Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2605
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, фотки получились не очень - снималось телефоном:
Солнечным днем закрыто (солнце светить прям напротив)
Солнечным днем открыто
Ночью открыто (со вспышкой)
Ночью открыто в сравнении с обычными кнопками (со вспышкой)
Ночью открыто (без вспышки)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 07:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, а как ты в этот отсек полноценную кнопку вставил? Там же винтик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Винтик не в этом месте. Он у него закрыт компутером... А там место под кнопку...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ставили кнопку по схеме, приведённой выше. Обломались. Электрик пять часов на коленках ползал вокруг машины, изучил все возможные схемы, но максимум, чего удалось добиться - закрытые замки открываются. Самый прикольный вариант - замки автоматически перебрасывались в предыдущее состояние после отпускания кнопки. То ли не поняли схему, то ли кнопка не та была, то ли такой день получился. В сервисе стояла машинка с забавным номером 666 (не клубная) - там реализована схема на основе кнопке управления стеклоподъёмником. Будем реализовывать её - она элементарная.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 07:48  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, я поспешил с вопросом, виноват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 09:24  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, для управления ЦЗ с сохранением функции "управление от водительской двери" нужна кнопка с двумя независимыми переключающимися группами. В кнопке ЭСП две перекл. группы, но замыкающиеся контакты соединины конструктивно (поэтому у неё 7 клемм, а не 8 ). Либо откидывать контакт активатора вод. двери, либо ставить релейную развязку - неизящно как-то. У того человека как было сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А фиг его знает - с ним мастер по телефону общался, а вскрывать машину не стали, поскольку стояла она с другой стороны здания и подъехать своим ходом (это без обоих мостов-то :smile_bigsmile:smile_nod: не могла.. Но принцип там был такой: кнопка ЭСП + 4-х контактное реле. Одно положение клавиши отвечает за закрытие, другое - за открытие. Сохранилась ли функция кнопки водительской двери - не знаю. В принципе, а на фига она нужна? Механически любая дверь разблокируется без вопросов. Мастер по новой схеме сказал, что это он сделает - он понял, как.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2605
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ответил по ЛС, если хочешь можешь, выложить ответ сюда.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ну в принципе всё понятно стало. Если там стоит ещё и реле, то и управление от вод. двери сохранено. А если эту функцию убрать, то можно с кнопки ЭСП напрямик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. :smile_nod: Думаю, надо, дабы люди поняли...

Lomonosov писал(а):
Цитата:
Объясни, пожалуйста, пару вещей. Во-первых, что подразумевается под ЦЗ? Если БУБД, то там нет ни зелёного, ни синего проводов - мы пытались то реле отключить (ни фига не обманываются мозги), то напрямую подключиться к мотор-редуктору водительской двери.

Под ЦЗ понимается действительно БУБД. Насчет цвета проводов ты прав - я просто не особо вникал в "цветность" и изложил принцып действия и оставил штаный рисунок автора с авто.ру. В Факе есть схема жгутов проводов - там правильные цвета. Если мастер умеет читать схемы, то ему понадобится схема жгута вод.двери и схема заднего жгута. Реальные цвета - голубой (6-ой вывод БУБД) и коричневый (8-ой вывод БУБД).
Коричневый провод от БУБД надо отсоеденить и заизолировать. А голубой вынуть из БУБД и подключить к одному из выводов обмотки реле. Второй вывод обмотки подключить к "+", его можно взять на розовом проводе БУБД (1-ый вывод). Теперь соединяешь нормально ЗАМКнутый контакт реле с 6-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод голубого цвета), а нормально РАЗОМкнутый контакт реле с 8-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод коричнего цвета), а ОБЩий контакт реле идет на любую кнопку без фиксации. Можно сначала собрать всё как описано выше, а провод от ОБЩего контакта реле тыкать в массу - если двери закрываются/открываются, то всё нормально. Т.е. на вышеописаной схеме вместо зеленого следует читать коричневый, а вместо синего - голубой.

Цитата:
Зелёный и синий провода, вроде, есть на мотор-редукторах остальных дверей, но управлять с них не выйдет.

провода идущие к моторедукторам трогать не надо.

Цитата:
Следующий вопрос - что значит "дверь"? Микрик?Электромеханическое реле кнопки водительской двери?

Под "дверью" понимается выключатель вмонтированный в моторедуктор с пятипроводной схемой. Т.е. два провода непосредственно к моторчику (красный и желтый) и три провода к выключателю (черный, голубой и коричневый). Думаю что в твое терминологии это "электромеханическое реле кнопки водительской двери", а "микрик" - это выключатель лапмочки плафона, т.е. концевик двери и в вышеизложенной схеме он не участвует.

Цитата:
Какая должна быть кнопка? Я взял кнопку без фиксатора, но и без второго диода. То есть в кнопке имеется только лампочка подсветки.

Пойдет. Кнопка любая - один вывод кнопки к ОБЩему контакту реле (писал выше), второй вывод кнопки на массу. Выводы подсветки к соответствующим выводам подсветки соседних кнопок.

П.С. Для проверки работы, водительская дверь д.б. закрыта (всмысле захлопнута) иначе БУБД не сможет опускать кнопку блокировки двери!! Или нужно отверткой защелкнуть собачку замка, имитировав закрытость водительской двери.

:P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: