Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Уже около 30тыс км с подшипниками от 41-го. Ноу проблем. Ревизия была недавно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 10:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А куда можно приехать в питере, дать денег и чтоб там установили двухрядные подшипники со всем необходимым?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  30 июл 2008, 18:46

  •  город Керемово

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фирма выполняет следующие операции со ступичным узлом:

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -vtulki-2/

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... nikax-vbf/

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... nikax-skf/

Какой из этих вариантов,кто как считает,лучше?

_________________
Король и Шут вечен !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4060
  • 51

  •  29 мар 2008, 23:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, в РТЦ говорят ставят, но я у них не спрашивал, позвони спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 22:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуем, сенкс.

Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.
В общем, вот то, что предлагают по этой ссылке. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -vtulki-2/
Просят 6.5к рублей за обе стороны. Материалы + работа.
Вот думаю, не дофига-ли..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Мягко сказать ДОфига. при таких деньгах проще на ИВЭКУ проточить. так как установка распорной втулки только косвенным образом фиксирует внутреннюю обойму подшипника от проворачивания на ступице.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.


Почитать бы вам тему про Ивеку.
Андрей там чётко указал недостатки данного изделия.
1. Несоосность посадочных мест подшипников, которую никакой втулкой не устранить
2. Отсутствие сальника - полчаса в воде и хана подшипникам

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 17:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Baron9212 писал(а):
Сегодня еще звонил одним ребятам, знакомый навел.
Токари.
Предлагают народу вариант установки обычных подшипников, но между ними уплотнительное кольцо из жесткого металла.
В результате ступичная гайка тянется один раз и со всей дури. После этого ступичный узел не требует обслуживания.


Почитать бы вам тему про Ивеку.
Андрей там чётко указал недостатки данного изделия.
1. Несоосность посадочных мест подшипников, которую никакой втулкой не устранить
2. Отсутствие сальника - полчаса в воде и хана подшипникам


Читал я про ивеку. Так ктож мне ее поставит? В Питере не нашел такой услуги.
Пытаюсь найти другие варианты.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 03:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  30 июл 2008, 18:46

  •  город Керемово

Блог: Просмотр записи (0)
И еще хочется спросить про нерегулируемые ступицы, вот магазин предлагает такой вариант:

http://www.autolubitel-nk.ru/news/33/

И вопросы которые я задал им:



Василий:
Я уже задавал вопрос про нерегулируемые ступицы для нива и шевроле-нива,прошу уточнить-это ступицы производства фирмы "Тема Плюс"?!

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства фирмы СТК.


Василий:
Подскажите,чье производство нерегулируемой ступицы для нива и шевроле-нива и какая стоимость?

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства г.Тольятти, цена составляет 13 700.

Не слишком ли дорого за такое удовольствие?

_________________
Король и Шут вечен !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
: вообще совести нету у людей , комплект с Ивэкой выходит дешевле . И ещё не указано какие подшипники стоят ( скорей всего с заднего моста два- ИМХО самый тупой вариант)

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: