Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
longer, В прайсах уже есть ....


дай ссылу, на офсайте - ни слова

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 15:23  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Самый офф - сайт - ну просто самый ....
:smile_bigsmile:
http://hius.users.photofile.ru/photo/hi ... 455206.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, офф - это uaz.ru, других не знаю:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, у ЗМЗ дизель тоже существовал с советских времен, с тестем разговаривали осенью, тот при цифрах двигателя выматерил ЗМЗ и УАЗ... : : Видать в армии это ему попадалось в эксплуатации. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 17:09  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Обновлю: отъездил 60 000 км на Шевике и уже почти 50 000 км на Патре

В общем, рецепт оказался такой:
Если точно нужен мостовой фулл-сайз, то берете дизельный Патриот (700 000 руб.), усиливаете подвеску (30 000 руб.) с автоматическим лифтом 2 дюйма, меняете сцепление на нормальное (15 000 руб.), покупаете резину МТ 32-33 дюйма (50 000 руб.), меняете РК на 3.3. (23 000 руб.), меняете радиатор на медный (7 600 руб.), меняете шкворни на Ваксойл ( 14 200 руб.), покупаете вибродемпферов и шумопоглотителей на 10 000 -20 000 руб., делаете антикор внутренних полостей (5 000 руб.) , вывод сапунов (3 000 руб.), шноркель (5000 руб.) и получаете нехилый такой автомобильчик класса экспедиционного Крузера-76 примерно за 870 000 рублей.

Или берете Шевик, покупаете высокопрофильную резину АТ/МТ максимального диаметра, шноркель и по факту больше ничего не делаете, т.к. по гребучести и прыгучести она и так превосходит всех своих одноклассников на голову, включая СТОКОВЫЕ Джимники.

Конечно, иногда Патр ездит там, где Нив нет, но честно могу признаться, что в 90 процентов случаев (кроме зимы) я-бы за ним на Шниве проехал с помощью запрещенных приемчиков.

Коренное отличие оказалось в спальне, снегу и на камнях, с этим не поспоришь. Броды до стекол как на Шниве пока не ездил (до арки Патра 92 см, капот на уровне груди чела ростом 180 см).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Потому, что древний ивеко-дизель уже существовал.
А ЗМЗ надо было заново делать, а тут откаты, выборы, премии, бонусы топ-менеджерам... :smile_bigsmile:

Iveco F1A современный дизель, древнего там нет НИЧЕГО, это мотор с чистого листа поставленный на конвеер в 2002 году. До сих пор ставится на грузовики Iveco Fiat какие-то корейцы типа Рекстон его тоже используют. Есть еще его брат F1C 3литровый, тоже ставится в полный рост на ВСЕ легкие грузовики концерна Iveco Fiat.

То что с ЗМЗ дороже надо полагать значит одно, F1A ставить перестанут, появится патр с ЗМЗ с уже новой повышенной ценой. Это плохо, F1A отличный мотор.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ego, на рекстонах лицензионный мерсовский двигатель..

позавчера видал патра темно серого с рейлингами на крыше от Ха-трэйл 2 с встроенными фонариками.. прикольно смотрится. тока бюджет?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, мерсовские как бы на ссанг енгах только бензинки 2.3 и 3.2(и то верно от части), дизеля 2 и 2,7 это чисто КОРЕЯ!!!

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, ну и ладно.. но не ивеко же!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, а что Ивеко?! У меня по работе вон бегают дизельные Дейлики по 80-100 тыс.в год , и ниче...А вот братов АктионСпорт 2.0 дизель уже на пробеге в 25 тыс.км начал "чихать" и был продан.

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: