Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
нет же, понесло - лифт, 29", самоблок, пары, и прочая прочая. куча времени и денег, а ради чего? ради того, чтобы в итоге поставить лебеду и понять, что по соотношению цена/прирост проходимости лебеда кроет АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ внедорожные прибамбасы? нет, муди необходимы - ехать десятки километров на одной лебеде утомительно. и блоки тоже не помешают - иначе слишком часто придется лебедиться. ну и шноркель - для бродов. в остальном же, все эти лифты и погоня за размером колес, увеличивая внедорожные свойства машины - напрочь губят дорожные.

Есть доля правды в твоих словах.
А в случае, если у тебя шнива, а ты любитель участвовать в легких вылазках внедорожного клуба города, где преимущественно уазки, то лифт, 29ые колеса и самоблоки - позволят тебе более-менее адекватно участвовать в таких поездках выходного дня. Ты, скребя днищем, с некоторыми усердиями при рулежке, но будешь за ними ползти.
А на минимудах, с рычагами, параллельными земле, хоть и с лебедкой - ты будешь якорем для колонны. Или лебедиться постоянно, или на тросе ездить.
Ну немного не та машина шнива. Не получается с ней всё просто )

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, супер!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Рассуждаю тут на тему "а, может, дизель", решил кое - что посчитать. И получилась у меня интересная картина, показывающая, что экономии от дизеля не то что нет, а совсем даже наоборот. Прошу ознакомиться и высказаться, может, я где - то ошибся?

Берем три стоковых новых Патра - Комфорт за 630 тысяч, его же с установленым за 30 тысяч ГБО, и его же с Дизелем за 720 тысяч.

Допустим, что проедут оба три без особых проблем 150 тысяч километров (у меня это будет 7-8 лет). Считаю ТОЛЬКО горючку, прочее (резина, фильтра и прочее) - считаем одинаковым. Цены беру актуальные.

Бенз: с расходом 12 литров 92го за 30 рублей на сотку скушает за этот пробег на 540 000 рублей, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 7.8 рубля/км.

Бенз с ГБО: с расходом 14 литров на сотку LPG за 16 рублей + 2 литра на сотку прогревочного 92го за 30 рублей скушает за этот пробег на 284 000 рубля, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 7.2 рубля/км.

Дизель: с расходом 10 литров ДТ за 32 рубля на сотку скушает за этот пробег на 480 000 рублей, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 8 рублей/км.

Отсюда вопрос - на кой вообще нужен дизель? Прошу не пинать.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 00:17  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Рассуждаю тут на тему "а, может, дизель", решил кое - что посчитать. И получилась у меня интересная картина, показывающая, что экономии от дизеля не то что нет, а совсем даже наоборот. Прошу ознакомиться и высказаться, может, я где - то ошибся?

Берем три стоковых новых Патра - Комфорт за 630 тысяч, его же с установленым за 30 тысяч ГБО, и его же с Дизелем за 720 тысяч.

Допустим, что проедут оба три без особых проблем 150 тысяч километров (у меня это будет 7-8 лет). Считаю ТОЛЬКО горючку, прочее (резина, фильтра и прочее) - считаем одинаковым. Цены беру актуальные.

Бенз: с расходом 12 литров 92го за 30 рублей на сотку скушает за этот пробег на 540 000 рублей, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 7.8 рубля/км.

Бенз с ГБО: с расходом 14 литров на сотку LPG за 16 рублей + 2 литра на сотку прогревочного 92го за 30 рублей скушает за этот пробег на 284 000 рубля, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 7.2 рубля/км.

Дизель: с расходом 10 литров ДТ за 32 рубля на сотку скушает за этот пробег на 480 000 рублей, что, с учетом начальной стоимости приобретения, даст в итоге цифру 8 рублей/км.

Отсюда вопрос - на кой вообще нужен дизель? Прошу не пинать.

Реальный среднеэксплутационный расход бензина - 17 литров - СУГ -18 , дизтоплива -12 литров .
бензин - 30 р/литр
СУГ -18 р/литр
Солярка -36 р/литр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Рассуждаю тут на тему "а, может, дизель", решил кое - что посчитать. И получилась у меня интересная картина, показывающая, что экономии от дизеля не то что нет, а совсем даже ...


Я тоже примерно так считал, только еще с обслуживанием разница - так и маячит замена топливной рампы и бочка добавок к соляре и подогреватель двигла.

А с другой стороны с такой арифметикой можно и на оранжевую калину пересесть :
Дизель ведь не только другие деньги съест: он дает иное качество езды - а это иногда 'вопрос жизни' , да еще в пробках наэкономит...и запас хода что-то значит...

Короче, как всегда - каждому свое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, это где такие цены???????? Не, ну газ по 16 только у меня в райцентре, везде дороже, допустим, но солярий по 36? Пусть будет так, пересчитаю.

Бенз: 9.3 рубля/км

ГБО: (я к 18 литрам газа таки добавил 2 литра бенза): 8.2 рубля/км

Дизель: 9.1 рубля/км.

Ощутимо дешевле бенза на дизеле не стало, 20 копеек/км х 150 000 км = 30 000 сэкономит дизель за 7-8 лет. Сколько там стоит замена топливной рампы?

А газ, как и на ШН, экономит грубо рубль с километра. 150 000 км = 150 000 рублей.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr писал(а):
Дизель ведь не только другие деньги съест: он дает иное качество езды - а это иногда 'вопрос жизни' , да еще в пробках наэкономит...и запас хода что-то значит...


Вот насчет иного качества езды - как понимаю, с этим-то как раз проблемы. Не дает этот конкретный дизель с КПП с передаточными числами под бенз никакого качества, особенно на трассе. Уже с десяток бортжурналов на зеленом изучил - все одно, овощит он выше сотки. Мне бензиновая динамика ближе, проще и понятнее, если честно:smile_nod: Четвертую и педаль в пол - даже шниво груженое высокое начинает ехать.

Запас хода? За 90 000 разницы в цене можно купить хорошую канистру, и еще останется.

И тут другой фактор есть, если уж о дальняках говорить. Собственно, если дальняки трассовые - запас хода пофиг. А если внедорожные и по диким местам, то вопрос - какой риск фатально отравить плохим топливом дизель, и какой - бенз? ЕМНИП, в бензе при самом поганом топливе постучат пальчики, ЭСУД по ДД укрутит в максимум УОЗ - да, расход вырастет, мощность упадет, недогоревший бензин начнет вонять из трубы, и все. Ну самый край - свечи засрутся, выкрутил, почистил, готово.

А что будет при попадании топлива равной поганости в дизель? Да еще в коммонрэйловый, о коем и идет речь?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Сколько там стоит замена топливной рампы?
а что с ней происходит ? она ломается ? :

вот тебе стоимость ТО :
Изображение
еще тыщ 8 сэкономить можно :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  286
  • 63

  •  16 фев 2006, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"][/quote]

Дык и я тоже так рассуждал - вот и снова взял бензинку:-)
Дизель икается только в глухих пробках и глубоких канавах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Зима на дворе, а сегодня шнорк внедрили :
Для подледного плавания : : :
А то болтался в багажнике даавно, наружу просился :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: