Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Попробуем, сенкс.

Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.
В общем, вот то, что предлагают по этой ссылке. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -vtulki-2/
Просят 6.5к рублей за обе стороны. Материалы + работа.
Вот думаю, не дофига-ли..


За такую глупость и рубля жалко, ИМХО. Альтернативы варианту с ИВЕКОй (при условии качественной расточки кулака) пока не вижу. Или поменять в родном кулаке родные подшипники на SKF (они выпускают ремонтные наборы для НИВЫ)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 14:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пока отказался от всех затей.
Просто отрегулировал зазоры и забил.
Буду ждать пока подвернется качественное решение, с ивекой к примеру.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 23:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на родных подшипниках. Меняю примерно через 40 тыс. Менял бы через 80, но для этого надо 4 нереальные вещи:
1. Дорогую металлоплакирующую смазку.
2. Никогда не лезть в воду
3. Не перегревать ступицу, установив вентилируемые тормозные диски
4. Ездить плавно и спокойно, на ямах и бордюрах снижать вдвое скорость...
:smile_cool:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
езжу на родных, жду когда завод сделает заводскую схему.. чувствую что скоро уже!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  860
  • 49

  •  16 авг 2010, 11:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе нерегулируемые ступицы. На СТО предложили два варианта - с шариковыми и родными роликовыми подшипниками. При этом сами мастера настоятельно рекомендовали ставить ролики, т.к., по ИХ опыту, получается надежнее и ресурс гораздо больше (шарики до появления люфта - 30-40 т.км., ролии - 80-90). Суть переделки в следующем - вытачивается специальная втулка, ИМХО из старой ступицы, подгоняется под конкретный кулак (мерили микрометром, втулку подгоняли на серьезном шлифовальном станке). Эта втулка ставится в между двумя подшипниками, делая из двух обычных один двухрядный. Эта же втулка (имхо) работает как маслоотражатель и несет
"распорную" функцию при нагреве. Поворотный кулак при этом не трогается.
Гайки затягиваются "до одури", усилие порядка 100 Нм. При этом колесо крутится легко, но вообще БЕЗ люфтов!
После переделки пока наездил 300 км, в т.ч. 50 не по асфальту, полет нормальный. Ощущение (возможно - субъективное) - стала более чуткой к рулю, при езде по прямой руль вообще можно бросить, и машина никуда не уйдет! (Сход-развал и регулировку подшипников делал месяц назад). Шума стало меньше, щупал ступицы на нагрев - всё в норме, теплые, но не обжигают.
Работа+подшипники+две новые ступицы обошлось в 5100 р. и 3 часа ожидания.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 23:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, нарисовал бы эскизик. Немного не понял.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да обычная втулка между внутренними обоймами. Такая схема у нас на ведущих валах редукторов. В итоге имеем двухрядный нерегулируемый ШТАТНЫЙ подшипник. Принцип работы - такойже как ивека, просто ивека отлита в одном корпусе и "втулка" между подшами уже калибрована

головняк с подбором втулки. Это и станок плоскошлифовальный, и размеры мало того что микрометровые, так еще и индивидуальные под комбинацию "подшипники+кулак" Заменишь хоть 1 элемент - старую втулку в ящик, точи новую..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  860
  • 49

  •  16 авг 2010, 11:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Вадим_НСК, нарисовал бы эскизик. Немного не понял.


А ведь была у меня мысль сфотографировать этот узел, он на СТО на стене "в разрезе" висит для облегчения объяснения клиентам, чего с их машиной делают. Постараюсь сегодня нарисовать и выложить. И carmack прав - такую штуку, по-моему, напильником на коленке не сделать :smile_doh:

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  860
  • 49

  •  16 авг 2010, 11:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Вадим_НСК, нарисовал бы эскизик. Немного не понял.

Накидал на скорую руку :smile_wink:
Изображение

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  337
  • 54

  •  25 янв 2010, 12:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский,
тема по втулке хорошо разработана у братьев-ниваводов: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=180
Делается из водопроводной трубы на коленке болгаркой, но можно и напильником обойтись :smile_nod:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: