Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 13:44  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Но задача стояла сделать проходимцем в духе УАЗа
Поэтому и поставили Спайсера с ГП 4.11 и раздатку с ПЧ меньше 2-х. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 13:55  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):

Знаешь... а я вот натерпелся за год с вашим любимым Ховром....
И все что ты пишешь это все в нем есть.
1. Херовая окраска. такое ощущение что красили разные люди в разных местах: одну дверь кисточкой в подвале - шагрень и подтеки, другую на заводе - ровно хорошо, на третьей кусок краски сос стойки опал через две недели.

Потому что тебе впарили битую машину. Когда через годит у тебя зацветут швы на Патре, то Ховеровскую покраску будешь вспоминать, как добрый, но увы, уже недостижимый сон.
McLOUD писал(а):

2. Подвеска осела через 2 месяца. Ей богу на Шниве она выносливей! Грузоподъемность как у малолитражка.

То-то все сплошь и рядом меняют пружины на Патре.:
McLOUD писал(а):

3. Кузов из фольги от Аленки. При полной загрузке салона в поворотах на трассе гнуло так что срабатывали лягушки в задних дверях и включался салонный свет. Афигенное приключение ночью на трассе! Едешь едешь вдруг ВАУ! ДЫСКАТЕКА!

Это у тебя не кузов из фольги, а руки из... не из плеч. Достаточно было подрегулировать двери.
И сколько можно говорить, что крылья, накладки на двери и пр. это всего-лишь обвес. Главное в машине скелет гузова. Именно он несёт на себе всю нагрузку. На ютубе есть ролик, где сталкивали легковушку-американца 60-х годов весом с мастотонда и современный автомобиль. В американце - каша, в современной - все живы.
McLOUD писал(а):

4. Качество сборки... отдельная русская песня, впрочем все привычно.... Хотя, как можно было на заводе который называется ИЗОЛЯТОРНОМ не заизолировать жгут проводов на выходе из кузова? Жгут перетерся, прощай блок управления 4*4! Хотя если на ИЗОЛЯТОРНОМ заводе собирать машины, а на АЭС разливать водку и не такого можно ожидать....

Ты просто не помнишь, как ни один год владельцы Патров мучались с постоянно перетирающимся топливным патрубком. Как до сих пор думают, что сделать, чтобы через пятую дверь не летела пыль и не текла вода. Про ломающиеся крепления радиатора, шкорня, обработанные слепым слесарем я уже вообще молчу. Это фирменная фича не изоляторного завода, а самого настоящего автомобильного. :
Поэтому, про конструкторы можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 14:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Ховеровод, вот альтернативы нет -это ты прав. А доработать напильником-эт нормально! (за эти деньги) :

Нифига, это НЕНОРМАЛЬНО! Если бы он стоил тыщ 300, тогда да. Но просят за него более 700 000. И за такие деньги, покупая машину, потребитель должен ещё и дорабатывать её?!: Я не говорю о строительстве катлеты.
TANKARD писал(а):
А ты не задумывался над тем, что многие скидывают патров ранних годов и берут свежие? :
У многих просто выхода нет, потому что взять приличную иномарку просто нет денег. Любителей говнолазанья и строительства котлет раз-два и обчёлся. Это даже на www.uazpatriot.ru признают апологеты марки УАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Ховеровод писал(а):
McLOUD писал(а):

Знаешь... а я вот натерпелся за год с вашим любимым Ховром....
И все что ты пишешь это все в нем есть.
1. Херовая окраска. такое ощущение что красили разные люди в разных местах: одну дверь кисточкой в подвале - шагрень и подтеки, другую на заводе - ровно хорошо, на третьей кусок краски сос стойки опал через две недели.

Потому что тебе впарили битую машину. Когда через годит у тебя зацветут швы на Патре, то Ховеровскую покраску будешь вспоминать, как добрый, но увы, уже недостижимый сон.

Ойле.... машину смотрели. она была не битая (хотя такое подозрение возникло первым же делом), просто такое качество покраски. Смотрели люди которые занимаются покраской профессионально.
Швы у меня не зацветут я надеюсь.... :smile_cool: все антикоррозийные мероприятия проведены как надо... :smile_cool:
А ховер. Вы правы, лучче вспоминать как сон... :

Ховеровод писал(а):
McLOUD писал(а):

2. Подвеска осела через 2 месяца. Ей богу на Шниве она выносливей! Грузоподъемность как у малолитражка.

То-то все сплошь и рядом меняют пружины на Патре.:

Ну я незнаю... я о себе, а не о всех... когда начинаются отсылки ко всем, это когда нечего сказать по существу... Торсионы за год тянул несколько раз. К задним пружином ставил подставки по 5 см... не хочу знать как там у всех. Мне достаточно одного экземпляра

Ховеровод писал(а):
McLOUD писал(а):

3. Кузов из фольги от Аленки. При полной загрузке салона в поворотах на трассе гнуло так что срабатывали лягушки в задних дверях и включался салонный свет. Афигенное приключение ночью на трассе! Едешь едешь вдруг ВАУ! ДЫСКАТЕКА!

Это у тебя не кузов из фольги, а руки из... не из плеч. Достаточно было подрегулировать двери.
И сколько можно говорить, что крылья, накладки на двери и пр. это всего-лишь обвес. Главное в машине скелет гузова. Именно он несёт на себе всю нагрузку. На ютубе есть ролик, где сталкивали легковушку-американца 60-х годов весом с мастотонда и современный автомобиль. В американце - каша, в современной - все живы.

Я нимагу сказать ничего про скелет кузова ибо не до того маньяк что бы так глубоко в хрюна залазить. Двери были отрегулированы, регулировались хорошо кстати, крепления кузова к раме проверены, все закручено было. Так что язык засуньте туда откуда у меня руки растут. Грубить мне не надо.

Ховеровод писал(а):
McLOUD писал(а):

4. Качество сборки... отдельная русская песня, впрочем все привычно.... Хотя, как можно было на заводе который называется ИЗОЛЯТОРНОМ не заизолировать жгут проводов на выходе из кузова? Жгут перетерся, прощай блок управления 4*4! Хотя если на ИЗОЛЯТОРНОМ заводе собирать машины, а на АЭС разливать водку и не такого можно ожидать....

Ты просто не помнишь, как ни один год владельцы Патров мучались с постоянно перетирающимся топливным патрубком. Как до сих пор думают, что сделать, чтобы через пятую дверь не летела пыль и не текла вода. Про ломающиеся крепления радиатора, шкорня, обработанные слепым слесарем я уже вообще молчу. Это фирменная фича не изоляторного завода, а самого настоящего автомобильного. :
Поэтому, про конструкторы можно.

Да конечно можно, пожалуйста.
Про кондей на Ховре собранный с заведомо деформированным уплотнительным кольцом рассказать? Про мозги управляющие раздаткойброшенные на полу под сидением сами наверно знаете? Про непобедимую эмульсию в раздатке? Про проткнутые пыльника на шрусах? Давайте поговорим о конструкторах.

Я о Шниве вспоминаю с теплом и легкой грустью всегда... а Ховер нихочу вспоминать - машина-косяк.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:26  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, извини, но у меня складывается ощущение, что ты сам себя уговариваешь, что не совершил ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Ховеровод, я уверен что не совершил. И надеюсь что Патр меня не разочарует. Пока во всяком случае радует.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:36  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Пока во всяком случае радует.
Как я тебе говорил чуть ранее, это самое главное, чтобы машина радовала. Кста, хотел тебя спросить: чем и как ты обрабатывал швы на кузове, что теперь за них абсолютно спокоен. И ещё один вопрос я тебе задам в теме о Ховре, потому как эта о Патре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Ховеровод, банально, антикором. Когда нибудь зацветут канешна, тогда и будем решать.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:46  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Ховеровод, банально, антикором.
Ню-ню. Проблема только в том, что цветут они изнутри. Нормальный автопроизводитель после сварки обрабатывает швы специальной пастой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, пару лет и зацветут.. именно из-под краски. как и написал Ховеровод изнутри. моей Шниве вот 10 лет почти.. на ней швы не цветут... а у Патров через пару лет ржа из-под краски прет. ну а про сколы я вообще молчу..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: