nazar72, Сергей HMR, ребята, вы только не вздумайте залить кузов обычным антигравием. Антигравий гигроскопичен, спецы по тектилу на своем форуме так и говорят: первый слой (на чистую поверхность) тектил ML (смывается водой, боится солнца и механических воздействий, но борется с ржавчиной), второй слой тектил боди (воды, солнца и механических воздействий боится меньше), а уже сверху на бодик третьим слоем антигравий. Самая правильная схема для днища автомобиля. Промежуток между слоями у меня получился 1 день, залил, ушел, на следующий день второй слой залил, ушел.
Внутри салона, под шумку, можно в один слой ML или боди, слен на высохший ML или боди клеится - хрен оторвешь.
Ну а в скрытые полости - кто что хочет, от пушсала и отработки до тектил ML цинк для скрытых полостей (самая дорогая, сук@).
Лично у меня ушло: 13 листов виброизоляции стп М2 (крыша, двери, передние крылья, кузов под задними стеклами, капот, и самое смешное место - защита раздатки, такое большое корыто-барабан, закатали изнутри), 12 листов стп сплен 8мм (крыша, двери, стойки, кузов под задними стеклами), 3 листа стп 15мм (пол), 2 литра тектил ML (под пистолет), 3 литра тектил боди (под пистолет), 1 литр тектил антигравий (под пистолет), 3 балона по 500мл тектил ML цинк для скрытых полостей. По деньгам прикинуть каждый может сам. В багажнике вожу пару балонов по 500 мл тектил боди цинк, прыскаю повсюду, где померещится...
А несколко страниц назад - кузов залит U-Pol Raptor, погуглите, "уретановое двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности", не антигравий в классическом понимании слова.
_________________ "Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen
|