Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В 2012 году друг купли 2х литровый Тигуан и ездит до сих пор. Не смотря на то, что это мерзкий tsi.

Повезло другу, можно позавидовать.
Примерно в это же время - коллега купил тигуана после гольфа 2 с движком 1.8, в котором души не чаял, правда - один разок двигатель полностью сам перебрал на гольфе.
Где-то с 14-го года, коллега перестал рассказывать, сколько денег уходит на поддержание нормального состояния своего тигуана, но намекал, что много и непременно подчеркивал, что он - фанат VW.

Извините за флуд.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 22 фев 2020, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 18:53  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Предполагаю, что ваш друг - поступает так же.

Не надо предполагать. И тема не про тигуаны - для сравнения привел. Я все еще хочу узнать про решения "на голову выше" и почему Веста не ВАЗ.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , богато живете...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 21:22  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , богато живете...

Бывает. Прошлый такой приступ бул после олимпиады - типа Краснодару - столичный облик. ХЗ насколько этого всего хватти, потмоу как традиционно мажут в дождь.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , у нас тоже к чемпионату делали, но потом успешно вскрывали для ремонта коммуникаций :smile_rofl:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я все еще хочу узнать про решения "на голову выше" и почему Веста не ВАЗ.

Сорри за флуд в этой теме, чисто в рамках ответа на вопрос товарища.
Буду краток.

На Калине, в сравнении с дешевыми поделками а-ля логан/солярис/рио:
- отличный головной свет (два полноценных не резанных рефлектора на ближний и дальний);
- отличная задняя оптика (раздельные габариты и стопы, два сигнала заднего хода, дополнительный стоп - светодиодный);
- нормальные внутренние шрусы Бирфильд, а не поганые триподы;
- двухсторонняя оцинковка основных элементов;
- чугунные рычаги подвески, вместо поганой по качеству и надежности штамповки;
- полноценные (не дырявые) сайлентблоки;
- пружины с нелинейной характеристикой жесткости ("конус" или "бочка" уже с завода);
- полноценные опоры двигателя металл-резина (на большинстве рено - пластиковые опоры, на Весте - косяк с хлипкой опорой двигателя - признан заводом)
- более просторный салон;
- атермальные энергопоглащающие стекла (tinted и overtinted) уже в базовых комплектациях;
- в Калине универсал - почти идеальная развесовка перед-зад;
этот список написан "на вскидку" и далеко не полон.
Все вышеперечисленное можно встретить в базовой комплектации только в авто, которые стоят в разы дороже Калины. В логанах на приборной панели - нет элементарных часов и суточного пробега. Даже на последней(или - предпоследней?) Камри - фары светят хуже Калиновских.
Про подвеску на Калине, вообще - можно долго говорить, по сравнению с Приорой/Калиной/Грантой - подвески на логане/солярисе/рио - просто нет, это - телеги.
По пассивной безопасности - Калина соответствует вольво с70 (и не надо вспоминать про высосанный из пальца евро-нкап), а киа рио - уверенно и не один год на первом месте по количеству трупов при дтп.
Реальный клиренс Калины на 14" колесах - такой же (если не выше) как у Дастера на 16" колесах. Вспоминаем, что клиренс на Калине - 160мм при полной загрузке автомобиля, а у Дастера - 210мм (интересно, в каком месте эти 210мм там нашли?) на пустом авто, при полной загрузке - Дастер будет ниже Калины. Про клиренс Весты/Хрея/Логана - и говорить нечего.
Но Логан/Сандеро/Дастер - это перевертыши, весь евроинтернет - завален статьями про паршивое качество подвески рено, но к нам эту информацию - не особо пускают, единственное - Альфа-страхование как-то не в тему отличились, выложив данные про то, что Дастер - самая аварийная машина 2018 года.
А Приора/Калина - реально валят.

Веста - тот же Логан, в другой обертке. Плетут сказки про некую новую платформу, но по каталогам запчастей - очень много почему-то подходит с логана (с 20 года, кстати - номера зачастей в каталогах АвтоВАЗ - меняются на реношные).
Про Весту - много говорить не буду. Мне достаточно было увидеть убогое логановское крепление задней балки в колесной нише прямо под пескоструем с колеса, заднюю буксировочную проушину приваренную к нише запасного колеса и падающую на пальцы крышку багажника (на убогих логановских пружинах) в седане. :smile_angry:

Про современные тенденции "развития" мирового автопрома, к которым стремительно приобщаются и Веста и Хрей - очень хорошо и с юмором написано на Drive2, советую почитать.

@alexng , если тебе действительно интересно разобраться, есть неплохой информационный ресурс - e551mm.

Ещё раз - сорри за флуд.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 31 мар 2020, 15:34, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 14:00  
Старожил
Старожил

    570
  •  3948
  • 66

  •  06 дек 2018, 00:20

Блог: Просмотр записи (0)
реальный клиренс Калины на 14 колесах - такой же как у Дастера на 16.

210 ? Или у дастера 160 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У Рея и у Шнивы клиренс по 200 мм. Но только у Рея эти двести по всей длине днища, а у Шнивы только в одной точке заднего моста.
У меня глубина ямы в гараже 1,5 м. При моем росте 1,70 под Шнивой хожу в полный рост, под Реем приходится сутулиться.
И это... Два года на Рее, очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 19:37  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз, сорри за флуд.

Эта тема про Весту.
Про Весту - ничего говорить не буду, мне достаточно было увидеть размещение крепления задней балки в колесной нише и заднюю буксировочную проушину - приваренную к нише запасного колеса.

Так а зачем начинал?
Очень хорошо про современные тенденции "развития" автопрома, к которым стремительно приобщаются и Веста и Х-рей - написано здесь

Зачем мне идти куда-то? Ты же все можешь рассказать или нет?

Буду краток.

Это все притянуто "за уши" (кроме объема) и ничего там "на голову выше" нет. У меня были 2 Калины, да, хорошая, но почему шумит коробка и почему пришлось чинить мотор? А почему не случилось Весты я уже писал.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение LADA Vesta и LADA Xray
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
есть неплохой блог

тошнит уже от блоХеров всех мастей :smile_envy:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: