В тему топика:
Ну вот, проездил 2 года на Патре (42 000 км) и полтора года на Шевике (60 000 км). В общем, пробег Патриота стоит 13 рублей на км, Шевик стоил 8 рублей (оба кредитные). Лажу в Патриот практически каждую неделю то для тюнинга, то в поиске очередного стука, то еще чего-нибудь мелкого, но противного. Честно говоря, внимания он требует в разы больше Шеви, как техника специального назначения. Заменил всю умершую подвеску, шланги, сцепление, подвесной, шкворни (бронза Ваксойла). Удалил главное зло - стабилизатор. В ремонты, модернизациии и ТО ушло 160 000 рублей. Сделал лифт подвески 80 мм и гидроподготовку. Теперь он по просветам в базе выше Козла где-то на 50-60 мм (с резиной 31":smile_wink: и на 200 мм выше предыдущего Паджеро. На резине 33 будет выше стока на 120 мм. Проходимость, естественно, значительно увеличилась: легкий снег идет где-то до 60 см, цепляния камнями прекратились. На усиленной подвеске теперь способен обогнать Шеви по раздолбону и идти на уровне TLC-105.
После лифта завалил Кастор на 8 градусов, теперь держит прямую как тепловоз без руля и на льду ввинчивается в повороты. Дальше будет еще дороже: резина 33", РК 3.3, сцепление от BMW 635-735, диски +22/+12 и т.д... Но кое-что он возвращает в плане вложений: спальня и кухня в салоне, недоступные рыболовно-охотничьи места, большие объемы перевозки пассажиров и грузов по выходным, дом на колесах в отпусках. Экономической целессобразности в покупке Патриота никакой нет, только в плане отсроченных платежей по сравнению с Крузером или Патрулем, его километр не дешевле семейного Крузера-105 получился и четко на уровне Патрулей, но удовольствия доставляет немало. Отмотав пару лет назад, возможно взял-бы подготовленного Хантера и пузотерку. А отмотав пятнадцать лет назад взял-бы котлету на базе Козла и пузотерку 1.6. :
Отчет об эксплуатации, ремонтах и модернизациях здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html