Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, С завода подвеску не лифтуют :smile_bigsmile:

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 22:22  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Меня всегда мучил вопрос, если изменение угла кастора так положительно влияют на управляемость, то почему на заводе изначально так не делают? Может есть какие минусы? (вопросы без подколок, правда интересно)



Завод делает золотую безопасную середину с учетом назначения машины. С увеличением Кастера увеличивается вероятность возникновения "шимми", увеличивается нагрузка на шкворневые вкладыши, увеличиваются ударные нагрузки на рулевое при прохождении раздолбона, т.к. возрастает момент, возвращающий колеса в прямолинейное положение, руль на кочках становится более нервным и быстрым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 22:35  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Nomad_51, Все это, конечно, хорошо.Вот только лифтовать подвеску на такие величины нафига и сложновато. Причем ни слова не говорится о хреновом угле работы переднего кардана и об изменении кронштейна (угла) крепления передних клюшек.
Имхо вкладываться в такие работы и оставлять вкладышевые шкворни - вообще загадка психологии.
А вот выкинуть стаб давно собираюсь.В том конструктивном виде, как он на патрах эта хрень вообще не работает.


Свят-свят.... Насколько мне известно, нигде в мире такой хренью как боди массово не занимаются, сначала подвеску лифтуют . : Да и лифт 3" по американским меркам детский. Вклыдыши у меня давно бронзовые шприцуемые, я-б и не додумался без них лифтоваться. Пошипники мне нафиг не нужны с нашей адской трясучкой, но половина народа ездит на них, особенно без гидроусилителей, даже трофисты. Угол переднего кардана - так он 90 процентов времени без нагрузки крутится, и я кастор-платы не ставил......т.е., никакого угла хвостовика моста я не менял, а на заднем мосту за счет проставок поменял вверх. Конечно, нагрузка на передней крестовине у раздатки и у промежуточной опоры несколько возросла. Ну, куплю две крестовины по 300 рублей чуть раньше, чем без лифта. А клюшкам - то что будет? : Они - же просто в дырку на раме вставляются и резинками зажимаются.... :smile_nod: А наклонились они всего на 4,2 - 4,8 градуса от рамы к земле, это их нормальный рабочий диапазон.

Лифтовал из-за региональных особенностей (камни), после того как трижды помял баки, скрутил в бараний рог подножку при переезде камня и даже мял пороги. Резина 255/85 уже вторична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 23:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
Завод делает золотую безопасную середину с учетом назначения машины. С увеличением Кастера увеличивается вероятность возникновения "шимми", увеличивается нагрузка на шкворневые вкладыши, увеличиваются ударные нагрузки на рулевое при прохождении раздолбона, т.к. возрастает момент, возвращающий колеса в прямолинейное положение, руль на кочках становится более нервным и быстрым.

Nomad_51, спасибо за чёткий и содержательный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 05:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  825

  •  20 ноя 2011, 19:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая машина уаз...намного проходимее моего сюрфа на ат.. правда уаз на км2 мт))
первый тест драйв
http://rutube.ru/tracks/3250739.html
и в астраханские степи гоняли. и в карелию на уазе.. жрет вот много..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, вот лифтовка проставками,как раз хорошо баки и поднимает.У меня пока 1 бак в двух местах замят -до лифтовки

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:09  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Nomad_51, вот лифтовка проставками,как раз хорошо баки и поднимает.У меня пока 1 бак в двух местах замят -до лифтовки


Это единственная причина, почему рассматривал лифт кузова. Т.е., утопить в раме и поставить защиты. Но с лифтом подвески я и так поднял абсолютно все, выше уже страшно.........больше стока на 120 мм с резиной 33. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:19  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
хорошая машина уаз...намного проходимее моего сюрфа на ат.. правда уаз на км2 мт))
первый тест драйв
http://rutube.ru/tracks/3250739.html
и в астраханские степи гоняли. и в карелию на уазе.. жрет вот много..


ГБО 4 = средний годовой 20 л/100 км х 16 руб. = 320 руб./100 км
Без ГБО = средний годовой 16 л/100 км х 27 руб. = 432 руб./100 км
Т.е., за 250 000 км нащелкает ровно 250 000 рублей за минусом установки в 30 000 руб.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  825

  •  20 ноя 2011, 19:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
гбо стоит у него теперь..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Nomad_51, вот лифтовка проставками,как раз хорошо баки и поднимает.У меня пока 1 бак в двух местах замят -до лифтовки

а после лифтовки , мять больше не будеш :?:
Евгений TANKARD
еше раз с Днем Рождения :!:

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: