Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Поставил тоже Купер 265/70/16, смотрится гуд, но по колее асфальтовой плывёт аж страшно становится!!!!!

Меняй вкладыши на подшипники и будет счастье.Руль станет вменяемым, возвращаться будет и четкий 0 появится.
link-alex писал(а):
Panzerfaust, Привет, ты машину красил или наклейками облепил?

Каждое пятнышко - это наклейка)))

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 21:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  150
  • 41

  •  06 май 2009, 16:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, всем здравствовать!

Поделитесь пожалуйста опытом ремонта/обслуживания Ваших "патриотов". Меня непосредственно интересуют отзывы о конкретных мастерских Москвы и ближнего восточного подмосковья, достаточно будет ответа типа... "туда не езди, а вот там делают без нареканий...", или вроде того. Если есть время расскажите о качестве и добросовестности обслуживания, профессионализме мастеров, стаже работ с "патриотом" мастерских . Конечно наверняка многие крутят гайки сами, но к сожалению я не в их числе и чаще гоняю машину в сервис, увы автомеханик во мне то-ли давно умер, то-ли еще не родился :smile_nod:

ЗЫ: нижайшая просьба не чморить если тема уже обмусоленная, просто скажите где...

Спасибо!

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1741
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, правильно, Владимир, нежные кардиохирургические пальчеги не должны касаться этих ваших шкворней и прочаго:smile_nod:
А вот так мы ходим в автосалон, как раз таки патра смотрели в тот день первый раз:smile_nod:)
Изображение

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 08:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 08:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, Так дело в том, что на штатной резине всё ОК было!!!!!
Давление сбросил до 1.8 перед и 1.9 зад, но всё равно как то не Айс))

Ты плёнку какую пользовал для наклеек?

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Panzerfaust, Так дело в том, что на штатной резине всё ОК было!!!!!
Давление сбросил до 1.8 перед и 1.9 зад, но всё равно как то не Айс))

Ты плёнку какую пользовал для наклеек?

Я уже забыл, про что речь-то была)))
Пленка Оракл металлик.4 цвета было использовано - золото, коричневый, темно-зеленый, светлый зеленый.

По сервисам и частным мастерам могу сказать, что где ни узнавал, цены дерут безбожно.Как будто не уазик ремонтируют, а кака минимум гелик или крузак.
Так что уазик - это машина для тех, кто делает сам.А так не напасешься времени, средств и нервов.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, это да-стараются драть! Но к примеру-менял вчера по кругу колодки. Задние-первый раз воообще, плюс диски тормозные-на одном 3 борозды выработки-год с так ездил. До кучи поменял тормозной цилиндр задний правый (один поршень закис,пыльник порван,зеркала на поршне никакого нет-на помойку), естественно ,прокачали задний контур.был замене фланец заднего кардана-имел значительную выработку и свистел -мама не горюй(грешил на раздатку :smile_nod:,поменял масло в раздатке, прошприцевал всю подвеску и еще ,по мелочи . Все это делал на ярославке в сервисе М8. Так вот,у меня ,в такую погоду,как сейчас, чего то не тянет все это делать на улице-гаража нет, да и нет никакого желания,хотя все это мог бы и сам сделать.Цены-не скажу,что за 3 коп., но считаю нормальными за выполненную работу, колодки покупал сам, диски-на 100 рублей дороже ,чем в магазине,тормозной цилиндр-не знаю.
Повторюсь-было бы тепло и где-сделал бы сам,но ща-увольте, лучше отдам денежку

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Panzerfaust, это да-стараются драть! Но к примеру-менял вчера по кругу колодки. Задние-первый раз воообще, плюс диски тормозные-на одном 3 борозды выработки-год с так ездил. До кучи поменял тормозной цилиндр задний правый (один поршень закис,пыльник порван,зеркала на поршне никакого нет-на помойку), естественно ,прокачали задний контур.был замене фланец заднего кардана-имел значительную выработку и свистел -мама не горюй(грешил на раздатку :smile_nod:,поменял масло в раздатке, прошприцевал всю подвеску и еще ,по мелочи . Все это делал на ярославке в сервисе М8. Так вот,у меня ,в такую погоду,как сейчас, чего то не тянет все это делать на улице-гаража нет, да и нет никакого желания,хотя все это мог бы и сам сделать.Цены-не скажу,что за 3 коп., но считаю нормальными за выполненную работу, колодки покупал сам, диски-на 100 рублей дороже ,чем в магазине,тормозной цилиндр-не знаю.
Повторюсь-было бы тепло и где-сделал бы сам,но ща-увольте, лучше отдам денежку

Ну это да...

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:06  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Panzerfaust, Так дело в том, что на штатной резине всё ОК было!!!!!
Давление сбросил до 1.8 перед и 1.9 зад, но всё равно как то не Айс))

Ты плёнку какую пользовал для наклеек?


Тогда валите Кастер по технологии, хорошо описанной "Ваксойл-Сервис" на 6 градусов (пересверловка фланцев шаровых опор).

Копия из бортового журнала c www.uazpatriot.ru :

Об углах Кастера (Кастора) на лифтованном Патриоте, его изменении и влиянии на управляемость

Позавчера Polevoz сдвинул мне угол Кастера (Кастора) на 8 градусов от штатного положения, за что ему спасибо 33 раза. Местным очень рекомендую к нему обращаться, видел что там ремонтируются спортсмены от котлет-Гелендвагенов до кольцевиков. Так тщательно и аккуратно мне никто и никогда еще не ремонтировал машину. Работа производилась с 10 до 23 вместе с инспекцией шаровых опор и шкворней, проверкой центровки шаровых опор, проверкой и регулировкой натяжения шкворней, заменой уплотнений поворотных кулаков шаровых опор на классические (от УАЗ 469, стоит заранее купить и сами войлочные - резиновые уплотнения и соответствующие им внутренние и внешние металлические манжеты), установкой ремкомплектов шаровых наконечников (попутная операция, стоит иметь наборы) и шприцеванием. Также была нагрета промышленной газовой горелкой докрасна и оттюнена кувалдой поперечная рулевая тяга, так как после изменения Кастера она терлась об кронштейн тяги Панара. Естественно, эффективная длина тяги несколько укоротилась и требуется самостоятельная регулировка угла схождения (это видно по новому положению рулевого колеса).

Главный результат оперативного вмешательства оказался в том, что курсовая устойчивость лифтованного на 70-80 мм Патриота после процедуры изменения угла Кастера окажется лучше штатного нелифтованного.
При этом стоит напомнить, что вместе с лифтом произведено значительное усиление подвески, что крайне благоприятным образом отразилось на управляемости и устойчивости к кренам в поворотах, т.е., практически нейтрализовало (ИМХО) негативные моменты лифта и удаления стабилизатора поперечной устойчивости, а также обеспечило очень большую энергоемкость.

Измеренная эффективная длина продольных рычагов (клюшек) переднего моста составляет 900 мм. Штатный угол Кастера составляет около (+3) градусов. Лифт подвески на Патриоте на 10 мм дает изменение угла Кастера грубо на следующую величину: (-10/(900х2х3.14)) x 360= (- 0,64) градуса. Соответственно, при лифте подвески в 70 мм угол Кастера принял следующую величину: (+3) - (0,64х7) = (- 1,4 градуса,
а при лифте в 80 мм = (-2,12) градуса.
При этом отрицательное значение угла Кастера было видно невооруженным глазом по расположению шкворней. Вот эти минус полтора - два градуса, как оказалось, и кидают лифтованный автомобиль в пределах полутора полос, а не сам лифт как таковой.
После изменения угла Кастера этот высоченный автомобиль не требует подруливания, на льду ввинчивается в повороты без дрифта и легче вылазит из колеи. Курсовая устойчивость и возврат руля в ноль просто поразительны, первые километры легкость руля в нуле и отсутствие всякой необходимости рулежки даже пугало.

Единственный минус данной операции - более четкая связь рулевого управления не только с дорогой, но и ямами. Т.е., я бы не валил Кастер больше 8 градусов и не уводил-бы его в значения меньше штатных. Целесообразности завала Кастера на нелифтованном Патриоте лично для меня нет, ибо Патриот 2009 года выпуска до лифта держал курс как вкопанный, а легкового возврата руля в ноль мне не требовалось из-за опыта езды на подобной технике с намного более серьезными проблемами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, Все это, конечно, хорошо.Вот только лифтовать подвеску на такие величины нафига и сложновато. Причем ни слова не говорится о хреновом угле работы переднего кардана и об изменении кронштейна (угла) крепления передних клюшек.
Имхо вкладываться в такие работы и оставлять вкладышевые шкворни - вообще загадка психологии.
А вот выкинуть стаб давно собираюсь.В том конструктивном виде, как он на патрах эта хрень вообще не работает.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:32  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня всегда мучил вопрос, если изменение угла кастора так положительно влияют на управляемость, то почему на заводе изначально так не делают? Может есть какие минусы? (вопросы без подколок, правда интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: