Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ustus писал(а):
3Dfx_TriDDDek, первый раз такое слышу. А поподробнее?

Не думаю, что есть разница между калиной и восьмёркой :smile_nod: снизу залезь. Там тяга вроде от рычага, а со стороны коробки трубка с продольной прорезью. Или наоборот, но не принципиально. На трубке типа хомута. На тяге шлицы как на оси дворников. Ослабь хомут. Возьми плоскую монтажку, и вставь в прорезь, чуть проверни, чтоб трубка разжалась и освободила тягу.
Нужен напарник, так легче. Ты сядь в салон и выбери удобное положение ручки кпп.он пусть хомут слегка затянет. Проверь 1,2,5 и заднюю. Чтоб рычаг не толкать далеко к торпедо, не отрывать спину от сиденья :smile_nod: и чтоб чехол не тянуло сильно или не зажимало, особенно на 2 и задней. Блин... там задняя куда? Вперед влево?
Тогда проверь заднюю,2,5,4.
Тяга крутится в трубке, можно и наклон отрегулировать левее-правее ручку кпп.
Засады:
1. Сделай риску на трубе и тяге. одну вертикально по трубке на тяге. Она поможет регулировать рычаг кпп ближе к водителю/торпедо.другую горизонтально по трубе и тяге. Ориентир наклона рычага кпп водитель/пассажир.Чтоб ориентироваться куда на сколько потом крутить регулировать.
2. Трубка аллюминивая, может лепесток отломиться, сильно не разгибай лепестки. Примени молоток. Напарник пусть рычаг в салоне придержит.
3. Проверь чтоб тяга зажималась трубкой не за самый кончик, чтоб не выскочила. Ориентируйся через разрез в трубке. Это в случае, если рычаг кпп сдвинешь к торпедо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, озадачил, надо поставить на подъёмник и перечитать еще раз. : Спасибо!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ustus, выложи фотку с любого справочного сайта механизма рычага кпп. Я с телефона, сильно гемморно. Я тебе номера деталей скажу :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, брат, я тоже с телефона! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
там всё просто. В Шевике аналогичный механизм.
Трубка со стороны коробки. шток в ней вращается - это позволяет изменять наклон влево-вправо.
Шток глубже в трубку - рычаг ближе к водителю. Шток вытянуть из трубки - рычаг ближе торпедо. Хомут зажимает трубку и та закусывает шток. Чтоб шток ходил при регулировке свободно в трубке, у трубки на конце два продольных пропила.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-sa ... edach.html

Рисунок 8,

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понял, как до ямы или подъёмника доберусь, буду посмотреть:-)

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  343
  • 41

  •  26 июн 2011, 13:23

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной звуковой сигнал подох. Интересно, это только у меня они каждую зиму помирают?
:
Я вот подумал...стоит он прямо в обрешетке бампера...соль, вода на него брызжит бедного. Может его перед установкой мовилем каким-нить промазать? Али без толку это все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
algol33rus, две зимы, жив-здоров :smile_nod: Стеклоподъемники сегодня меняются по гарантии :smile_nod:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: стеклоподъемники
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  343
  • 41

  •  26 июн 2011, 13:23

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался я наконец до давней своей проблемы со стеклоподъемниками. Может кому будет полезно в будущем...
Проблема - где то с год назад по левому борту начали заедать стеклоподъемники. Проблема исключительно не в их механизме, а в электрике. То бишь, кнопку нажимаешь, стекло опускается на 5-10см и замирает, нужно кнопку отпустить и снова нажать. Тоже самое и с подъемом. И история на стеклах левой передней и левой задней дверей.
Диагноз - Проблема оказалась глубоко в ж... а именно в блоке управления электропакетом ИТЭЛМА 1118-3763040. Находится он под задним сидением с левой стороны, за водительским креслом (под широкой сидушкой). Снял, разобрал.
Лечение - необходимо перепаять выходную микросхему VN5016A. Их там две, одна на левую сторону (D11), другая на правую (D12).
По затратам - одна микруха стоит 70р., блок целиком стоит в районе 3500р. Решение нашел в какой то конфе, ссылку к сожалению не помню, единственное, что пришлось угадывать, какую их микрух выпаять))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: