BiguliK писал(а):
TANKARD, жека расскажи как ведут себя блокировки по зиме
Андрюх привет! Это отзыв с УАЗбуки-мой-в конце декабря
-На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено
А это недавно
2 недели назад , за день накатал почти 500 км, это и шоссе обледенелое-морозец был, плюс дороги ,где реально сплошной лед.
Потом, после снегопада,спецом проверял на трассе,шел по заснеженной полосе (ледяная гребенка под ней, а сверху каша),шел на полном приводе,за сотню. Общий вывод-машина четко держит дорогу-это относится и к езде на заднем и на полном приводе,передок подключаю на много реже.Напомню, что БТРовский блок разблокируется только в повороте,а так всегда включен. До этого всего, "просто баловался",проверял, на обледеневшей пустой дороге на заднем приводе-чуть больше дал газу-жопа завиляла, только газ отпускаешь-четко идет по намеченной траектории.
Главное-включать голову : и помнить,что зимняя дорога полна сюрпризов!