Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 17:23  
Резидент
Резидент

    103
  •  241
  • 45

  •  05 апр 2007, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK писал(а):
AlexVolk, читай профильный форум. Я так понял тут не у кого его нет

Как так? У меня такой, дизельный ЗМЗ, пробег за три недели 1700.
Второй день на улице рано утром морозец чуть за 20.
Заводится с тяжкими звуками, но пока без шаманства. Хочу Вебасту.
Соляра Лукойл Экто (евро 5), до -31, по документам серы 9.7 при норме 10. Движку надо серы менее 50, самое то.
Переживаю, что все жидкости с конвейера, после НГ поеду на ТО0, поменяю все масла по кругу на синьку.
По поводу машины: не нарадуюсь, прусь и тащусь от удовольствия, чуствуя себя погонщиком слона. Машина на каждый день, работа, дети, школа. Таскать 2 тонны за 10-12 литров на сотню мне нравится, бензиновый бы не взял.
А так да, совет дельный, профильные форумы рулят.
AlexVolk, по поводу того, что гниет - делай антикор сам, будешь в машине уверен, заодно и познакомишься с нею. По поводу отсутствия межосевого дифа - ходят упорные слухи про новую цепную раздатку с межосевым дифом. Сделают - будем думать, как заинсталлировать себе. Шевик - классный автомобиль, но из маленьких штанишек быстро вырастаешь, у меня шевику седьмой год пошел, отправил его на пенсию, тестю...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму, чем так пугает отсутствие межосевого дифа?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 17:42  
Резидент
Резидент

    103
  •  241
  • 45

  •  05 апр 2007, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Не пойму, чем так пугает отсутствие межосевого дифа?

Привычка.
И боязнь склеить уши на ЗП.

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
: : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 16:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  509

  •  03 авг 2006, 09:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
tex12, не боись. У меня Патр стал первой заднеприводной машиной, которую эксплуатирую зимой (не считая классики сто лет назад). Проездив 6 лет на Шниве, могу сказать, что Патр достаточно устойчив на скользкой дороге. Главное поаккуратнее с газом в поворотах, ибо шлифует даже на 3 передаче на 1200 оборотах, если топнуть чуть сильнее, чем надо. Выравнивается из заноса намного лучше Шнивы (видимо за счет длинной базы и бОльшего веса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3562
  •   2

  •  10 сен 2006, 16:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
tex12, не боись. У меня Патр стал первой заднеприводной машиной, которую эксплуатирую зимой (не считая классики сто лет назад). Проездив 6 лет на Шниве, могу сказать, что Патр достаточно устойчив на скользкой дороге. Главное поаккуратнее с газом в поворотах, ибо шлифует даже на 3 передаче на 1200 оборотах, если топнуть чуть сильнее, чем надо. Выравнивается из заноса намного лучше Шнивы (видимо за счет длинной базы и бОльшего веса).

Прежде всего из за заднего привода.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
tex12, не боись. У меня Патр стал первой заднеприводной машиной, которую эксплуатирую зимой (не считая классики сто лет назад). Проездив 6 лет на Шниве, могу сказать, что Патр достаточно устойчив на скользкой дороге. Главное поаккуратнее с газом в поворотах, ибо шлифует даже на 3 передаче на 1200 оборотах, если топнуть чуть сильнее, чем надо. Выравнивается из заноса намного лучше Шнивы (видимо за счет длинной базы и бОльшего веса).


Выбери какую нибудь ледяную площадку,где нет поблизости деревьев,транспорта и по эксперементируй с поворотами как на заднем так и на полном

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот уже привык, отсутствие дифа не напрягает. У патра длинная база, за счёт этого он довольно устойчив, причём на штатной резине.
Вроде как на патр планируется новая раздатка с ППП и электроуправлением, на форуме патровском тема есть, но что-то даже не хочется такой раздатки :smile_nod:

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2891
  • 53

  •  21 мар 2006, 17:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - нах все эти кнопочки-крутилочки. Рычаг проще и надежнее. Был у мну печальный опыт - из за этой крутилки включения передка, 15 км по астраханской степи трактором тащили

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
nazar72 писал(а):
ИМХО - нах все эти кнопочки-крутилочки. Рычаг проще и надежнее. Был у мну печальный опыт - из за этой крутилки включения передка, 15 км по астраханской степи трактором тащили

+100

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: