@Бабайка , По своему опыту:
1. Лак наносить с частичным переходом на старые слои обязательно.
2. Перед нанесением лака поверхность как свежеокрашенную так и частично старую (где тоже будет слой лака) заматировать. Только вручную и без нажима. Про зернистость кто что говорит. Я делал скотч-брайтом серым. С водой. Затем обязательно высушить. Лак должен наносится на совершенно высохшую поверхность. Если нет камеры, то в гараже два дня минимум! Иначе потом пойдет "паутинкой". Поскольку покраска из баллончика, то содержание растворителей в краске увеличено. И он должен полностью испарится. И это относится ко всем слоям - и к грунту и у базе и к лаку! Никаких рекомендаций на баллончиках в расчет не брать.
3. Полировать обязательно причем желательно всю деталь, а не только места покраски.
Для снижения заметности перехода есть специальные средства. Я так понимаю они что-то вроде растворителей содержат и "размывают" сам переход. Сам не использовал - ШНГ не та машина, где есть необходимость покрасить в идеал. Я вообще скотчем малярным делал разграничения окраски и цвет совсем не совпадал. Капот, задние крылья так и делал. Потом чуть выравнивал ступеньку перехода и наносил лак. Так даже "брутальней" смотрится - ну это ж Жып!
