Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, где фотодоказательства?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2631
  • 38

  •  25 ноя 2006, 22:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
У нас 4 Патриота пока в парке, но проблем как будто их 144 :
На одном пробег 2400 - на сервис на эвакуатроре 3 раза ездил - сначала движок - на шестеренке не хватило зубьев, сорвало цепь - замена двигателя по гарантии, потом бак потек правый, непроваренный шов - замена бака, потом сцепление с маховиком ... ну про мелочи и подтеки я молчу : Мрак машина - на всех 4-ех руль криво стоит с покупки, комфорт уж очень спорный ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 13:33  


kilkinenator писал(а):
мне кажется что сухая трава, которая кругом сыграла злую шутку. авторевюшники очень жаловались, что она любит набиться куда нибудь вокруг системы выпуска и загореться. вот тут. у них правда первым ховер загорелся.

у погорельца - хозяина патриота - к тому же много чего было наколхожено с топливной системой


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, я тоже думаю, что это могло сыграть свою роль, но Патры и без вмешательств в топливную систему горят - топливные шланги перетирает. Да там и других проблем, к сожалению, хватает. Сырая машина и надо много вкладывать, чтобы довести до ума.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 16:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  509

  •  03 авг 2006, 09:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего уж говорить, конечно проблем хватает.
Шкворни. Правда сейчас ставят нового образца, по ним еще мало статистика. Менять на бронзу.
Проблемы возгорания. Топливопровод, силовые провода, трубки сцепления, блок предохранителей. Плюс коротящая проводка во всевозможных местах.
Кузовщина. Таких пауков на сколах как на 3-х месячном Патре у меня даже на 5 летней Шниве не было.
Сцепление. У меня бьет сновья. Пробема у многих. Плюс слабоватое. На Шниве тоже било.
Движки, трансмиссия ,как ни странно, достаточно надежны.
Долбанный лязг при переключении и игре газом.
Ну течи разные, это и на Шниве было.
Раздатка рычит. На Шниве звенит.
Зато нет вибраций, позволяет по какам ехать внатяг, большой салон и багажник, простор для доделок, динамика получше шнивы, по проходимости в стоке в снегу приемущество у патра. В грязи паритет.
Подвеску я бы не назвал комфортной, как и на Шниве.
Расход сумасшедший.
Качество сборки Шнивы лучше. Намного.
Вобщем я не понимаю тех людей, которые покупают Патрика и не сьезжают с асфальта (такие есть, и их немало). В большом городе на нем ездить мучение. Это хороший выбор для таких как я. Жителей деревни с непроезжей дорогой 300 дней в году, которым нужна большая машина и мало денег. А вот тех, кто для города покупают Шниву, я понимаю. Парковаться в сугробах, проехать во двор, который не чистили за зиму ни разу, поехать на дачу, природу.
Одну Шниву я продал, скоро продавать вторую. Видимо будет третья. Вариантов компактного проходимца больше нет. Вообще нет. Паркет с муфтами полное гамно. Неплохой вариант СГВН, но маленький клиренс, цена как 2 шнивы. МПС не предлагать. Ну не удобно мне в нем. Через полчаса отнимается правая нога. Спина еще неделю потом болит. Тем более он уже есть.

По поводу сгоревшей машины Алексея. По его словам пыхнуло из под рычага КПП. Так что может и не бензопровод, а правда трава под катом. А потом прожгло бензошланг. Плюс ветер очень сильный был. В любом случае жалко и обидно. Столько труда в машину вложено. И вытворял он с ней такое, чего многим и в кошмарах не снилось. И пробеги у него по 250 тык в год. Но как мне кажется, следующая машина у него будет все же Патрик. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
значит я 4 год мучаюсь с Патром..... А я и не знал : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 22:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  509

  •  03 авг 2006, 09:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Танкард, кто говорил про мучения? Шнива что-ли не ломается? Ломается. И у меня ломалась, я ее чинил и все. И никогда не скажу, что я с ней мучался. То же самое с Патриком. Да проблемы есть. Просто будем решать их по мере поступления. И никаких мучений. Просто машины кардинально разные, как по предназначению, так и по косякам. Например, судя по отзывам, ремонт движки на Патрике - нонсенс до 250-300 тык. На Шнивах, хорошо если половина доходит до сотни без капиталки. В то же время коррозионная стойкость кузова явно выше на Шевике. Полуось на Патре меняется за 15 - 20 мин. без снятия колеса. На Шниве 3 - 4 часа. Ну и т.д. У каждой машины есть свои болячки.

Лучше дайте мне совет. На Патре появился стучок спереди. А может два разных. Проявляется так. В первом случае при больших ходах подвески, либо при резком трогании с подключенным передним мостом резкий громкий удар. Похож как на Шниве не затянуты сайленты. Во втором случае при поворотах на ямях глухой, еле слышный стучок, но отчетливо отдается в руль.
Протянуты (с пристрастием, но без трубы): аммы, крепление клюшек к мосту, Панара, рулевой редуктор к раме. Вывешенное колесо вроде не люфтит. Т.е. ступичные и шкворни похоже в норме. На месте люфта в рулевом нет. Ну и че это? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да все ломается! : А с нашим автопромом-просто лотерея!
по поводу советов-могу только предположить.
На полном-резкий удар-поверить затянуты ли хвостовики и состояние карданов (люфт в шлицах с да и затяжку), может и крестовину закусывает...
Второй случай на полном приводе или на заднем?
До кучи проверить рулевые наконечники
Еще стуки на рулевом лечатся протяжкой карданчиков в рулевой колонке (снять необходимо кожух). Да еще, шлицевое рулевой,что в подкапотном, обильно пролить ВДшкой, а еще лучше натянуть на него какую нибудь гофру,чтоб грязь попадала меньше-помогает существенно!
:

Ну это только мои предположения!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  640
  • 41

  •  30 июн 2008, 13:16

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Да чего уж говорить, конечно проблем хватает.

По поводу сгоревшей машины Алексея. По его словам пыхнуло из под рычага КПП. Так что может и не бензопровод, а правда трава под катом. А потом прожгло бензошланг. Плюс ветер очень сильный был. В любом случае жалко и обидно. Столько труда в машину вложено. И вытворял он с ней такое, чего многим и в кошмарах не снилось. И пробеги у него по 250 тык в год. Но как мне кажется, следующая машина у него будет все же Патрик. :


тут без вариантов.. у него и первый горел...

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 23:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
И пробеги у него по 250 тык в год.

По 20 000 км. в месяц и по 700 км в день? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: