Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
стесняюсь спросить что такое раздолбон?
Езжу постоянно вот по такой дороге
http://www.youtube.com/watch?v=3ghu-ks5 ... el&list=UL

видно фигово но общая картина думаю ясна, на фургоне фиат дукато я там больше 40-50 не могу разогнаться, местами и 30 кажется быстро шо пепец. На шниве еду там 60-80. Но чота мне кажется есть машины покомфортнее шнивы на такой дороге и одна из них кукукузер 105, или я ошибаюсь?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Главное чтобы не лишили нас окончательно настоящего проходимца... Если параллельно штамповать паркетник- флаг в руки, барабан на шею- все направления рынка надо закрывать, только + заводу.
А если вместо... : : :

ПС На патровском форуме огромная тема уже про ЭТО.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
тоже отписаться, что-ле...

уаз-поцреот 11-го года (куплен 9 сентября 11-го), на данный момент пробег 32 тыс. Три раза совершен анабазис от НиНо до Берлина и назад, в говны почти не лазил, резина все еще стоковая (т.е. гавенная). По европам ездил на 130-140 км/чпо GPS и не развалился и не потек (как предсказывали ужазоненавистники)

Теперь по делу. Стоимость владения не считал, забил (так лучше жить). Стоит ГБО, в среднем (на глаз) 700-750 рэ в неделю на поддутие газом. Раз в полтора-два месяца около 1100 рэ на бенз.
Далее. На ТО забил сразу после ТО-0. Вообще забил. менял масло на 15000 и собираюсь повторить сейчас. На сервис ездил исключительно по поводу поломок, коих было:
- что-то там в передней подвеске начало стучать (не помню что, название смешное), ремонтник сказал, что когда застучит снова (а оно застучит) то только менять.
- месяц наза, сцуко, не завелся после ночи. был торжественно переправлен на СТО на эвакуаторе. оказалось, что закис контакт у бензонансоса (разъем почти не защищен и болтается в промежности между баком и кузовом), буду знать, а знал бы сразу, сам бы сделал.
- перестал работать компрессов кондея. Пессимисты на СТО говорят -- клин, оптимисты зуб дают, что ремень провис. На уазке есть натяжитель ремня. он прекрасно справляется с задачей до тех пор пока сам не ослабнет. попытка самостоятельной подтяжки натяжителя провалилась (пожоже, надо лезть снизу, а у меня нет ни ямы ни подъемника). Пока забил, жду следующей поездки на СТО.
- гудит гидрач при повороте руля.. ну гудит и гудит. забил пока.

итог такой. пока я убежден, что качество уаз-поцреота 11-го года на две головы выше качества шнивки 5-го года (была у мну такая). уаз не течет ни маслом, ни охлаждайкой. к 30 тыс я на шнивке уже половину передней подвески поменял.
Короче, машина эксплуатируется по принципу "а, пох, забью-ка я на это, ездит и ладно", претензий нет. если можно было б вернуться в прошлое, то я б купил его опять.

посоны, не сумлевайтесь. если оно вам нравицца и у вас есть бабосы на луц (будте готовы, оно плохим аппетитом не страдает), то берите!

ЗЫ не, несмотря на принцип "забей", на шприцевание и проверку масла в мостах на предмет попадания воды я не забиваю)).
Кста, оно не жует резину. совсем! а я еще не разу не делал сход-развал еще (и даже не знаю, делают ли его на переднемостовых машинах)

ЗЫ-ЗЫ в меня блондо въехала в зад во дворе на гетце. скорость небольшая была, но у нее капот как после аварии, радиатор куда-то увело. У меня сильные коцки на заднем бампере, если машина не мытая, то и не видно. я даже забил на ремонт, только время тратить)))
прочный, однако

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4552
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
отменили спорт. Остался только спирт : :
Нивовод2121, будет "вместо", а не "вместе", не переживай...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 20:14  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
стесняюсь спросить что такое раздолбон?
Езжу постоянно вот по такой дороге
http://www.youtube.com/watch?v=3ghu-ks5 ... el&list=UL

видно фигово но общая картина думаю ясна, на фургоне фиат дукато я там больше 40-50 не могу разогнаться, местами и 30 кажется быстро шо пепец. На шниве еду там 60-80. Но чота мне кажется есть машины покомфортнее шнивы на такой дороге и одна из них кукукузер 105, или я ошибаюсь?


Раздолбон? Их тут три типа:
1) Ямы 5-10-15-20 см глубиной по дороге на границу (отсутствие асфальта в ямах) на скорости 80 -130, аналогично в Карелии;
2) Грунтовки с волнами большой и средней амплитуды типа огромного кривого грейдера + ямы между волнами диаметром с колесо + стиральная доска, где легковая машина едет 90 км за 6,5 часов, кроссовер - 5 часов, Патриот -4 часа, Шнива - 3 часа 30 минут, TLC-70 35" с давлением 1.2 - 2 часа 45 мину.
3) Каменные россыпи и триал по камням с большой амплитудой раскачки и тряской.

Крузер-105 комфортнее Шнивы на высоких скоростях, но до 60 км/час его трясет (пустой), а на медленных грунтовках Шнива, ИМХО, выигрывает у всех кроме Дискавери и котлет на резине с низким давлением.
У Шнивы низкая инерция раскачки и огромная длина упругих элементов. Задние пружины Шнивы длиннее наших на 50 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 20:28  
Резидент
Резидент

    103
  •  241
  • 45

  •  05 апр 2007, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, а можно про антикор чуть подробнее?

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Съездили тут за водичкой,на "Гремячий",заодно поколбасились
фотки
https://picasaweb.google.com/1160821160 ... directlink
Nomad если травится до одного очка (на 33),раздалбон, во всех проявлениях не ощущается
Вот только травится каждый раз не получается
:
Да,еще раз тебе спасибо, за номера задних аммов токико!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 20:11  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
Nomad_51, а можно про антикор чуть подробнее?



Разобрать салон, локеры, расширители. Самостоятельно наклеить Бимаст-Бомб + шумопоглотители. Отдать разобранную машину на обработку Тектилом изнутри и снаружи включая раму, подвеску, сварные швы, бамперы, пороги, подножки, двери, можно пол и потолок. После высыхания антикора покрыть раму, пороги, подножки, бамперы, мосты антигравием. До обработки можно и нужно срезать или вмять кувалдой низ передних арок для будущей правильной резины. До антикора можно покрасить пороги, подножки, внутренности бамперов, края арок нормальной краской. Все саморезы и болты, контактирующие с кузовом, заменить на нержавеющие (это удивительно дорого).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 20:13  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Съездили тут за водичкой,на "Гремячий",заодно поколбасились
фотки
https://picasaweb.google.com/1160821160 ... directlink
Nomad если травится до одного очка (на 33),раздалбон, во всех проявлениях не ощущается
Вот только травится каждый раз не получается
:
Да,еще раз тебе спасибо, за номера задних аммов токико!


Спасибо за информацию, буду брать 33 дюйма и на зиму (Хакка LT2) ради комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, только вот могу предположить,(опять таки, какой раздалбон),если ездить постоянно на травленой, износ резины будет ого-го...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: