Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 08:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил тоже Купер 265/70/16, смотрится гуд, но по колее асфальтовой плывёт аж страшно становится!!!!! на следующую зиму 235-е возьму.
Кстати не подскажете какая гарантия на сцепление, прошёл 7тысяч и машин дёргаться стал при трогании, особенно сильно проявляется в пробках!???

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 21:20  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex, С такой резиной - гарантия кончилась . Ставь "родную" и попытайся добиться замены сцепы по гарантии ...хотя вряд ли выгорит ... но пробовать надо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
Честно говоря, внимания он требует в разы больше Шеви, как техника специального назначения.
При одинаковой или более жесткой эксплуатации? Какие дороги и направления в ваших краях я знаю :smile_nod: После поездки на Кольский этим летом заменил всю подвеску на шниве. Мы вообще нивки там хорошо разложили. Все-таки камни не ее стихия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 08:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, С резиной то понятно, а почему ДОБИВАТЬСЯ замены сцепы, на неё гарантийный срок указан 25т.км.???????

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 01:26  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Nomad_51 писал(а):
Честно говоря, внимания он требует в разы больше Шеви, как техника специального назначения.
При одинаковой или более жесткой эксплуатации? Какие дороги и направления в ваших краях я знаю :smile_nod: После поездки на Кольский этим летом заменил всю подвеску на шниве. Мы вообще нивки там хорошо разложили. Все-таки камни не ее стихия.


Эксплуатация одиннаковая. За 60 000 км в подвеске Шевика я заменил одну шаровую опору после страшного удара. При 80 000 км уже третий владец Шевика перебрал подвеску. У Патра вся подвеска скончалась в период с 20 000 км (шкворни , сайлентблоки, втулки аммов) до 35 000 км (S-образный изгиб ресор, проседание рессор на 60 мм, смерть всех амортизаторов, лопнул коренной лист, штатные пружины потеряли упругость и появилась очень большая валкость).

Честно говоря, Шниву на раздолбоне обгоняли только Крузеры, а мы на ней ездили с немалой загрузкой и единственным положением педали газа - в пол. У Патра (стокового) проблемы с подвеской, стуками в рулевом, радиаторами, шкворнями, сцеплением, понижайкой, артикуляцией, утечками масла из всех щелей (у Шнивы из трансмиссии). Это стоит сознавать, если покупать его для дорог УАЗов или трясучих грунтов.
Т.е., для превращения в серьезный и надежный аппарат нужно отложить примерно 25 000 рублей на подвеску, 10 000 на шкворни, 7500 на радиатор, 40 000 на летние колеса, 40 000 на зимние, 20 000 на сцепление (дорогая работа), 25 000 на РК 3.3., 10 000 на вибродемпферы и теплоизоляторы, 4 000 на шноркель, 3 000 на гидроизоляцию, купить очень много инструментов + немаленький ЗИП. Шниве это было нафиг не нужно ввиду класса, ее всегда можно было эвакуировать любым Козлом, если что. А вот Патр заезжает туда, откуда ни один Козел его уже не вытянет, т.е., на Патре все страшнее на порядок. При всей любви к Патру я не доверяю ни единому узлу пока, кроме рамы, КПП, мостов и тормозов. Все остальные узлы в той или иной мере заставляли испугаться. Есть надежда, что 4 листа в рессорах больше не изогнутся и не лопнут, сцепление от BMW 635 не будет гореть, японские пружины не просядут, медный радиатор не будет лопаться, амортизаторы от Крузера будут ходить как на Крузере. Также были проблемы с медными магистралями, проводкой, коротышами, шлангами, блоком управления в мороз ниже 35, подвесным, утечками масла из всех агрегатов кроме КПП. Однако, за 43 000 км эвакуировали лишь однажды из-за сцепления, остальное устранял сам или доезжал до города (без рессоры, например, на чурке). Про сальники и болты из стали 6.8 вместо 8.8, да еще и без фиксатора, все, наверное, в курсе.

С другой стороны, на Шевике было 30 000 рублей гарантийных ремонтов, проблемы с сальниками каждые 10 000 км, один пожар от коротыша проводки генератора, неизлечимые вибрации трансмиссии, ремонт КПП после 60 000 км, рассыпавшийся ролик натяжителя цепи и один полный слив тосола на асфальт при пробеге 43 000 км (хомут ослаб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1259
  • 48

  •  17 янв 2006, 18:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
: ....ндааааа.....может все же это зависит от того , о чём думает человек который садясь за руль думает что это вечная машина, надеясь на то что это УАЗ и ему все дороги асфальт, у меня есть знакомый который занимается постройками УАЗов, сам спортсмен перешёл с шоссеек на трофи, у него стоковый патр, уж как он его эксплуатирует....моей шнивуле только в страшных снах снилось и ни чё 90 тыков и только шкворни менял ну и мозги от вроде БМВ стоят...сейчас продаёт и будет брать нового патра....так что момент износа зависит на прямую от мозгов человека седящего за рулём

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  137
  • 42

  •  15 авг 2009, 11:17

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
патриот крепкий аппарат!!!

_________________
Панжера спорт s08[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:714198103f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818PO163.png[/img:714198103f][/url]
продаю з\ч 3163 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4509284#4509284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
У Патра (стокового) проблемы с подвеской, стуками в рулевом, радиаторами, шкворнями, сцеплением, понижайкой, артикуляцией, утечками масла из всех щелей (у Шнивы из трансмиссии). Это стоит сознавать, если покупать его для дорог УАЗов или трясучих грунтов.
Т.е., для превращения в серьезный и надежный аппарат нужно отложить примерно 25 000 рублей на подвеску, 10 000 на шкворни, 7500 на радиатор, 40 000 на летние колеса, 40 000 на зимние, 20 000 на сцепление (дорогая работа), 25 000 на РК 3.3., 10 000 на вибродемпферы и теплоизоляторы, 4 000 на шноркель, 3 000 на гидроизоляцию, купить очень много инструментов + немаленький ЗИП
Знаешь, ты меня не напугал :smile_nod: В шниву я вложил сумму побольше.
Я думаю так, если стоимость нового патра и доведение его до ума выходят не дороже б/у патруля, в состоянии не требующем вложений, то надо брать патра под экспедиционник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:51  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик писал(а):
: ....ндааааа.....может все же это зависит от того , о чём думает человек который садясь за руль думает что это вечная машина, надеясь на то что это УАЗ и ему все дороги асфальт, у меня есть знакомый который занимается постройками УАЗов, сам спортсмен перешёл с шоссеек на трофи, у него стоковый патр, уж как он его эксплуатирует....моей шнивуле только в страшных снах снилось и ни чё 90 тыков и только шкворни менял ну и мозги от вроде БМВ стоят...сейчас продаёт и будет брать нового патра....так что момент износа зависит на прямую от мозгов человека седящего за рулём


Проехал на таких машинах более 350 000 км, включая Крузер 105, 2 Нивы, Террано-2, 4-Runner, Паджеро-2, две Витары, Шеви и Патриот. Зайдите на форум Патриота и посмотрите ветки про подвеску, радиаторы и сцепление : , а задно сравните параметры подвесок Шеви, Крузера и Патриота, особенно длину упругих элементов и массу машин. Также можно посмотреть диаметр сайлентблоков Крузеров и Патриота. : На Крузере - 105 за 137 000 км МЫ ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ ЕДИНОЙ РЕЗИНКИ : на тех-же самых дорогах, а Крузер ездит не 80-90 (как я на Патре), а 110-120 (как Шнива). Могу предложить купить новый Патриот :smile_nod: , включить пониженную передачу и упереться в бордюр (двигатель не заглохнет, сцепление будет гореть).
Подвеска по опыту разбивается на скорости по битому асфальту, а не на внедорожных участках, где скорость не превышает 20 км/час.
Подвеска Паджеро при таких-же режимах эксплуатации прожила 137 000 км (кроме втулок амортизаторов и подушки раздатки, которые являются у него расходным материалом). А то, что на Кольском полуострове ресурс подвески снижается примерно вдвое - известно, наверное, всем и от прокладок наличие трясучих грунтов не зависит. Шеви ездила значительно быстрее Патриота по плохим дорогам ввиду высокой энергоемкости подвески и малой массы, а ее подвеска умерла только на 80 000 км. У Патриота общий ресурс значительно выше, по целый ряд агрегатов предназначен только для городских жителей (рессоры, стаб, сцепление, РК, радиатор). Если Вы не знаете, то артикуляция Патриота составляет всего 37 см : против 52 см Козла и 62-64 см (!!!) Дефендера-110. Как Вы думаете, к чему приводит такая короткоходность и почему многие Патроводы ставят пружины от Шевика? :smile_nod: После демонтажа стаба и лифта (+ усиления) подвески на 80 мм я больше не знаю что такое пробои или цепляния порогами камней (из-за просадки упругих элементов подвески и раскачки) + имею артикуляцию более 53 см (как на Крузере) или тех-же Паджеро. Можно еще добавить, что тяга на колесах бензинового Патра ровно вдвое ниже более легкого Дэфа-110. Что было в голове конструкторов - понять довольно сложно. Наверное, машина была предназначена исключительно для "менеджеров среднего звена" и слабое сцепление поставлено в качестве предохранителя, как и РК 1.94. Ровер такого себе не позволяет ни в Диско, ни в Рейнджах.
Налет гламура у них не влияет на внедорожные возможности трансмиссии.

Вот правильная подвеска для Патриота:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... tml#549949


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 17:05  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Nomad_51 писал(а):
У Патра (стокового) проблемы с подвеской, стуками в рулевом, радиаторами, шкворнями, сцеплением, понижайкой, артикуляцией, утечками масла из всех щелей (у Шнивы из трансмиссии). Это стоит сознавать, если покупать его для дорог УАЗов или трясучих грунтов.
Т.е., для превращения в серьезный и надежный аппарат нужно отложить примерно 25 000 рублей на подвеску, 10 000 на шкворни, 7500 на радиатор, 40 000 на летние колеса, 40 000 на зимние, 20 000 на сцепление (дорогая работа), 25 000 на РК 3.3., 10 000 на вибродемпферы и теплоизоляторы, 4 000 на шноркель, 3 000 на гидроизоляцию, купить очень много инструментов + немаленький ЗИП
Знаешь, ты меня не напугал :smile_nod: В шниву я вложил сумму побольше.
Я думаю так, если стоимость нового патра и доведение его до ума выходят не дороже б/у патруля, в состоянии не требующем вложений, то надо брать патра под экспедиционник.


Не дороже, как экспедиционник брать точно надо. Просто некоторые операции на Патре (вроде замены сцепления или сайлентблоков) в лесу сделать очень, очень сложно. Т.е, на новом Патре я бы в экспедиции не поехал, а если-бы поехал, то имел-бы нехилый ЗИП, включая радиатор : , коренной лист рессоры ПОД ВТУЛКИ, сцепление, выжимной, промопору заднего кардана, шкворневые вкладыши, набор специнструмента, подшипники, сальники, 100 % жидкостей, два огнетушителя, медные магистрали, ГЦС, РЦС, все шланги и патрубки и т.д.
Общий вес инструментов и ЗИПа у меня составляет около 100 кг для экспедиций малой дальности (до 500 км от дома). Если-бы поехал через Сибирь, то набор был-бы за 150 кило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: