Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 11:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно . А чем же "мощный" двигатель ЗМЗ-409(128 л.с) на Патриоте - весом 2100 кг - отличается от ЗМЗ-409(128 л.с) на "козле " - весом 1840 кг - в плане повышения проходимости ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 12:14  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Забавно . А чем же "мощный" двигатель ЗМЗ-409(128 л.с) на Патриоте - весом 2100 кг - отличается от ЗМЗ-409(128 л.с) на "козле " - весом 1840 кг - в плане повышения проходимости ? :


На новых Козлах и буханках пока никого не было в напарниках. Патр весной из-за веса и двигателя прогрызает снег до замороженного грунта. Владельцы буханок обычно не могут поверить, что нет блокировок. Случай уже не единичный, вторая весна с этим приколом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 22:03  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
Тем самым подтверждается всеобщее мнение , что на слабонесущих грунтах , у Патриота только одно направление движения - вниз . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 23:47  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Тем самым подтверждается всеобщее мнение , что на слабонесущих грунтах , у Патриота только одно направление движения - вниз . :


Мда, как и у Крузера с Патрулем. 2,5 тонны... :?
Забавно, что по снегу толще 40 см и трофийные квадрики не очень хотят ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1058
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Воизбежание секаса на снеге и жидком грунте, есть такая штука, как АйрДжек... Помогает очень и весьма. У меня на Патрике стоит резина, что в подписи , минилифт-пружины и серьги, пары стандарт... На Резервации последней, на полях секасу не имел ваабсче, голову включать надо. : : : А дуром проверять аппарат, а потом пускать с опаской другой(я к примеру) толку никакого. Как экспедиционник, Патр супер, особливо пикап, расслабтеся : :

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 10:13  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Front писал(а):
Воизбежание секаса на снеге и жидком грунте, есть такая штука, как АйрДжек... Помогает очень и весьма. У меня на Патрике стоит резина, что в подписи , минилифт-пружины и серьги, пары стандарт... На Резервации последней, на полях секасу не имел ваабсче, голову включать надо. : : : А дуром проверять аппарат, а потом пускать с опаской другой(я к примеру) толку никакого. Как экспедиционник, Патр супер, особливо пикап, расслабтеся : :


Аir Jack мне не понадобился-бы, машина прошла дальше лифтованного бухаммера, я Патра в снегу и обычным Джеком легко поднимаю. Сцепление полностью сгорело уже после тяжелых участков на вершине перевала, хотя оно предупреждало прямо с покупки, что не предназначено для бездора. Как его меняли в лесу без ямы на "Турбо" - отдельный разговор, ребята такого секса ни с одной моделью еще не имели. Доступ ко многим агрегатам Патриота и технологии замены - это нечто. Хоть включай голову, хоть нет, а многие составляющие трансмиссии Патриота не предназначены для тяжелых условий. Сцепление сгорело из-за недостаточного прижимного усилия штатной корзины, асфальтовых главных пар, заклинившего выжимного и раздатки 1.94 вместо нормальной трешки, как на Роверах. После установки корзины "Турбо" , усиленного Люка и выжимного от 3160 автомобиль наконец-то стал глохнуть при упоре в препятствие, а не вонять горящими накладками. При всем уважении, ошибки оператора нет, это конструктивные просчеты автомобиля, связанные с ориентацией продукта на городских покупателей и заточки трансмиссии под скоростную езду.
Ни на одном своем внедорожнике я не убивал сцепление в тяжелых условиях, включая Крузер-105, Нивы, Шеви, Паджеро, Террано-2.
Вполне допускаю, что слабое штатное сцепление - защита от пользователей, не имеющих опыта 4х4 вне дорог и геморрой для тех, кто использует автомобиль по назначению. Своебразный предохранитель остальной трансмиссии, имеющей гарантию (в отличие от ведомого диска сцепления).
Патриотовские форумы просто забиты проблемами сцеплений и передаточных чисел трансмиссии. Какого черта завод не реагирует до сих пор - понятия не имею, ибо заменить корзину на Турбо, выжимной на 3160, пары на 4.625, РК на 2.6 или 3.2 не стоит НИЧЕГО в буквальном смысле. В результате мы имеем тягу на колесах бензинового Патриота ВДВОЕ ниже Дэфа. При проведении указанного выше комплекта мероприятий тяга на колесах дизельнога Патра практически сравняется с Дэфом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51, все больше девушек, женщин за рулем Патрика встречаю, может это для них сцепление?:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 12:26  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Nomad_51, все больше девушек, женщин за рулем Патрика встречаю, может это для них сцепление?:smile_wink:


Фиг знает, позавчера тронулся с корзиной "Турбо", с непривычки заглох. Сегодня девушка тоже заглохла разок, но минут за 10 привыкла к правильному сцеплению и ездит не возникая. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а чего, коротышей сняли с производства???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: