Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:13  


Aleksei.T писал(а):
Мое мнение, задние тормоза у Шнивы слабые. От этого и вопросы возникают. Задние дисковые тормоза один из вариантов. Не простой и дорогостоящий. Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

Безапеляционная чушь. Ты бы матчасть подучил вначале, штоль
:smile_cool:
Задних тормозов ( если все исправно и отрегулировано) хватит с головой даже для того, чтобы взнуздать 160 кобыл. А вот с передними проблема.
Тормоза были расчитаны более 30 лет назад для моторчика в 70 лошадей. Конструкторам тех времен даже в страшном страхе не привиделось, что тормоза будут работать для остановки авто со скоростей 160 км\ч
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
если все исправно и отрегулировано

И много таких ответственных автомобилистов? У 90 % пользователей совавтопрома задних тормозов не бывает...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:20  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
а в Шевике нифга нет...

Мне почему то кажется, что у некоторых владельцев Шевиков помимо всякой фигни еще и моска нет :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:25  


ZMei писал(а):
мвн писал(а):
если все исправно и отрегулировано

И много таких ответственных автомобилистов? У 90 % пользователей совавтопрома задних тормозов не бывает...

Гараздо дешевле и эффективнее привести в рабочее состояние задние тормоза , чем покупать никчемную приблуду в виде задних дисковых тормозов. Опять же вживить двухрядник в ступичный узел, то же хорошо. А не херней страдать , внося в конструкцию тормозов безмозглые изменения. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:26  


ZMei писал(а):
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

Кто сказал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а все исправно и отрегулировано. И ни причем здесь лошадиные силы, про торможение говорим а не про разгон. На дреге вообще задние тормоза убирают, а там кобыл не меряно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:33  


Aleksei.T писал(а):
мвн, а все исправно и отрегулировано. И ни причем здесь лошадиные силы, про торможение говорим а не про разгон.

Потому , что имея под капотом 160 кобыл, ты будешь быстрее разгонятся, а следовательно и тормозить с более высоких скоростей. Следовательно данное мероприятие быстро приведет к перегреву штатных тормозных дисков и потере эффективности торможения. Ты пообщайся с теми, кто поставил турбину или нафуфырил дрыгатель на Шниве, а не превратил Шниву(Ниву) в трактор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Гараздо дешевле и эффективнее привести в рабочее состояние задние тормоза , чем покупать никчемную приблуду в виде задних дисковых тормозов.

Да? Это ты про тех умельцев которые цыркулем меряют яйцовость барабанов и линейкой длину колдуна? Так я на этом самом колдуне их и вертел. В шниве (как, впрочем, и в другом совкмобиле) задних тормозов нет! И не будет! Т.е. на стенде они есть и ниипацца какие кашерные. Но на деле их нет!
Цитата:
Опять же вживить двухрядник в ступичный узел, то же хорошо.

Можешь обосновать как двухрядник влияет на эффективность тормозов?
Цитата:
А не херней страдать , внося в конструкцию тормозов безмозглые изменения. :smile_cool:

Прально, лучше воткнуть двухрядник...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ZMei писал(а):
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

Кто сказал?

Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: