Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:22  
Старожил
Старожил

    814
  •  1887

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Artem16, ну хорошо, сравнивать УАЗики и Газели была! Ну скажите, где вы это нашли.:smile_bigsmile:
Ваша цитата
-Так, по словам Игоря Александровича - так "в миру" зовут Родос-М, 406-ой двигатель изначально проектировался, как двигатель для легких катеров и самолетов. Советую поискать моментные характеристики ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 и УМЗ 4218 - я находил, многое стало ясно.

TANKARD, об этом в свое время говорил Родос-М на Автонавигаторе, поищите, возможно то сообщение еще живо.
Зы. Лучше искать в ГАЗовской ветке, по нику.
caustic писал(а):
Artem16 писал(а):
Дизель - лотерея при каждой заправке, особенно зимой.
Ага, ну-ну. И много наездил на дизелях современных? Очередной дизелист, ездивший только в компе на форумах по отзывам?

На дизелях не ездил и не собираюсь. Но видел как сосед, отогревал паяльной лампой фильтра на дизельном Транзите - температура ночью резко "ушла" в минус. Видел помороженные руки мужика, которому где-то на заправке под Нижнем залили в бак КамАЗа "левой" солярки... в январе месяце...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это и останавливает. Молчу уже о сумме ремонта. Но не об этом речь. Я - командировочный. Бывает (и не так уж редко), что уезжаешь в октябре, а приезжаешь в декабре, а то и в феврале. Дизелисты, отзовитесь, запущу я мотор или толкать до тёплого гаража? Опять же, не для спора спрашиваю, для меня это актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод : : : а чё мне нервничать-то? Я и не нервничаю :smile_bigsmile:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Но видел как сосед, отогревал паяльной лампой фильтра на дизельном Транзите - температура ночью резко "ушла" в минус. Видел помороженные руки мужика, которому где-то на заправке под Нижнем залили в бак КамАЗа "левой" солярки... в январе месяце...

САМУРАЙ писал(а):
ага...очень многие и не знают....что есть современные дизеля....они даже счуко в лимане зажигалок делают :smile_cool:...и как правило в их головах..это дизель трактора МТЗ

Как ты был прав, Самурай :

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:37  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
Ховеровод : : : а чё мне нервничать-то? Я и не нервничаю :smile_bigsmile:
Ну так чё, запущу я мотор или нет? На зажигалке - нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:46  
Старожил
Старожил

    814
  •  1887

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, что такое ДтЗ и ДтЛ знаешь? Знаешь чем они отличаются при -20 град. С?

Цитата:
уезжаешь в октябре, а приезжаешь в декабре, а то и в феврале. Дизелисты, отзовитесь, запущу я мотор или толкать до тёплого гаража?

Ховеровод, если в баке и в системе будет летняя солярка, скорее всего не заведешься, пока не отогреешь машину на теплой парковке (гараже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:51  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но, вроде, существуют специальные присадки для дизельного топлива, специально для таких случаев. Кто их использовал, кто-что знает, не вредны ли они мотору, топливной системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
1. На случай резких похолоданий, когда не на всех АЗС успели перейти на зимний тип топлива, имеется дизель-антигель. Заливается как страховка перед заправкой. На АЗМ можно и нужно спросить у девочек какой класс ДТ плещется в резервуарах.
2. В мороз минус 40 см. п. 1. Если нет уверенности, что ДТ соответсвует температуре (есть несколько типов под разные температурные режимы) можно подстраховаться антигелем.
3. Перед впрыском на холодном дизеле топливо подогревается свечами накаливания. Они должны быть исправны. Редко когда хоть одна не дохаживает до 100 тысяч км.
4. Надо понимать, что воспламенение топлива производится за счет повышения температуры сжимаемой в циллиндре смеси. Т.е. самовоспламенение. Отсюда вывод - в мороз моторчик должен все равно довольно бодро крутиться. Учитывая более высокую степень сжатия дизеля, аккум должен быть в хорошем состоянии и большой емкости. Я лично всегда вожу с собой провода прикуриться. Но вот как-то за 5 последних лет меня прикуривали 1 раз, а я - раз не поню уже скока, много )))
Ну как-то так.
Да, я не смог завестись 1 раз с 2008 года. Уезжал в отпуск, оставил машину на открытой стоянке. Уезжал - было +10, приехал - минус 20. Летняя соляра запарафинилась. Ничего делать не стал, внезапный мороз на следующий день перешел в нулевую температуру и нормально завелся. На случай крайней нужды есть 2 варианта: 1. Теплый бокс. 2. Антигель в бак + топливный фильтр под теплую воду. За 20-30 минут машина реанимируется.

P.S. Сосед на дизельном Транзите откровенный дебил. Греть фильтр в котором топливо паяльной лампой :!:
P.P.S. Зимнее, летнее... Я тебе умную весчь скажу, только ты не обижайся. Пойди покури про классы морозостойкости топлива, потом пиши.

P.P.P.S. Не вредны.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:53  
Старожил
Старожил

    814
  •  1887

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
существуют специальные присадки для дизельного топлива, специально для таких случаев.

Эти присадки нужно вводить пока солярка жидкая, когда она в "кашу" превратилось - только тепло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 22:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и спрашиваю, не вредны ли, эти антигели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: