мвн писал(а):
то это навивает мне нехорошие мысли , что ты воинствующий мракобес.
Абсолютно нет. Я просто пытаюсь поделиться своими теоретическими и, главное, практическими знаниями. А как мы знаем, теоретический путь познания без эмпирических подтверждений есть ничто.
мвн писал(а):
Для повышения твоегот уровня образования
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... plecho.htmУ Шнивы на штатных дисках с ЕТ40 положительное плечо обката 18 мм и диагональная система тормозных контуров!!!
Повысить уровень образования я всегда рад. Но, к сожалению, твоя ссылка не открылась. Хотя я в общем-то догадываюсь, что там. По диагональной схеме я и не спорил. Она у меня такая была и осталась. А вот по плечу обкатки я с тобой пожалуй не соглашусь. Нивский фак я читаю периодически. Штука знатная. Но прогресс не стоит на месте. Вот, например:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/. Не веришь мне, может поверишь Владимиру Губе (заместитель директора АвтоВАЗа по техническому развитию). Там в конце статьи рассмотрена конструкция подвески, с размерами. Так что повысь свой уровень образования. И мой совет, кроме фака читай статьи посвежее. Хотя в таком возрасте новое воспринимается с трудом. Давит груз накопленных знаний.

Без обид. Самому иногда не по себе, что то, чему тебя учили теперь устарело и не является истиной.
мвн писал(а):
В случае,если один из контуров выйдет из строя, не обязательно чтобы вытекла тормозуха вся, а достаточно чуть завоздушить, возникает разворачивающий момент. Заблокированные задние колеса добавят еще в эту гремучую смесь, и большая вероятность того, что Шнива пойдет по дороге вальсом, с вытекающими из этого последствиями.
Накачанные воздухом колеса тоже представляют потенциальную опасность. Они ведь резиновые, как и тормозные шланги. У меня на глазах у нивы лопнуло переднее правое колесо и она начала "вышивать" по дороге. И при этих маневрах использовала 3 полосы движения. А еще машина может загореться. Не зря в ПДД написано, что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности. Но ты ведь не ездишь из-за этого на лошади, из-за ее более низкого КПД.
мвн писал(а):
То, что ты не убился в результате своих экспериментов, не опровергает основ автомобилестроения и расчетов тормозной системы.
Так я и не опровергаю этих самых основ. Еще раз повторяю, что если все механизмы исправны и нет "колдуна", то зад не может перетормозить, так как давление в системе одинаковое. А то что задние колеса срываются на юз, это естественно. Но юз это не перетормаживание. Машина уходит в занос только если тормозят задние колеса, а передние откровенно не тормозят. Такое бывает когда тормозишь ручником, либо когда передние суппорты не работают (попробуй сам, где нибудь на катке или озере). Но в этом случае надо их менять. Да скажи мне, как часто ты тормозишь так, что машина идет юзом
мвн писал(а):
Я не хочу брать грех на душу и быть виновником твоей скоропостижной смерти в автокатастрофе. :
ТТТ. Не дай Бог, конечно. Да и всем желаю безаварийной езды.
мвн писал(а):
"Читал пейджер - много думал"(С)
мвн писал(а):
"Дай дураку стеклянный член в руки, так он, дурак, и член разобьет и руки порежет "(С) Посему, советов разгонятся и делать безмозглые эксперименты не будет.

Извини, но по-моему откровенное хамство. Эксперименты абсолютно осознанные. Хотя многие наверно так называли первых воздухоплавателей или астрономов, предположивших, что Земля круглая.
мвн писал(а):
Вот грамотное решение этой проблемы
Интересный комплектик. Кто сделал? Сколько стоит? Где посмотреть/купить?