Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  611
  • 54

  •  27 июл 2005, 11:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
AVA писал(а):
Совершенно верно. Межосевой дифференциал остаётся прежний - с принудительной жёсткой блокировкой, а межколёсный заднего моста - с автоматической, в зависимости от нагрузки и разницы угловых скоростей одного колеса относительно другого.


Начинаю копить бабки.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 10:19  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Серег, поясни, я вот чё-то не догоняю как там в процентах? сам знаешь у меня аж на обоих мостах стоят, но как в процентах оно считается? вот когда я сел в песке, то оставив передачу, вышел и смотрел - крутятся все четыре, примерно с одинаковой скоростью вращения, была 1-ая пониженная, поэтому все достаточно видно, так же было один раз и на подъеме, я специально газанул, что бы сорвать колесья на грязи, так же все крутяца одинаково, так как понять этот коэффициент?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, я когда покупал дифер тоже спросил, что означает этот коэффициент. Мне продавец "на пальцах" объяснил это так: при жесткой блокировке (100%) момент делится между колёсами поровну независимо от степени нагрузки на них и в случае заклинивания одного из колес (ну в трещину какую-нибудь попало или что-то в этом роде) имеется шанс повредить трансмиссию (сорвать шлицы на полуосях или погнуть их). В случае с частичной блокировкой в этом случае при превышении определённого порога нагрузки часть момента будет передаваться на свободное колесо, т.е. шанс повредить трансмиссию гораздо меньше. Спору нет - в первом случае проходимость авто значительно больше, чем в случае применения дифференциала с частичной блокировкой, но зато с ним можно ездить постоянно, а сполной блокировкой - только в условиях бездорожья. (Точно так же, как и с заблокированным межосевым дифференциалом).

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 15:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая вещь! Погода в этом году подвела - ни разу не застрял. А то бы купил самоблокирующийся дифф. :smile_bigsmile:

PS: Будем надеяться на следующий год... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVA писал(а):
У себя в гараже, "на коленке". То есть в тисках, на верстаке. :smile_bigsmile:


: : ну ты мастак : : уважаааю :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А все-таки принудительная блокировка лучше

На мой взгляд - однозначно так... только вот где бы такую добыть??? Я бы её в передний мост ... :

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как осуществляется включение - электро или там тяга какая-то?

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Будем искать. :

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2005, 20:16  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Серег, пасиба, но кудыж мине теперь исчё и эти, надо сначала эти поломать ;-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 50

  •  14 янв 2005, 13:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь про принудительную блокировку:
http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm[/url]

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: