Igor_Bar писал(а):
Я отрицаю не идею, а постулат, что вот именно это решение - наконец-то окончательное, решающее все известные и неизвестные проблемы...
Берусь доказать математически что это решение окончательное ;-)
Аксиома 1 - штатная ступица
Аксиома 2 - штатные сальники
Аксиома 3 - штатный повортный кулак
Аксиома 4 - ступичный подшипник который можно купить ;-)
Аксиома 5 - ступичный подшипник должен держать нагрузку не менне штатной, а лучше больше чем штатная
Теорема. Едиственный ступичный подшипник, серийно выпускаемый промышленностью, удовлетворяющий условиям 1-5 это SKF BTH-1024 C.
Доказательство.
Из условия 1 получаем внутренний диаметр 40 мм
Из условия 2 получаем внешний диаметр не более 73.2 мм
Из условия 3 получаем высота не более 57 мм
Из условия 4 получаем что подшипник должен быть доступен в магазине, а лучше на exist.ru
Из условия 4 получаем что полная масса авто для которого он предназначен не менее 2 т
Задав эти условия в поиск по стандартным ступичным подшипникам мы оказываемся в пролёте.
Вооружившись гуглом и терпением находим ЕДИСТВЕННЫЙ ступичный подшипник выпускаемый серийно для автомобилей - SKF BTH-1024 (VKBA3551) размер 40x73x55, покаталогам идёт как подшипник производимый SKF по заказу компании FIAT-IVECO для своей грузовой платвормы Iveco Daily.
Теперь о промпроизводстве. Поделки аля сонда/керосин стоят от 3200 за кулак, при этом стоимость железа в них на 1500 руб. Прибыль - 100%, поэтому никто и не будет массово делать кулаки с нормальными подшипниками, т.к. при этом чтобы делать такие же барыши кулак должен стоить 6-7 тыс. Я уже не говорю про секретные ноу-хау, кторыми так изобилуют описания этих поделок
