что машина идет юзом

мвн писал(а):
Я не хочу брать грех на душу и быть виновником твоей скоропостижной смерти в автокатастрофе. :

ТТТ. Не дай Бог, конечно. Да и всем желаю безаварийной езды.

мвн писал(а):
"Читал пейджер - много думал"(С)

мвн писал(а):
"Дай дураку стеклянный член в руки, так он, дурак, и член разобьет и руки порежет "(С) Посему, советов разгонятся и делать безмозглые эксперименты не будет. :smile_cool:

Извини, но по-моему откровенное хамство. Эксперименты абсолютно осознанные. Хотя многие наверно так называли первых воздухоплавателей или астрономов, предположивших, что Земля круглая. :smile_bigsmile:

мвн писал(а):
Вот грамотное решение этой проблемы

Интересный комплектик. Кто сделал? Сколько стоит? Где посмотреть/купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 14:55  


Needle писал(а):
мвн, это от чего суппорта?

От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 :
Optimus Prime писал(а):
Извини, но по-моему откровенное хамство

Кисо, ты что -абиделось?:P
Более подробно писать нет времени. На обьекте в Полтавской области при попытке покинуть обьект утонула в разливе моя служебная Нива.
Там люди остались без возможности передвигаться. Мне нужно что то решать. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 :

:smile_bigsmile: Понятно, что не от вертолета. Ты бы адресочек производителя скинул. А то может это экспонат в музее прототипов автоваза.

мвн писал(а):
Кисо, ты что -абиделось? :P

: Ну разумеется нет. Я ж не красная девица. Просто я за объективную оценку различного рода экспериментов в области конструирования эксклюзивомобилей.

P.s. Удачи в эвакуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Needle писал(а):
мвн, это от чего суппорта?

От Нивы, не видишь что ли на тормозной машинке написано ваз 2121 )

Цилиндр - от нивы, а вот суппорта - точно нет. Поэтому и спросил, от чего суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 22:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  287
  • 42

  •  23 янв 2010, 22:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А я специально настраиваю тормоза чтобы зад слегка (именно слегка) перетормаживал..мне так удобнее...

Алексей Т, поищи в сети регулятор тормозных усилий Tilton. Ценник в районе 6-7 рублей. Сам не ездил с ним, но по куче отзывов хороших пользователей могу сказать, что барабаны настроить сможешь как угодно..хоть в юз с первого прикосновения к педали тормоза.

Хотя все равно барабаны - это вчерашний день. Если дизайн-сервис дает сертификат для ТО то можно брать. А чуваку, который там под столом лежит из-за одного кривого отзыва о дизайн сервисе советую побольше читать а не верхушки собирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 08:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, спасибо за информацию. Тилтон и подобные регуляторы для спорта, не поставиш на место штатного, и они одноконтурные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: