Почти 1800 км проехал уже с момента покупки.
И уже есть первые впечатления.
1. он едет. просто едет. после ШН не привычно включить пятую и ехать на протяжении 50 - 100 км на одной передаче, даже в горку, 70 - 110 легко на пятой передаче и разгон даже в горку ощущается.
На ШН пятую передачу как правило только после 100 включал и то до ближайшего подъёма.
2. объём - ну тут и говорить не о чем... много, очень много. То что просто лежит болтается в багажнике где-то в далеке, в ШН заняло бы ВЕСЬ багажник.
3. Шум - нууу... может и потише чем в моей ШН.
4. Ехать далеко и долго гораздо приятнее чем на ШН. Ну и концепция патра это не говномес скорее, а экспедиционник.
5. печка, кондей. Управление климатом в салоне оч. порадовало. Раньше в патре крайне ненравились отваливающиеся крутилки, да и в ШН управление не фонтан с его ловлей какого-то положения когда дует куда надо.
Тут всё гуд, управление электрическое, повернул крутилку (достаточно приятно регулируется) на нужную картинку с направлением потока воздуха и усё переключилось и дует куда надо.
6. музыка. 2дин большой простор для творчества, но даже штатный майфун имеет всё что нынче нужно по минимуму. В ШН майфун хоть и с причендалами был типа тезевизора, но всё свелось к использованию: громкой телефонной связи, юсб, диски, радио - всё это есть в патре в штатном майфуне. Какой объём флэшек поддерживает - не проверял, но 2 гига работают

, а 64 в поланшетнике не видит
Музыку по блютухе в майфун вроде как тоже можно вещать, т.е. использовать его типа блютушных наушников дла телефона.
7. новая панель в целом. Это и хорошо и плохо одновременно. Есть планы вкорячивать 2 радиостанции, всякие кнопки управления доп оборудованием, но как-то жалко корячить и пилить эту панель, она и красивенькая и гармоничная, вот реально как-то жалко немного, со старой я бы не церемонился. Но время покажет, это всё планы...
8. ужор бензина по трассе - хз.. но у меня получилось около 12 литров. А вот в городе да и с кондеем.. ну не 20, ну может 17... хз. ща вот езжу в 15 укладываюсь вроде.
Пока БК нет это оч примерно.
9. Проверку дождём прошёл, причём сильным и по трассе и на стоянке, вроде сухо, явных течей не обнаружено, но есть концептуальный не исправимый косяк с дверью багажника. Т.к. верхняя кромка двери заходит под крышу, то получается даже если идёт маленький дождик, то всё стекает с крыши и вести погрузку/разгрузку в такую погоду не очень приятно, т.к. попадаешь под водокап со всей крыши. В ШН по уплотнителям всё стекает в разные стороны и даже в дождь можно открыть дверь и ни чего не натечёт.
10. Управляемость. Едет ровно. просто если отпустить руль едет ровно. Но если начать хоть немного его крутить, то начинаются пляски с бубном. Немного руль в сторону - не поворачивает, ещё немного - уже резко поворачивает, его обратно и также резко ловить приходится его, но уже с другой сротоны. Видимо, это специфика большой, тяжёлой и длинной мостовой машины, почти привык.
11. Парктроники рулят! ну ооочень рулят. Никогда не любил и не воспринимал такие девайсы, но на патре понял, что это не блажь, а необходимость, как минимум пока привыкнешь к габаритам, да и в принципе, с зади можно не увидеть машину если она близко. есть мысли о задней камере, но гоню мысли сии из головы вон, ибо не хочу перегружать электроникой авто.
12. нет показометра забортной температуры - неудобно, привык знать в любой момент, что там с наружи..
13. 2 бака... уххх это и пиз...ц и стёб, но вроде как придрочился заправляться на одной колонке, перекинув шланг через крышу. Как-то.. не привычно чтоли... в один бак зальёшься - мало, а в два - танцы с бу.. извесным шаманским музыкальным инструментом. Ну это ФИШКА, 2 пистолета с двух сторон... в этом что-то есть...
14. Краска. Говно. ну ооочень тонкий слой, царапается легко, быстро и фатально - до грунтовки. ну и х.. с ней. На ШН за 5 лет и почти 130 тыс км и порою непростых такого нет.
Наверно антигравий рулит, буду особо уязвимые места им покрывать ииии х... с ним...
15. кузов топорно обработан болгаркой и грубыми сварными швами в некоторых местах, но это даже не недостаток чтоли.. ну типа тоже фишка

не напрягает, забил.
16. Стеклоподъёмники электрические в передних дверях, кнопки на центральном тоннеле. Я на распутье, переносить или не переносить на двери.
С одной стороны, ручонки так и тянутся на двери нажать на кнопку, а с жругой стороны и на тоннеле удобно. На ШН, в дождь, когда двери открываешь кнопки заливало и они подглючивали, а тут их нет, но не удобно... в общем вопрос придрочки видимо.
Вот пока как-то так. О косяках, интересностях и подробности буду описывать с фотками, как заберу ШН и найду время для фотосессии.
А пока патр рулит, машина супер, даже не смотря на подключаемый ПП и отсутствие классической ручки на торпеде
З.Ы.
Ах.. даа.. забыл добавить!
Шнива ГАМНООООО!!!!!!!!!!! : : :