Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 23:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял как подтягивать конические подшипники при износе. :?: В РЗМ например достаточно просто затянуть гайку... Не перебирать же каждый раз ступицу...

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
в редукторе втулка пружинит за счет упругой середины и твердых краев , за счет этого и происходит мягкая регулировка зазора. В передних ступицах основная причина поломки это проворачивание внутренней обоймы подшипника. Установка распорной втулки слабо поможет удержать подшипник, этовсего лишь полумера , хотя в условиях завода ( когда есть только такие подшипники и ими забиты склады ) это единственный выход. На новых эМках с завода стоят втулки , люфтят и ломаются абсолютно также мой пример подши умерли на 4 т км.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот основной принцип и проблемы штатного узла:
затяжка гайки не позволяет убрать посадочные люфты между внутренними обоймами, ступицей и ШРУСом, чуть перетянешь - уберется рабочий зазор в подшипниках. В итоге получаем "расхлябаную" конструкцию, где нарисованные люфты "шлифуют" поверхности, изза чего приходится подтягивать ступицу.

Основной бич - это люфт в шлицевой. Те небольшие вращательные перемещения между ступицей и шрусом (когда мы переходим от разгона к торможению двигателем), неизбежно "подворачивают" внутренние обоймы - т.к. одна упёрта в ступицу, а другая в шрус. В итоге на торцах внутренних обойм даже начисто исчезают все маркировки!, а вид получается полированный настолько что хоть отражение смотри.

Желтыми стрелочками нарисовано "виртуальное" прохождение сил реакции на затяжку ступичной гайки:
Изображение

На калиброванных внутренних обоймах (ивеко или втулка, неважно) можно тянуть гайку до упора, что собирает весь "пакет" в монолитную конструкцию (т.к. затяжка гайки в десятки раз больше, и замыкается не на роликах, а на недеформируемой втулке), при этом не влияя на рабочий зазор в роликах. Регулировать придется только к моменту выхода из строя подшипников (т.к. изнашиватся там нечему) - тоесть точно также как в редукторах (кликабельно).

Изображение

Основной "технологический" косяк втулки перед ивекой - качество заводской расточки кулака. По сообщениям информагенств вполне возможна несоосная расточка мест под наружние обоймы, что исключено в ивеке (т.к. там распорка между наружними обоймами объединена уже).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  337
  • 54

  •  25 янв 2010, 12:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
+ много ! Грамотно, коротко и ясно.
Добавлю:
у втулки есть немаловажное преимущество перед ивекой - ремонтопригодность узла в полевых условиях + бюджетность переделки.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, грамотно изобразил.
ИВЕКО + более надежный узел за счет большей ширины и качества изготовления
в два раза более надежно уплотнение от воды и грязи
отсутствует косяк в несоосности посадочных поверхностях
умирать подшипник будет оч долго и громко

- большая цена работ по проточке ~ 1.5-2 т.р и самого подшипника~1-2.5т.р.
при поломке узла в полевых условиях оч трудоемка замена нужен 5т пресс

РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
+ дешевизна детали - посути кусок водопроводной трубы
детали остаются штатные продаются в любом магазине

- ресурс детали остался на уровне штатного
заводской брак в несоосности посадочных поверхностей остается
все равно требуется токарь
герметичность узла остается низкая из за качества изготовления
ни хотел ни за какую схему склонять ну что то минусов больше у распорной втулки поправьте если что то забыл :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 23:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Что и требовалось доказать.:!: Вот из-за чего я и ни разу не ставил в свои самоделки роликовые подшипники. Всегда шариковые. Здесь пара каких-нибудь двухрядных вполне бы подошла, чтобы избавиться от проворачивания приводом. :|

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тюменский, по 2108 помню что ступичные бывают шариковые и роликовые. Шариковые имею меньший акустический шум, так как у шарика меньшая площадь соприкосновения с поверхностью. Роликовые считаются более надёжными при тяжелых условиях эксплуатации, так как больше площадь соприкосновения. при этом ударные нагрузки распределяются на бОльшую площадь и не "выбивают" ямок в корпусе подшипника.
Короче, это вопрос религии. Роликовые более приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации, но более шумные в эксплуатации. Думаю на слух врядли кто-то сможет ощутить разницу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 22:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Цитата:
На новых эМках с завода стоят втулки

Это точно? Лично видел? Просто была информация, что завод эксперементировал с втулками, но в серию они так и не пошли. Т. е. на 21214М ступичный узел пока без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 23:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну, выбить ямку, на большой мягкой резине - эт надо очень постараться. Возьми мотоцикл - вот там да, разваливаются иногда, так как резина тонкая и жёсткая. Я сколько помню себя, шариковые, если есть смазка, ходят и ходят, люфты минимальные, пока сепаратор не развалится. А вот роликовые, почему то постоянно ослабевают. Я наверно поставлю себе в след раз (это примерно тысяч через 30 км) шариковые, само собой с втулкой, и посмотрю... Ещё бы тавотницу в корпус врезать и шприцевать иногда, только куда будет старую смазку выдавливать?..

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
124030 Лично видел, даже не разбирая ступица на Эмке сделана по другому даже снаружи видно.
Тюменский ты не прав почитай детали машин на досуге там четко написано где и какой вид подшипников надо применять. Если была бы возможность поставить туда более дешевые шариковые , думаешь на заводе упустили бы это момент сэкономить? Был так же вариант с установкой в переднюю ступицу подшипников с заднего моста - оч плохие результаты

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: