Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А для тех кто верит, советую открыть капот и посмотреть, как стоит помпа, как на неё приделать крыльчатку и где она будет крутиться

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, персонально для тебя, то что показывает твой стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости, это очень далеко приблизительные показания, так как погрешность измерения у этого прибора в купе с датчиком может доходить до 20%. так что полный бред всего что ты пишешь, психиатор рулит. А как тебе права дали ваще в голове не укладывается. Хотя читая весь этот бред создается впячатление что и машины нет, одно пиз....во :
А про вертушку и её эффективность расскажешь летом, когда на 1-ой пониженной покатаешься, особенно без грамотного диффузора на радиатор

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 22:19  


Автор темы
Пасиб. Действительно я столкнулся с трудностями по установке кожуха вокрух мех вентилятора. Но думаю это не проблема. Другое дело что я занялся чем-то не тем. Если от ниссана моно воткнуть карсонов то они будут работат 100 тысяч и больше пока сгорят.
Кроме того не факт что инжектор будет охлаждаться одним мехвентилятором. Значит надо приспосабливать второй электрический и тут кстати мало шансов ибо так стоит помпа.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 22:58  


Автор темы
AG да поставлю наверно обратно карлсонов и буду в кмч-химкки звонить. Хотя я так понял надо мной тут смеются. Если первый вентилятор включается при 99 градусах а второй про 101 как же тогда у всех температура 89?
AG ну хоть Вы скажите не прикалываясь какая у Вас температура?
На бортовой комп у мя денег нету пока :smile_doh:.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
AG ну хоть Вы скажите не прикалываясь какая у Вас температура?

БК у меня есть, но щас не робит после смены мозгов (по причине их утопления : : : )
кароче как я помню, рабочая примерно 86-92 в зависимости от забортной температуры и скорости.
карлсон включается примерно на 100, выключается на 95
про второй не знаю, не отражал его включения как-то :
максимальная рабочая температура дохродила до 112 при подъеме в горы на Красной Поляне - остнавливался, ждал, когда остынет немного
За 85000 один раз менял термостат и два раза помпу :
н


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:55  


Автор темы
Бесполезно съездил в сервис кмч. Вот шо у мя на новой тачке не работает:

1. Не открываются замки дверей
2. Фигачит газ из маслозаливной горловины
3. Греется двигло
4. Ни разу никому не удалось включить блокироввку дифа (раздатка с дмумя ручками помогла)
5. Печка при повороте на синюю часть дуегт горячим на красную - холодным
6. Заднюю дверь открыть не удается - провисла уже на новой машине
7. лонжеероны не везде приварены к днищу
8. Не работает обогрев сидений
9. не работает кондиционер
10 Недоввтыкается задняя скорость.
11 Не работают поворотники
12 Масла в двигателе было залито ниже минимума
Ну и так далее

на все замечания в сервисе кмч-Химки получил ответ типа:
кнопка не работает аварийки - а зачем она вам у нас нету на складе ее полюбому

Обогрев сидений тоже ерунда

Печку так привыкнете - не хотите привыкать и мужикк начал выламывать панель из торпедысо словами "Как она там черт возьми крепится"

Поворотники -хз чё они у Вас не работают а Вы их не так включали наверное

Блокировка дифа - надо уметь включать (за 15 лет езды на 2121 типа я не научился дескать) Воткнули всемером раз я отэъехал на метр и снова не вотккнуть как патефон в Начальнике чукотки. (в гаараже подлез и определил шо тяга развалилась)

Температуру включения карлсонов не определили и обосновали: потому что диагност Дк-10 в разделе карлсоны пишет -
"нет связи с блоком".

замкри не открываются - так еще не приработались и ну дверьми хлопать изо всех сил.

Ну и так далее.

Всем очень рекомендую покупать авто в км/ч-Химки и особенно там его ремонтировать :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2651
  •  5794
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
altagur




Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 17
Добавлено: Ср Dec 31, 2008 15 Заголовок сообщения:

Тоже будучи обладателем шнгивы и козгла которого зачем-то называют патриот все-таки скажу шо шнива не машина. Вот новая шбнива и от салона с другом отъехали температура стоит между 90 и 130 посередине. Кнопка аварийки не нажимается повороты через раз включаются
Лонжероны не проварены. Это жуткий металлолом.
В лес на ней выезжать нельзя ибо неясно шо чинить если заглохнет.
Нормальная машина 2121 была. Карбюратор новый купил весной ремень положил в запас привода помпы и после кажной грязи с речки на радиатор вылил дабы пухом не забивался - и усе. Вместо конических поставил от сонды двухрядный продшипник на перед. Бампера алюминевы
скока я ими елок поскаблил скока кабанов посшибал.
А шнива гуано. Седня стал ставить в гараж и по привычки краем бампера в стенку уперся - а бампер то пластмасса.
Пипец какой то а не машина. надож так испоганитиь 2121.
А вот против 2121 с карбом под 92 бензин патриот вчастности и козлы вааще - это ничто в лесу. Короткая нифка в лесу королева. И по шоссе полный привод.
А Патрики новые пошли - чё в них улучшили? Муфты сняли с передка шобы как дурак через радатку выключать передок? Это шо улучшение? Перед ототкнул а карданы как вертелись так и вертятся шо ли? Я нового патра не имею и не знаю. Имхо старый мой уже и на патра не похож - колеса стоят низккого давления я рядом стою у меня порог двери по-пояс, Газон 66 с патром вровень крышей. Я патром доволен своим и шнивой нет.
Для леса этот автомобиль не годен. Да я на 2121 подббампером кузовкрай кузова весь стер шо уж говорить про пластмассовые бампера шнивы. Шниву надо тюниговать жестко прежде чем на ней съехать в лес> Ну нельзя шобы бамперы пластмассовые у джипа были и радиатор с гулькин х. (с)http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8326&postdays=0&postorder=asc&start=90

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2651
  •  5794
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Без слов. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
altagur




Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 17
Добавлено: Ср Dec 31, 2008 15 Заголовок сообщения:

Тоже будучи обладателем шнгивы и козгла которого зачем-то называют патриот все-таки скажу шо шнива не машина. Вот новая шбнива и от салона с другом отъехали температура стоит между 90 и 130 посередине. Кнопка аварийки не нажимается повороты через раз включаются
Лонжероны не проварены. Это жуткий металлолом.
В лес на ней выезжать нельзя ибо неясно шо чинить если заглохнет.
Нормальная машина 2121 была. Карбюратор новый купил весной ремень положил в запас привода помпы и после кажной грязи с речки на радиатор вылил дабы пухом не забивался - и усе. Вместо конических поставил от сонды двухрядный продшипник на перед. Бампера алюминевы
скока я ими елок поскаблил скока кабанов посшибал.
А шнива гуано. Седня стал ставить в гараж и по привычки краем бампера в стенку уперся - а бампер то пластмасса.
Пипец какой то а не машина. надож так испоганитиь 2121.
А вот против 2121 с карбом под 92 бензин патриот вчастности и козлы вааще - это ничто в лесу. Короткая нифка в лесу королева. И по шоссе полный привод.
А Патрики новые пошли - чё в них улучшили? Муфты сняли с передка шобы как дурак через радатку выключать передок? Это шо улучшение? Перед ототкнул а карданы как вертелись так и вертятся шо ли? Я нового патра не имею и не знаю. Имхо старый мой уже и на патра не похож - колеса стоят низккого давления я рядом стою у меня порог двери по-пояс, Газон 66 с патром вровень крышей. Я патром доволен своим и шнивой нет.
Для леса этот автомобиль не годен. Да я на 2121 подббампером кузовкрай кузова весь стер шо уж говорить про пластмассовые бампера шнивы. Шниву надо тюниговать жестко прежде чем на ней съехать в лес> Ну нельзя шобы бамперы пластмассовые у джипа были и радиатор с гулькин х. (с)http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8326&postdays=0&postorder=asc&start=90



имана в рот.. бедный фрилансер из провинции... и тагера то подарил, и шниву колхозит, и Патра лифтанул до размера шишиги... а на БК денег нет...
мы ваще одноклубники или нет? может скинемся по рублю нашему собрату на БК, а то человек страдает! : : : : : : : : : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 23:32  


Автор темы
Дорогие шниваводы. Извините шо отсутвовал пока мя пинали - Менял мокрые штаны. Купил канистру бензину отрезал бутылку воткнул в горловину бака и с канистры бензину ливанул от души. А там в шниве в баке оказывается какой-то клапан который открывается и закрывается - и бутылка его конечно не открыла - весь бензин мине на штаны трусы носки батинги и тп. Это не масина а какая-то засада блин :smile_doh:

Касательно - Патрика, он - общественная нагрузка. В Калужской области одна работа - лес пилить. И это как раз общественное транспортное средство нашей бригады. Куплено и собрано на общие бабки. Этот патрик имеет просвет шото около 40 см. Покрышки были взяты в Калуге с шинной свалки и надварен протектор от передка т-40. Резина елкой тракторной. Машина только для езды по лесосекам через колеи от урала да таскания прицепа с пилами и бензой. По асфальту на ней ездить нельзя - ибо нет техталона вообще сборная солянка которую ни одно гаи не зарегит - двиг не пасопортный. Больше 60 км не едет да и на тракторном протекторе на 30 страшно по шоссе. На триале каком-нибудь блеснуть моно. Но везти тока на прицепе по шоссе а то Гаи отнимет полюбому :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: