Ну что, граждане, небольшой фототчет.
Прошел месяц, работали вдвоем по выходным и вечерами.
Собрали. Езжу второй день. На стоянке все руками трогают, на светофорах пальцем тычут.
Снял стекла, салон убрал весь, кроме торпеды и руля.
В дверях с помощью фена соскоблил штатную вибру (зае..ался, делал целый день, руки все изрезал, но надо обязательно, под ее пузырями уже ржа), вместо нее закатали стп-шкой М2, потом тектил ML, на внутреннюю часть двери сплен 8.
Штатную вибру на полу трогать не стал, она какая-то другая, отличается от дверной, снял с помощью фена кусок, а она сидит плотно, залил сверху тектилом боди, срерху сплен 15.
Потолок - виброй М2, затем тектил ML на металл вокруг вибры, сверху сплен 8.
Капот тоже закатали виброй М2.
Днище (раму, баки, мосты, короче всё, что снизу) сначала тектилом боди, потом тектил антигравий. Сапуны вывел под капот с помощью тормозных шлангов от газели и кислородного шланга от камаза (автор не я, идея с форума патриотоводов). На двери замки бесшумные. По периметру дверей - резинка от уаз469 (вроде буханка), ушло 3 куска по 2 метра.
Трубы порогов: края покрашены в два слоя раптором, под резинкой - тектил боди, резинку - на место.
Рейлинги: прикручены были на обычные гайки, даже без шайб. Сделали усиленные закладные 5 мм толщиной, в качестве шаблона послужили резинки с рейлинга. Задние закладные просовывали при помощи длинной проволоки, делать надо вдвоем, одному никак.
В передние двери киксы на 13 + пищалки на заглушки зеркал, в задних дверях лежит проводка для стеклоподъемников (выведены в бокс между сиденьями) и колонок, в планах на лето - новые карты дверей + киксы и стеклоподъемники в задние двери.
Передние стекла - бронепленкой, задние - пятеркой поверх заводских темных. Снаружи - хрен чего увидишь.
Единственная блестящая вещь - кожух запаски, не захотел его красить, т.к. его использование под вопросом.
Во все щели-дырки-отверстия тектил ML цинк, убодно, когда от нескольких балончиков трубочки одну к другой присоединяешь, глубоко можно залезть. Распечатал типа "карту скрытых поверхностей". Ну ее нах, эту карту, вся машина - одна сплошная скрытая поверхность, лить надо повсюду, где видишь любое отверстие, и вытекает затем антикор в самых неожиданных местах.
Где-то прочитал, что "торпеду снимали с приятелем и бутылкой. Без бутылки страшно". Так вот, всю машину разобрал один за два дня, мазали-красили-собирали четыре недели (два выходных в неделю + три вечера в неделю). Второй раз я на такое буду неспособен. Реально страшно, когда представляешь объем работы. Разбирал и красил один, собирали вдвоем. Банальная фраза "Никто тебе за деньги не сделает, как ты сам" имеет право на жизнь.
Фоток процесса нету, было не до них, нужно было успеть до холодов. Успели.
Езжу второй день.
Стоит под окном, хочется сесть и ехатьехатьехать.
...ля, такого кайфа от машины я не получал 12 лет, когда сел за руль первой своей машины.
Весь двор просыпается в 7, я поехал, дизель, чо.
В планах третий ряд сидений, туле на 670 литров и новая голова на 2 DIN вместо штатной.