Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:44  


ZMei писал(а):
Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

Та нефиг делать :
Изображение
ZMei писал(а):
Можешь обосновать как двухрядник влияет на эффективность тормозов?
...

При двухряднике меньше люфт , тормозные колодки находятся в более сведеном состоянии. Следовательно , торможение начнется раньше с двухрядником. В стоковой же схеме, при нажатии педали тормоза вначале ходом педали выбирается зазор между колодками и диском, а потом только начинается торможение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, какая разница за сколько я разгоню до 160 за 10 сек или за пол часа , остановиться я хочу быстро. Меня устраивают передние тормоза, задние не устраивают. И не о перегреве речь. Мат часть сам учи если не вкуриваеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:56  


Aleksei.T писал(а):
какая разница за сколько я разгоню до 160 за 10 сек или за пол часа , остановиться я хочу быстро.

Видимо не дано тебе понять :

Aleksei.T писал(а):
Мат часть сам учи если не вкуриваеш.
:
Это типа сам дурак?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, разница, что ты по городу 40км/ч пилишь и изредка притормаживаешь, а на трассе так так ваапче....пол дня наш утюг разгоняешь, и тормозишь один раз, в конце поездки :smile_nod:
а когда у тя 200 кобылиц, то ты сцукошустрый такой... вжик-вжик-шах-мат-и в дамки! постоянно нога на "пульсе", то газ, то тормоз. Тормозишь часто и постоянно, и не с 40км/ч, а с 80-ти..
а ищо в Ивропи, пряма в батинках на кровать плюхаются, а меня жена убъет, моим же ботинком, если так сделаю :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ZMei писал(а):
Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

Та нефиг делать :

Ну и кто производит эту поделку? Ссылку же просил.
Цитата:
При двухряднике меньше люфт , тормозные колодки находятся в более сведеном состоянии.

Разница пренебрежительно мала.
Цитата:
Следовательно , торможение начнется раньше с двухрядником. В стоковой же схеме, при нажатии педали тормоза вначале ходом педали выбирается зазор между колодками и диском, а потом только начинается торможение :

Следовательно, как ты говоришь, это "безапелляционная чушь"... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте ставить передние вентиляшки, а если зад на етом фоне еще слабее будет,то керамику в перед ставить будем. Тормозить будет аж жопа выше крыши прыгать будет.( свечку делать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 02:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не повериш так и езжу. Газ тормоз расход около 40л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 02:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2209
  • 58

  •  04 фев 2008, 01:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ писал(а):
и всё таки не зря же почти все иномарки ездию на всех дисковых тормозах какая я бы она не была.... что же получаеться что конструкторы иномарок зря это придумали и все труды напрасны.... обьясните почему?????? :smile_doh:

К сведению... на ФИАТ-124 из которого потом в Тольятти "копейку" сделали, стояли изначально задние дисковые, но реалии, в виде грязи российской заставили конструкторов применить сзади барабаны...

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 02:05  


ZMei писал(а):
Разница пренебрежительно мала.

Ты пробовал? Я да, и разница чуйствуется невооруженной ногой даже с отрегулированными стоковыми подшами . :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 02:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если серьезно, то если тормоза хорошие, тормозить можно позже, а значит и разогнаться больше 40ка можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: