Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
Shurup 007, так кронштейн крепления воздухана сам выступает в роли пружинной пластины.


Немного не так :
Кронштейн воздушного фильтра более жесткий, я думаю что при установке с пружинками (как штатно на Волге стоят) звук будет получше :smile_nod:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2007, 18:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 49

  •  10 июн 2004, 20:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну меня в принципе и такой звук устраивает :
А городить огород под капотом не хочется.

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  427
  • 38

  •  13 окт 2007, 18:33

  •  Моск.обл. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

а я вот так вот прикрутил - держаться крепко уже месяца три так ездию
фирма мейд ин чина

не греются бибикают хорошо

потом все провода в гофру убрал :smile_bigsmile:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23511[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23512[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=23513[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 20:59  


_TANK_ писал(а):
Ну меня в принципе и такой звук устраивает :
А городить огород под капотом не хочется.


Да ничего там городить ненадо. Важно купить правильные дудки и больше ничего! Я менял штатную порнографию на ХЕЛЛА - справился за час обеденного перерыва. В это время вошло - демонтаж старых дудок, напайка клемм (скруток не приемлю), установка новых (ничего сверлить нигде ненадо - только штатные отверстия), изолировка термоусадочным кембриком и испытания звуком :smile_bigsmile: .
Притом я сначала подключил тона в противофазе - пришлось заново снять решетку и перекинуть клеммы (меняя термокембрик). Я уложился в обеденный часовой перерыв!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 21:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 49

  •  10 июн 2004, 20:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, безмерно рад за тебя!
я тебе разве что то навязывал?
и как ты определил, что у тебя правильные дудки?
лучше картинки выложи!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 49

  •  07 окт 2007, 17:45

  •  Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
Шпроцкий вопрос. А зачем ДВЕ улитки ставить? Или два клаксона? Одного не достаточно? Или они в разном тоне гудят?

_________________
[url=http://mova.ridne.net/profile/1800][img:b4a609d291]http://mova.ridne.net/profile/1800/5.png[/img:b4a609d291][/url]
__
Це ваще!
http://community.livejournal.com/4x4_ua/
http://chevy-niva.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 16:12  
Старожил
Старожил

    480
  •  2571
  • 43

  •  21 апр 2007, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mamaich писал(а):
Шпроцкий вопрос. А зачем ДВЕ улитки ставить? Или два клаксона? Одного не достаточно? Или они в разном тоне гудят?


именно в разном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 17:56  


_TANK_ писал(а):
Уппитый ап стенку, безмерно рад за тебя!
я тебе разве что то навязывал?
и как ты определил, что у тебя правильные дудки?
лучше картинки выложи!


К сожалению выложить картинок не могу. Потому что обломно снимать решетку радиатора на грязной машине, пачкаясь об кенгурин. Но фото самих дудок выложу
Изображение

Это двухтональные фанфары HELLA. В комплект идет (как и во всю хеллу :smile_bigsmile: ) реле на 30 ампер - мне не понадобилось, две пластины крепления и клеммы. Одну фанфару установил на то место, где стоял штатный сигнал (по ходу слева под решеткой радиатора), а вторую - под саморез крепления диффузора радиатора справа по ходу. Проводка штатная, я паял клеммы, но проще всего отрезать штеккер и соединить скруткой концы, идущие на фанфары. Размеры этих сигналов таковы, что свободно помещаются в предрадиаторное пространство - ничего лепить и сверлить ненадо. Звук исключительный! Цена долларов 25-30.
Отличительное качество - легкость установки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 18:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 49

  •  10 июн 2004, 20:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, а у меня сигналы всегда чистые, аккуратные и легкодоступные! :!: : И гудят замечательно! :P

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
А я вот так вот сделал.
Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.
Всего две дырки просверлить!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Высокий и низкий тон, гудят достойно! :smile_bigsmile:
Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!


ГАЗовский клаксон сверху кронштейна воздушного фильтра не помещается - капот не закрывается :smile_doh: Пришлось делать дополнительный кронштейн.
Изображение
Изображение
Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Получился трёхполосный сигнал :
Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал :? Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за 5-10 секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: