Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:20  
Старожил
Старожил

    380
  •  1177
  •   3

  •  25 ноя 2013, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

без понятия, ВАЗовские маркетологи не входят в круг моего общения, я все больше как-то с инженерами, они люди интересные и всесторонние.

Если строить догадки, то по той же причине, по которой Логанов покупают больше, чем Сандеро, Солярисов/Рио седанов - больше, чем хетчей. И по той же причине, что среди моих знакомых универсалы, лифтбеки и вэны нравятся мне одному, а остальные считают универсал "катафалкой какой-то", "стрёмно", " как дед на дачу" и т.п. Что хочет средний расеян - то завод и выпускает. Седан и БЧД - это оди из самых крепких автостереотипов нашего населения. Хотя, я где-то вычитывал лет 5 назад, что тяга к непрактичным кузовам наиболее характерна для жителей всех развивающихся стран. Тот же ФИАТ Albea спецом для Бразилии разрабатывали, емнип.

carmack писал(а):
раньше как-то могли, и даже в пост-ссср время в картеры и зубчатые передачи, а сейчас вдруг не могут. Как только маркетологам дают слово и оно заключается в том что "мы делает офигенную продукцию" - сразу можно понять что дело полный звиздец.


Да никак не могли, чего рассказываете-то? Сколько коробок передач сделал ВАЗ за советское время? Полторы? 2108+Ока. КПП от ФИАТ 1300 1961 года, которую втулили на 124-ый - не в счет. Сколько их сделал ГАЗ? Сколько ЗАЗ? Уже устал повторять - сделать сейчас не проблема, наработок на компьютерах полно - кто за банкет платить будет?

carmack писал(а):
Пусть делают дорого, фигли. Сделать премиумныебизнес тачки ненамного дороже этого ширпотреба, зато и престиж поднимется и спрос от толстосумов всяких будет какой-то. Без этого сегмента автоваз как был ущербно-ограниченный так и останется. Щас у каждой уважающей себя марки есть по приличному премиуму (который даже не сколько для спроса а для резюме "мы умеем делать автомобили"), а у автоваза чего? Резюме галимого аб-класса который они выстрадали этой вестой на 25 лет позже остальных.


Опять25. Когда вы уже поймете, что аналогии от мирового автопрома к ВАЗу неприменимы. Какие толстосумы? Лимузин ВАЗ? Премиумный внедорожник ВАЗ? Кто его покупать будет? Самому-то не смешно? "не для спроса" - ага, с разбегу прямо. Выпускают машины и на склад их, для "резюме", пускай пылятся. Слезайте с дивана уже.

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
я хорошо представляю процесс изготовления шестерни
когда работал на заводе видел как это всё происходит
когда с запчастями на иномарки были трудности
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
и доводили до размера керамикой или алмазом
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка


Мда, уже и корни в диван пустили :smile_bigsmile: От вашего представления суть не меняется.

А теперь ставим задачу токарю делать этих шестерен минимум ОДИН МИЛЛИОН В ГОД. И чтобы в году 1-я и 1000000-я шестерня имели физические свойства и размеры в пределах, установленных конструкторской документацией. И этот миллион нужно выдавать несколько лет подряд, и первая шестерня первого года и миллионная через 5 лет - тоже должны быть одинаковые по геометрии и свойствам. Слабо токарю за миллион пузырей на своей фунилке это выточить? Оборудование для штучного/мелкосерийного и поточного массового выпуска - это как фузея времен Семилетней войны и GAU-8 по своим качествам.

Я уже выкладывал видео с работой оборудования по производству коробок передач, шестерен, найдите в старой теме, освежите воспоминания.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29382
  •  20840
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит

Я бы с удовольствием взял "Калину"-универсал, поскольку у меня до неё было несколько универсалов и я к ним привык. Но мне пришлось выбирать из седанов, универсал был бы дороже тыщ на 20 и хуже по состоянию (у меня большая семья и я ограничен в деньгах). И знаешь, всё нормально. Прошло полтора года и я так и не нашёл ситуации, когда мне бы пришлось пожалеть, что у меня седан. Потому что это не тот седан, каковым был ВАЗ-2101 у меня в своё время. У Калины-седана (и у Весты тоже) салон вполне позволяет перевезти трёхметровый рулон, вязанку плинтусов + пассажира, как и большую часть того, что обычно перевозят на универсале. Зато я избавлен от его недостатков: это больший объём салона, требующий прогрева зимой, менее удобная в пользовании крышка багажника (ею ведь жена тоже пользуется), вечно грязное заднее стекло и худший обзор назад.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:53  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
@edgar_mg , а не знаешь, какого хрена ВАЗ всегда новые модели начинает выпускать с седана? Это же самый непрактичный вид кузова? Я бы взял с удовольствием Весту в кузове универсал, ну хетч на крайняк, а в итоге беру Калину, т.к. седан мне ну никак не подходит, ужасно неудобно, проверено 10кой.

хехе! те же чувства к седанам (ну к бе классу, остальными не владел)!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 17:53  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@edgar_mg , у нас все токари и те только они проходили так называемую сертификацию допуска к военке
а там после запетой много цифир
создаётся впечетление что на вазе петеушники и неучи работают за станками

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
я хорошо представляю процесс изготовления шестерни
когда работал на заводе видел как это всё происходит
когда с запчастями на иномарки были трудности
люди обращались
токарь точил болванку
зуборезчик зубья резал прямые кривые или контческие
термисты заеаливали
и доводили до размера керамикой или алмазом
так что не надо лохматить бабушку и сказывать сказ про белого бычка

ты плохо представляешь, это единичное производство или военка, ну ещё и наша Рассея ...
тут недавно на сервисе разглядывал каробочку от Ауди в разобранном виде, 12-и летнюю,
долго крутил промвал в ручках, ни одного зуба не нарезанно, только шейки шлифованные
а вся конструкция отпресованна из порошка, а если точить-резать шлифовать то и получается суперцена ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Во! Зачем нам целкасс на Вазе, когда есть вот это?


Да это бред... Гранта новая от 313000руб. Кому и зачем эта капсула смерти за ту же цену? даже индийские 2к баксов за нее не отдал бы, а уж тем более наши 4.5...

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Captain писал(а):
Я бы с удовольствием взял "Калину"-универсал, поскольку у меня до неё было несколько универсалов и я к ним привык. Но мне пришлось выбирать из седанов, универсал был бы дороже тыщ на 20 и хуже по состоянию (у меня большая семья и я ограничен в деньгах). И знаешь, всё нормально. Прошло полтора года и я так и не нашёл ситуации, когда мне бы пришлось пожалеть, что у меня седан. Потому что это не тот седан, каковым был ВАЗ-2101 у меня в своё время. У Калины-седана (и у Весты тоже) салон вполне позволяет перевезти трёхметровый рулон, вязанку плинтусов + пассажира, как и большую часть того, что обычно перевозят на универсале. Зато я избавлен от его недостатков: это больший объём салона, требующий прогрева зимой, менее удобная в пользовании крышка багажника (ею ведь жена тоже пользуется), вечно грязное заднее стекло и худший обзор назад.

У меня за 13 лет стажа из машин были 2121, 21213, Таврия, Шнива, немножко Шкода Фабия и ИЖ 2126 - все с большой задней дверью. Сейчас уже год примерно езжу на 2110. Багажник большой, больше Шнивы, но даже детскую коляску в него запихиваю с трудом. Была бы 2111 или хотя бы 2112, то даже не думал бы менять. Заляпаное заднее стекло - решается спойлером, да и то, если надо. На Шниве что, сильно пачкается? Я в задний бачок за 9 лет ниразу не долил жижи, так и продал с той, которая была при покупке. Обзор назад у седана? Откуда он?! Только если дверь открыть и голову высунуть. Крышка багажника на Калине-универсал "тюнится" до автоматического открывания элементарно. На 2110 газовую плиту я домой привезти не смог, пришлось на Шниве за ней ехать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Обзор назад у седана? Откуда он?!


Заднее стекло ближе, угол зрения шире.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29382
  •  20840
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
На 2110 газовую плиту я домой привезти не смог

У меня за два десятка лет один раз была ситуация, когда понадобилось перевезти холодильник. И я должен был 20 лет держать универсал в ожидании этого единичного случая?
Нет, я не противник универсалов, я даже за них, просто нравятся. А реальных аргументов "за" я что-то не вижу.
В Калину-седан коляска спокойно грузится, там нормально багажник сделан, в отличие от 2110. А вот в Ниву она хрен войдёт, хоть и универсал.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
yaro писал(а):
Гранта новая от 313000руб. Кому и зачем эта капсула смерти за ту же цену?

Она довольно безопасна в краш-тестах. Получше многого из того, что ездит по дорогам. Обычно такие аргументы как "капсула смерти" говорят, когда нечего больше сказать.
Я свою Калину брал за 154 тысячи, если неохота отдавать за новую 313, то можно взять неновую в два раза дешевле. Ездит она не хуже, что ей сделается за 50 тыщ км?!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 23 май 2016, 19:05  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Она довольно безопасна в краш-тестах. Получше многого из того, что ездит по дорогам. Обычно такие аргументы как "капсула смерти" говорят, когда нечего больше сказать.

Ну как бы не все там так хорошо, конкретно той самовозки нет, но:
Пять моделей для рынка Индии не набрали ни одного балла в краш-тестах
Но в тестах то бьют машиной об барьер, в от что будет с этой полутонной, когда в нее впилится полторы тонны?
Вот пример:
phpBB [video]

допустим, что у смартовода ноги остались целы, но сколько жи он получил при этом? Врятли он космонавт.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: