Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop, на форуме народ пишет что 5А не хватает
рр на 8А ставят чтоб на ХХ нагрузку держал

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:43  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 08:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
kineskop, на форуме народ пишет что 5А не хватает
рр на 8А ставят чтоб на ХХ нагрузку держал

Я замерял на гене Искра 120а\ч получил 2А при всех включенных потребителях. Но в любом случае ключ рассчитан на 110А 55В. Мощность на открытом ключе 98 милливатт (при 14В), грубо 100мВт (0,1Вт). Т.е. радиатора точно не потребуется, а ток будет зависеть только от доп. выпрямителя гены и сопротивления обмотки ротора ( у меня это 7 Ом)

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:23  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 08:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на работе. Извиняюсь за заминку- монтажник сегодня заканчивает сборку. Завтра на проверку и залачивание. Следовательно в среду буду вызывать курьера и отправлять. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 12:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. -35 град - 15,1В
2. -25 град - 15,0В
3. -17 град.- 14,9В
4. -10 град.- 14,8В
5. -5 град. 14,7В


* * * AS * * * писал(а):
есть одно НО. у кого стоят Дхо и подобная светодиодная иллюминация, будете менять их часто ибо при температуре меньше -5 питание для них уже запредельное.
светодиодная иллюминация работает до 14.6в (замечали? что кто ставит светодиодную ленту она у них махом выгорает... а токая же лента дома работает на ура...)


если я правильно понимаю, то указанное напряжение будет во всей бортовой сети.

насколько это опасно для насосов-пылесосов, антирадаров, регистраторов, зарядок мобильников итд?

И второе -
опять же, если я правильно понимаю, то температурный датчик крепится снаружи к аккуму. А так как под капотом у нас нагревается, то температура аккума ниже -5 (а соответственно и напряжение выше -14.6) может быть первое время при заводке, либо на очень коротких поездках в лютую минусяку.

правильно я мыслю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:27  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 08:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вся авто аппаратура (зарядники мобил, магнитолы, регистраторы и т.п.) имеют как правило допуск работы при напряжении до 18В (читай инструкции).
Датчик температуры крепиться действительно к корпусу АКБ. У меня конкретно сбоку. Уже писал про то, поверх закрывается теплоизоляцией (мин. вата, пенофол и т.п.), что изолирует окружающую температуру от температуры АКБ. Поэтому в реале езда в течении 3 часов по пробкам приводит к снижению напряжения АКБ, но не ниже 14,2В при забортной -15-25. То бишь все работает как надо. А вот если приторочить датчик к клемме АКБ, то да, нагрев достаточно быстро идет (15-20 мин.) и явно не соответствует температуре электролита. Это проверялось на ТОРН67. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Всем привет!
Вышел на работу, с монтажником вопрос решен! Как и предполагал 150 руб.
Теперь такой вопрос- кому не надо с монтажем? Спрашиваю потому, что сразу наберу комплектацию и скорее всего сегодня и смогу отправить. Я на работе пол дня- потом к врачу.
Монтажнику отдам комплектацию и к четвергу все будет собрано, потом начну отправлять. Чтобы было понятно- помимо монтажа платы будут подписанные "хвосты" и заливка лаком (дабы защитить от влаги). Датчик температуры будет не припаян ( его все равно тянуть экранированным проводом)
:smile_bigsmile:


каким образом заказать и получить готовый РР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 12:37  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 08:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В личку полный адрес адрес и конт. тел. для курьера. Из не распределенных осталось 2 шт.!

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 12:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Вся авто аппаратура (зарядники мобил, магнитолы, регистраторы и т.п.) имеют как правило допуск работы при напряжении до 18В (читай инструкции).
Датчик температуры крепиться действительно к корпусу АКБ. У меня конкретно сбоку. Уже писал про то, поверх закрывается теплоизоляцией (мин. вата, пенофол и т.п.), что изолирует окружающую температуру от температуры АКБ. Поэтому в реале езда в течении 3 часов по пробкам приводит к снижению напряжения АКБ, но не ниже 14,2В при забортной -15-25. То бишь все работает как надо. А вот если приторочить датчик к клемме АКБ, то да, нагрев достаточно быстро идет (15-20 мин.) и явно не соответствует температуре электролита. Это проверялось на ТОРН67. :smile_bigsmile:


Спасибо!
Мозги, я так понимаю, тоже выдержат это напряжение?
Может, всё-таки есть смысл поставить какой-нибудь выпрямитель на внутреннюю бортовую сеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4648
  •   22

  •  17 окт 2010, 20:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
адназначно, если боишься за сохранность светодиодов, да и не только их, в любом случае питать через стабилизатор напряжения



задался тут вопросом, а для чего воопще весь этот огород с РР? только для того чтоб продлить жизнь аккумулятору?
а то у меня предыдущий аккумулятор 6 лет выходил, и стоит ли оно того... Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
а то у меня предыдущий аккумулятор 6 лет выходил, и стоит ли оно того...


Прошлый-то малосурьмянистый может? :smile_bigsmile:

Понятно, что можно жить и так, но есть вот тяга к перфекционизму. Всё должно быть идеально.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: