Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:29  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Sashak-007, прикольный сайтик...я бы оттуда плафоны освещения купил бы... :


Не в рекламу. Но они мне понравились.
Минус правда в том, что то, что на сайте не соответствует наличию на складе, а кое чего да же прекращен выпуск. Надо уточнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Реализовал задумку. Схема включения ходовых огней с задержкой. Сигнал берём с датчика скорости. При включенном зажигании счётчик считает до 4 (это примерно 0,7 м движения авто), затем открывается транзистор, включающий штатное реле фар. Выключив зажигание или отключив S1 выключатель ХО фары гаснут.
Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Запихал в подходящий корпус. Транзистор установил на небольшой радиатор.
Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Далее снимаем комбинацию приборов. Для этого откручиваем 4 самореза, снимаем накладку, отсоединяем разъёмы. Откручиваем 2 самореза держащих саму комбинацию, вынимаем и отсоединяем разъёмы.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил контроллер ХО на левом кронштейне комбинации приборов.

Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Купленный заранее разъём кнопки включения ХО соединил с «+» (ГП) выключателя света фар, второй провод к «+» контроллера ХО и лампочке кнопки. Массу для лампы кнопки взял на разъёме аварийной сигнализации.

Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Выход контроллера ХО соединил с зеленым проводом выключателя света фар. Массу соединил с чёрным проводом разъёма включения габаритов.

Изображение

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот дальше засада. Распайка комбинации приборов не соответствует имеющимся у меня описаниям. Пришлось лезть под машину, отсоединять разъём ДС и вызванивать. Как оказалось на красном разъёме комбинации приборов серый провод 9. Присоединив к нему вход контроллера ХО, собрал всё как было. Заодно воткнул кнопку ПТФ, которые собираюсь на днях поставить.

Изображение

Завёл двигатель, тронулся и…ура, зажёгся ближний свет! А если очень надо проехать без фар, достаточно выключить кнопку ХО.
З.Ы. При повторении установки скидывайте клемму АКБ, не повторяйте чужих ошибок.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 00:00  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29, Вот только,ещёб кто схему спаял?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Beard29, Вот только,ещёб кто схему спаял?

Так ОчУмелые ручки-то на что? Для того, кто умеет держать паяльник в руках пол часа работы. Дольше подходящий корпус искать :smile_bigsmile:

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: