Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, согласен с тобой. По поводу патра своего-строил 2 года, правда немного нехватает-понижайки пониженой, ну и по мелочи осталось. Как и говорил-продавать машину ни буду. Люблю я его. Лучше потом какого нибудь джиммика куплю, в качестве 2 машины. А на пузотерку сесть-увы не смогу.
В 2008 году наша фирма-не работаю уже в ней ,купила форда-фокусы.
Мне предложили взять машину на обкатку. До работы ездить, по клиентам,по области. Я отказался.
С моей манерой езды-я бы этот фокус за месяц ушатал.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
prorock,
Машина абсолютно нечестная. Дикий расход топливо при очень вялой динамике. Дикие расходы на обслуживание у дилера. Все недочеты по машине можно отнести к конкретному экземпляру и назвать лотореей, но они не добавили мне оптимизма. Качество российской сборки еще один, "бонусный" камень в этот огород.

ну не знаю, может тебе действительно не повезло с выбором...
Меня ховер устраивает тем, что это моя повседневная машина, едет он вполне нормально, уж точно не хуже шнивы, расход примерно сравним и это при том, что по трассе можно идти 130-140, жрать ховер будет столько же, сколько шнива в стоке при скорости 100-110, в городе может на литр, два больше, по моим ощущениям, в городе ховер около 15 точно лопает! В обсем пробег еже 104000 и хлопот ттчл не доставляет! Правда когда целился на новый ховер, ездил смотреть в салон, не понравилось, что отделка салона стала хоть и современней, но качество материала гораздо хуже чем у Н2!
А патр конечно, если ты собираешься активно говны месить, то есно лучше, для повседневного использования, считаю что ховер лучше, мне его внедорожных возможностей, хватает за глаза!
Тока не обольщайся, патр точно будет бенза хавать больше ховера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2578
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
prorock, я сейчас выберу моменты из твоих ожиданий, которые совпадают с моими и в которых меня Ховер не устроил:
prorock писал(а):
должен быть полноприводный, вместительный автомобиль, с потенциалом на бездор, но никак не Кросс...

Ховер вряд ли обладает большим чем Шнива потенциалом на бездор. Шнива кроссовер, а Ховер еще более (я пишу про Н%, у меня был он)

prorock писал(а):
это моя жоповозка по Мск и на дачу.

Очень уж прожорлив Ховер по пробкам.... очень дорог в обслуживании.

prorock писал(а):
прицепчик потаскать на даче с землей/гамном/песком с полей/лесов и т.д. барахло какое-нибудь отвезть на дачу (сложная задача из-за вместительности)

Вместительность Ховра больше чем у Шнивы, здесь спору нет.... Вместительность, но не реальная грузоподъемность. Грузоподъемность боюсь что даже меньше.

prorock писал(а):
его плюсы - динамика, :

Да ты што!!!! Где там динамика то... разве что после Шнивы сесть и покажеццо.... реально там нет динамики... Я могу сказать по результатам тест-драйва дизельного патрика с змзшным двиглом, там динамики не меньше нисколько! Это точно!

prorock писал(а):
все плюшки, и конечно же кондер которого нет в Шниве...

Все плюшки там есть.... это так. Только по мелочам все какие то недоработано... Дальним моргнуть - никак, только переключиццо туда-обратно... Режим моргнуть поворотниками, не включая до конца, не поймаеш, нет чоткости, сразу втыкаеццо до конца... обогрев так же как на шниве штатный сгорел сразу практически... колонка одна петь перестала в первый же год... подъем и опускание стекол настроены с такой дикой скоростью, что фик поймаеш узкую щелку... много претензий по мелочам. Я готов подобные вещи прощать Шниве, УАЗу, но не полноприводному кроссоверу который позиционируется как суперски удобный. НИЧЕГО НЕ ПРОДУМАНО ДО КОНЦА!!!
По кондею нет нареканий морозит хорошо. по климатике тож ниплохо, но постоянная борьба с запотеванием утомляет.... я не встречал такого на других машинах!!!!

prorock писал(а):
по пересеченке можно гонять с тем же успехом,

По пересеченке на нем нельзя гонять. Тиииихо мииирно ехать лучче.... Если побыстрее то после предварительной замены амортизаторов только, и то лучче не быстро.

prorock писал(а):
один минус - нет полного привода как в Шниве.. н

Как это нет? Есть! Или имеется в виду нет неотключаемого? дак и нафик он не нужен там! По сухой дороге отлично ездит и на заднем! На полном он ваще упьеццо бензином!

prorock писал(а):
Патр конечно более гамнолазный, мне этого не надо. просто не понимаю тех людей. которые берут патр в Максималке и ездят в стоке только по асфальту... вот тут мне совершенно неясно.. для гамна - согласен, патр в минималке и строить, строить, строить... :

А я как раз понимаю. Хороший многоцелевой универсальный автомобиль. А для гомна - согласен - строить под себя, гомна они ж у каждого свои. А вот на максималке строить или в стоке - личное дело каждого.

Все вышеперечисленное - личный опыт, ИМХО.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2578
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Более ничо писать не буду, да и действительно по Ховру не тут.... :

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
а можно еще прошиться,чтоб разкрепостить 409, под евро 3. Разница-небо и земля

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, McLOUD, :

а вообще, я боюсь что с ШНГ не смогу расстаться... : тем более поменять на новую ШНГ, осознавая её качество и экономию на всём при её производстве. в моей есть всё кроме кондея... и провода все, и управлялки/подогревалки/свет бардачка/подкапотного.. а в новой??? г..но одним словом.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, главный девиз-не ссать. Ну это так. Понимаю ,что на новый шевик меняешь?
Забей! ИМХО. Я свой брал в 2004 году. Пришел, все посмотрел,полазал и купил. Да, с нынкшним обвесом-шевик-реально паркетник

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 11:11  
Резидент
Резидент

    103
  •  241
  • 45

  •  05 апр 2007, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
просто не понимаю тех людей. которые берут патр в Максималке и ездят в стоке только по асфальту... вот тут мне совершенно неясно..

Давай попытаюсь объяснить.
Некоторые пользователи патров считают слово "сток" ругательным.
Лично я взял патра дизельного в максималке: когда-то взял шевика без кондея, много раз был собой недоволен. Езжу "в стоке", сижу пока на гарантии (четвертый месяц пошел), неспеша ищу на лето Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85/16, это немного больше возможностей патра, поэтому велика вероятность установки проставок рама-рессора и проставок под передние пружины. Начинается минимальный лифт. Эксплуатация абсолютно гражданская, машина на каждый день, каждый выходной - за город, где 2.5 км снег чистят не всегда (и сей факт меня не парит), 1-2 выезда в год в Карелию и в Лазаревское (в планах, как и на шевике). Я думаю, что большинство так ездит. Смотрю на постройку патров другими и их работа достойна уважения, это их выбор исходя из тех условий, в которых люди находятся.
"Потому что это мой выбор" (с) мистер Андерсон "Матрица"
Если ты кого-то не понимаешь, это не значит что люди неправильные, старайся понять "почему?", если не можешь, то прими их выбор.
У меня "в стоке" есть все, чего не хватало в шевике. Мне нравится ездить как на автобусе, смотреть на крыши всех остальных. Мне не тяжко возить 2.5 т железа за 10-12 литров солярки на сотню, осознавая весь риск дизельных движков зимой. Я не смог бы задушить пупырчатую и купить бензиновый патр, реально много лично для меня он жрет. Мне нравится этот грузовик. Даже в стоке.
Кайф продолжается...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2578
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
tex12, спасибо за интересную инфу! Весной планирую брать патр. По бензинке полностью согласен. Тоже остановились на дизеле.
Я так понимаю дизель ЗМЗшный у твоего? Поделись если не сложно впечатлениями от движка.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 12:41  
Резидент
Резидент

    103
  •  241
  • 45

  •  05 апр 2007, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD, разговор получится долгий. Да простят меня модераторы, здесь всё про ЗМЗ-шный дизель:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Лично мне движок нравится. Есть одна тонкость: у дизеля ГП 4.6, у бензинки 4.1. На штатных бубликах (кама) 235/70/16 на дизеле разница между спидометром и gps такая: по спидометру 100 кмч, по gps 80 кмч. Ездить на пятой передаче при оборотах 2200 на дизеле 80 кмч по факту - неправильно. Обязательно нужны большие колеса. Но есть второй нюанс: выступ в задней арке, не позволяющий вкорячить большой размер. В общем, тем много, все на зеленом форуме есть.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: