Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  137
  • 42

  •  15 авг 2009, 11:17

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я чессно в дизелях не рублю :

_________________
Панжера спорт s08[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:714198103f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818PO163.png[/img:714198103f][/url]
продаю з\ч 3163 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4509284#4509284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 10:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
форд транзит, мерседес они дизеля с цепями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 15:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а вот может в этой теме кто знает - на что менять ГП на дизельке при установке колес типа 32" - 33"? какаянть там газелевско - соболевская пара не подойдеть?

на днях поставил 32" мудевый гудрич, пары не менял, передачи стали чуть длиннее, что мне лично в городе даже удобнее, трогается также как и на стандартных колесах - без газа, сцепу отпустил и поехал, машин очень нравится

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 15:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
valek44444, ой а там что ремень ГРМ?????????????????????????


замена ремня грм через 250т.км, натяжник - автоматический, так написано в инструкции...
цепь соеденяет распредвалы между собой, двигун то 16-ти клапанный
еще немного о двигателе- стоят свечи подогрева, включаются автоматически(загорается индикатор на панеле, как погаснет -заводим), два топливных фильтра - грубой и тонкой очистки. Оба с пробками для слива воды, фильтр тонкой очистки с подогревом(включается автоматически т.к. есть датчик температуры топлива)
и датчиком воды в фильтре(есть индикатор на панеле)

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 22:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 17:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а я вообще мечтаю об атмосферном дизеле с механическим ТНВД и с шестеренчатым приводом ГРМ (край - цепь). литра на три с половиной...


Поездив на нормальном турбированном дизеле не важно с цепью или цепью (ремень рвется цепь вытягивается), ни о каком атмосфернике и мысли не возникнет.

Так обычно рассуждает те кто на дизелях никогда не ездил. Нечего боятся турбин и коммонрылов. 300тыщ любой мотор выхаживает, а дальше лоторея.
Почему-то никто не мечтает о моторах типа ГАЗ-21, в который можно лить любое говно

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
romchik писал(а):
форд транзит, мерседес они дизеля с цепями

спринтер 213 дизельный с турбиной и ремнем :!:

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 22:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="longer"]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 22:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима писал(а):

Так обычно рассуждает те кто на дизелях никогда не ездил. Нечего боятся турбин и коммонрылов. 300тыщ любой мотор выхаживает, а дальше лоторея.

Ну фольцовские более 150 тыков мало ходють.
А если не пользоваться турботаймером - то и стока не находишь....
Пока эту хренотень не придумали, в Японии, на разборках, дизеля кучами валялись, в отличии от бензинников.
И плюхни туды саляру, типа с тепловоза, и пипец common raily


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2541
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 15:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, Это у которых в инструкции было написано, что "не рекоендуется долго ездить на сырой нефти" или что-то такое?

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 23:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Типа того, спец ТНВД, фильтр, форсунки, стартер и т.п. Так же брали Патролы. Но у них топливная система накрывалась очень быстро, в основном форсунки клинили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: