Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 19:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
nazar72 писал(а):
И все косяки ему прощаешь, когда открываешь его багажник :

Таки согласен. Жена как увидела, сказала гуд – наш размерчик! :
Cratos of Sparta писал(а):
Присмотрись к Hover H3,отзывы о нем почитай,прямо здесь ветка есть, не хуже УАЗа точно

Не, мож, конечно это и предвзятое отношение к китайцам, но нет.
Думаю, что до весны ещё поезжу на шнивке, почитаю отчёты по дизелькам, а там видно будет… :

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):

Думаю, что до весны ещё поезжу на шнивке, почитаю отчёты по дизелькам, а там видно будет… :
пишет человек который отвечает на все вопросы по новому дизелю на патре
Цитата:
С 2013г. в нашей стране дожны наконец ввести нормы Евро 4. Нейтрализатор подороже воткнут и будет в ПТС Евро 4 вместо Евро3. Евро 5 с 2015г. Учитывая какими темпами нефтянка у нас переходит на выпуск топлива под эти стандарты переносить сроки правительство будет еще не один раз. Авто в нынешнем виде сертифицирован как Евро4. Но с другой стороны Соллерсом на заводах запущены программы снижения издержек и себестоимости, что в конечном счете приведет к увеличению количества деталей и узлов с Поднебесной со всеми вытекающими. На мой взгляд сейчас т.е. до нового года самое время покупать. Потом под переход на Евро 4 могут ценник поднять. Пока заводы собирают двигатели и автомобили в привычном темпе соответсвенно всяких недоразумений должно быть меньше. Технологии уже более менее отлажены. Ждать и недеятся на чудо врятли разумно.
- http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 8-435.html
да и с ивекой еще можно машинки поискать :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 16:33  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, Патриот пробежал 56 000 км, примерно столько, сколько Шнива до продажи (60 000 км).

Шнива стоила 8 руб. 50 коп. на км,
Патриот с такой-же газовой установкой, на таком-же льготном кредите и на такой-же второй резине (Хакка-5) стоит 11 руб. 49 коп. на км.
В Шниву не лазил, ТО и гарантийные ремонты делал у диллера. Ремонтов на 30 000 руб. за 60 000 км (не учитываются в стоимости эксплуатации как гарантийные) + ТО.
В Патриот лажу раз в неделю, с гарантии слез из-за дикой стоимости ТО.
Удовльствия от владения Патром больше в разы, но геморроя во столько-же.
Из десяти семейных внедорожников Патра ставлю на второе место после TLC-105 на дорогах и на первое место вне дорог за исключением снега выше 50 см, где выигрывает TLC- 105. Также ставлю Патра на 9-е место по надежности (на 10-м лифтованная Нива, которую купили из вторых рук и которая еле доездила до 57 000 км). Самая комфортная и быстрая на раздолбоне - Шнива, самый быстрый на льду - Крузер.
Всего изъездили в семье: Нива,Нива,Витара, 4-Раннер, Террано-2, Паджеро-2, Шнива. Сейчас ездят TLC-105, Витара и Патриот. Общий пробег на всех машинах - около 1 200 000 км за 20 лет. Патриот в эксплуатации дороже Крузера на 47 процентов и дороже Шнивы на 35 процентов. Т.е., километр пробега Шнивы тоже несколько дороже километра Крузера-105. На Крузере проехали пока 160 000 км, за 7 лет ремонтов не было, падение стоимости за 7 лет - 175 000 рублей.

Расходы на Патриот за 55 000 км:

0 км 14.10.2009 Работа Материалы
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный (немецкий) 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170

32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0

39 000 км 16.09.2011
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры под втулки 4-х листовые от "Барса" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки 3000 8760
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели) 0 300
Установка шноркеля LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Установка автономной системы пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта, фиговый отбой и козление) 1250
Дополнительный лифт передней подвески проставками Соболя 40 мм 0 300

40 000 км 15.10.2011
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (супер) 0 3470
Замена пружин KYB RD 5081 (супер) 0 1740
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм (СААЗ на отбой всего 50 мм) 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 01.12.2011
Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700

Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал на раздолбоне, амортизаторы 380/605/225 мм, ход сжатия 85 мм) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300
Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286
Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0
Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)
Одновременно пропало напряжение на магнитолу и центральный замок
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, Хаммерайт 3 в 1. 0 1500
Пружина левая KYB RD5081 замена (лопнул нижний виток из-за ошибочной установки) 0 832
Димкрат винтовой литой чугунный УАЗ 0 780
Умер термостат (в открытом положении)

Требуется:
Второй гидравлический домкрат с большим ходом (винтовым не вынуть пружины при лифте 3":smile_wink:
Амортизаторы газ/масло ухо-ухо 630 мм Tokico E3375 0 3200
Шины 32-33" зима/шип 0 40 000
Свечи, профилактическая замена (менял 30 00 км назад, BRISK, в новых установить зазор 1,1 мм)
Редуктор ГБО Tomasetto Artcic 240 л.с. (пробег Ловатовского 150 л.с. - 90 000 км, износ мембраны, слабый для расхода Патра ) 0 3 000
Зачистка, покраска, антигравий рамы
Заменить смазку в ступицах ЗМ (профилактически)
Антикор внутренних полостей (после шумки) и порогов
Шланги Gates на адсорбер, ГБО, расширительный бачек
Форсунка заднего омывателя
Термостат нерж.
Гофры на оставшиеся шланги
Восстановить напряжение на магнитолу и центральный замок
Cпарка Tokico E3375 на задний мост + кронштейны Газель/Хантер + сварка
Заменить болты крепления запаски, болты бампера, саморезы порогов, саморезы салона на нержавеющие
Вибродемпферы и шумопоглотители 0 10 000

Итого материалы: 194739
Итого работы: 52740
Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
Падение стоимости за 3 года 85 000
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41 500 руб. 41500
Газ 20 литров/100 км по 15 руб./литр х 550 сотен км 165000
Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 13500

Итого нарастающим итогом, руб.: 52 740,00 579 339,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 632 079,00
Пробег: 55 000,00
Руб. на км пробега: 11,49


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 16:53  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Примечание: У Шнивы после продажи загорелся провод генератора, КПП пошла на капиталку, подвеска на переборку при пробеге 80 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, ты вездесущ! Что на патровском форуме, что на кукурузном :smile_nod::smile_nod::smile_nod: и каких только у тебя машине не было! И главное всё записано, всё посчитано. Вот уж воистину объективно всё расписано.
В общем респект и уважуха!!!

Кстати, антикор чем делал на патре? Мне вот тектилом предлагают, не знаю как он в эксплуатации.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 19:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, нет слов! Очень интересные сравнения! По 105 - машина мечта! Как человек, работающий в тойоте, не понаслышки знаком с надежностью данного авто. Но цены за достойные экземпляры - космос.
То, что к патру придется прикладывать руки понятно и, вобщем-то, не пугает.

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, поражает, твоя скрупулезность ! :smile_nod: Класс!
Кастор валил сам? Предстоит сия процедура...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 20:51  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
Nomad_51, ты вездесущ! Что на патровском форуме, что на кукурузном :smile_nod::smile_nod::smile_nod: и каких только у тебя машине не было! И главное всё записано, всё посчитано. Вот уж воистину объективно всё расписано.
В общем респект и уважуха!!!

Кстати, антикор чем делал на патре? Мне вот тектилом предлагают, не знаю как он в эксплуатации.


Антикор я не делал и это была очень большая ошибка.
Если машина новая, то я-бы покрасил раму, бамперы, сварные швы, подвеску, кромки крыльев, внутренности дверей, пороги и подножки Hamerite 3 в 1 в 3 слоя. Швы, внутренности дверей/порогов, внутренности рамы залил -бы Тектилом. Раму, бамперы, подвеску обработал-бы антигравием через 2 недели после покраски. После покраски внутренностей дверей через 2 недели наклеил-бы вибродемпферы Бимаст-Бомб и только потом залил антикором.
Штатный антигравий днища и арок классный. Саморезы в крыльях, подножках, порогах салона и болты кронштейна запаски заменил-бы на нержавеющие. Все болты машины полил-бы антикором на масляной основе.

Сколько смысла в покрытии Тектилом ржавых поверхностей - не знаю, на Паджеро он просто покрывал ржавчину без нейтрализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 20:56  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Nomad_51, поражает, твоя скрупулезность ! :smile_nod: Класс!
Кастор валил сам? Предстоит сия процедура...


Кастор мне валил знакомый с форума, процедура заняла 13 часов с заменой уплотнений поворотных кулаков, внутренностей рулевых наконечников и шлифовкой фланцев полуосей (был удар камнем).
Очень не рекомендую валить, если машина нормально стоит на курсе. У завала Кастора есть большой минус - сильная обратная связь от колес в руль на ямах и уводы на дорогах с боковым уклоном. Если валить, то не более чем на 5 градусов и после лифта подвески, когда без завала уже никак. После завала может потребоваться установка рулевого демпфера, т.к. руль станет получать удары в рулевое и слишком резво стремиться в ноль. На раздолбоне демпфер нужен по-любому, машины такого класса обычно не выпускаются без демпферов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
TANKARD писал(а):
Nomad_51, поражает, твоя скрупулезность ! :smile_nod: Класс!
Кастор валил сам? Предстоит сия процедура...


Кастор мне валил знакомый с форума, процедура заняла 13 часов с заменой уплотнений поворотных кулаков, внутренностей рулевых наконечников и шлифовкой фланцев полуосей (был удар камнем).
Очень не рекомендую валить, если машина нормально стоит на курсе. У завала Кастора есть большой минус - сильная обратная связь от колес в руль на ямах и уводы на дорогах с боковым уклоном. Если валить, то не более чем на 5 градусов и после лифта подвески, когда без завала уже никак. После завала может потребоваться установка рулевого демпфера, т.к. руль станет получать удары в рулевое и слишком резво стремиться в ноль. На раздолбоне демпфер нужен по-любому, машины такого класса обычно не выпускаются без демпферов.

Лифт подвески присутствует-около 8,может чуть больше см, сейчас на 33 мудах,по любому кастор "ушел"от лифта,видно по поворотным кулакам-смещение осей (шкворни).
Вот думаю,как раз 5-6 градусов,самое оно будет. А демпфер надо ставить однозначно

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: