Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня тестил дизельного патра :smile_bigsmile: очень понравилось :smile_bigsmile: пробег на тестовском чуть больше 1000 - ни каких подруливаний и рысканьих не заметил - стоит как влитой (инструктор говорит что все заводское ) ,ездил город , немного грунтовки и трасса
кажется я влюбился : : и на сентябрь свободные есть : ...

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1334
  • 55

  •  18 окт 2009, 17:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, цена вопроса?и какой дызэл там стоит? :

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 02:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, емнип пока что на патрах стоит только один дызел - ивека F1A

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, двс ивеко , цена в максималке 705000 руб, комфорт 666000 - какая то не хорошая цифра :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 12:55  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Патре 38 000 км. До этого ездил 160 000 км на Паджеро – коротыше, 60 000 км на Шниве, 8 лет на Террано-2, 2-х коротких Нивах, Крузере-105, двух Витарах.
Патриот, Шнива и Паджеро ездили по одним дорогам и направлениям: около 200 км в неделю плохих дорог (10-25 км/час). Главная проблема Патриота оказалась в подвеске и трансмиссии:
На 20 000 км заменены шкворни (на шприцуемые Ваксойл с бронзой) и сайлентблоки клюшек (лопнули гроверы), на 32 000 км заменено сцепление (на ЗМЗ Турбо + усиленный LUK), на 37 000 км лопнул коренной лист рессоры (из-за S-образного изгиба, высокой нагрузки в 600 кг и резонансной раскачки на очень плохой дороге), в первый год износились втулки аммов (поставил резинки от TLC-105), на 35 000 км умерли все штатные амортизаторы, просели рессоры (усталость металла). В этом году удален стабилизатор поперечной устойчивости как источник трясучки, ограничитель артикуляции и грунтовый якорь. В дальнейшем необходима замена рессор на 4-х листовые (побочный эффект усиления - лифт 50 мм) ввиду экспедиционных загрузок и для нейтрализации S-образного изгиба плюс установка прогрессивных пружин Tough Dog + 50 мм/+50 кг и масляных амортизаторов от Крузера. Отваливающийся кардан вроде вылечен болтами от маховика ВАЗа. Трижды пришлось подтягивать подшипники передних ступиц (ненадежное стопорение).
Практически все шланги русского производства (около десятка) растрескались за год-полтора, перетерлась магистраль сцепления (неправильно проложена), несильно подтекает радиатор (треснули уши). Стоимость пробега на данный момент составляет 12,31 руб. против 8-8,5 руб. на Шниве (оба кредитные, с полным КАСКО и оба газовые). Расходы на топливо составляют 3-3.3 руб./км, т.е., около 25 процентов от стоимости пробега. Экспедиционные качества зависят от первоначального тюнинга подвески, шин, протяжки, крепления шлангов и проводки, количества инструментов и ЗИПа. Внедорожные качества - на уровне TLC-80 без блокировок. В тяжелом снегу проходит дальше Козлов (где-то до 50-60 см), но без нормального сцепления далеко планировать поездки нельзя. На камнях без усиления подвески и лифта бьется подножками и кузовом. Необходим лифт 50 + 50 мм или 30+65 мм, установка защит баков, набор жидкостей и некоторых запчастей, без которых машина не вернется, изменение понижающего ряда РК и замена пар на 4.625. Комфорт на резине 265 с небольшим давлением (1.7) высокий. Дальнобойный комфорт почти на уровне 105-го Крузера. РК не герметична (кожух рычага конструктивно без сальника), вентиляция мостов и РК выведена под капот тормозными шлангами от Газели, медными магистралями и резиновыми трубками. Существует проблема перегрева газовых мозгов и вариатора (плохая вентиляция моторного отсека из-за радиатора кондиционера), их надо ставить в салон или резать крыло с установкой решетки от Гелендвагена. В глубоких бродах нужно снимать пропеллер или тормозить его шнурком (пострадали 2 автомобиля). Полка – постель в багажнике позволяет обходиться без палатки (постель 200х150 см). На черном автомобиле необходима тонировка задней полусферы и теплоизоляция (от солнца). Ездить на Патре в леса без Джека и Лифт-Мейта не советую. Также рекомендую купить две подставки 60 см типа Козелок (1500 руб. пара) для ревизии и ремонта снизу своими силами. Легковым инструментом без больших рычагов и некоторых ключей на Патре не обойтись. Также необходим качественный инструмент для подтягивания шкворней (головка производства Ваксойл + латунная оправка). Частично сломанные рессоры временно лечатся стяжкой пакета (2 пластины, 6 болтов) и деревянным чурбаном вместо отбойника. Недостаток тяги бензинового двигателя вне дорог лечится парами 4.625 и РК 2.6-3.2, дизельные едут и так нормально. Ресурс подвески Шеви составил 80 000 км (полная переборка), подвеска Паджеро сыпалась примерно на уровне Патра (20 000 – 30 000 км). Крузер-105 пока не сыпался (138 000 км).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, ну вот , не все так страшно :smile_bigsmile:

сам на уазах с 94 года :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 14:13  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
Nomad_51, ну вот , не все так страшно :smile_bigsmile:

сам на уазах с 94 года :


Да нет, не страшно. Просто непонятно почему прямо на конвеере не поставить корзину ЗMЗ Турбо, ведомый диск LUK для штаеровского двигателя, выжимной от 3160, бронзовые вкладыши шкворней, четырехлистовые рессоры, пары 4.625, диски с вылетом +22, РК 2.6, пружины + 50 мм, амортизаторы от Газели, болты крепления кардана от маховика ВАЗа, самоконтрящиеся гайки или фиксатор резьбы средней прочности. Все перечисленное выше не будет стоить заводу практически НИ-ЧЕ-ГО. А вот покупателям эти ляпы потом стоят много денег, матов и времени. Из конструктивых недочетов, не поддающихся самостоятельному исправлению, я бы назвал слабый крутящий момент двигателя (но так уж повелось в нашей стране) и смешной диаметр сайлентблоков (взгляните на TLC).
Что было в головах конструкторов, когда они понижали надежность подвески и трансмиссии, проходимость, хода подвески по сравнению с Крузаками, которых явно брали за эталлон при проектировании Патра - ума не приложу, ибо все повышается обратно серийными деталями аналогичной стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, ну запчасти тоже продавать кому та нада .....
ну и чтоб нам было чем заняться :smile_cool:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 11:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 08:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, не подскажете, Техинком в Подольске кто посещал с целью прохождения ТО?????????

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2891
  • 53

  •  21 мар 2006, 17:31

  •  г. Видное, Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex, сомневаюсь, что кто-то здесь тебе про Подольск подскажет. Лучше тута спроси http://www.uazpatriot.ru/forum/yuzhnoe- ... 14289.html

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: