Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK, это надо знать что делать...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi писал(а):
Господа Патиотоводы на ЗОВ никто не ездил :?: :?: :?:

Мы шниваводы..но все же...были там..
Мишка -ветер первое место в стандарте!
стандарт для патров-это подготовленный стандарт для ШНГ : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2513
  • 42

  •  12 апр 2006, 19:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, на форуме все разжевано идеально. Прямо по пунктам

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK, возиться с машиной не для каждого :smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
crayzi писал(а):
Господа Патиотоводы на ЗОВ никто не ездил :?: :?: :?:

Мы шниваводы..но все же...были там..
Мишка -ветер первое место в стандарте!
стандарт для патров-это подготовленный стандарт для ШНГ : :

Прошу прощения шевик я видел весь который в наклейках !!!

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, Мишин шевик серебристый,мой -черный...еще золотистый был
В наклейках первые два :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
crayzi, Мишин шевик серебристый,мой -черный...еще золотистый был
В наклейках первые два :

вот этот :?: http://foto.mail.ru/mail/yura-19721/892/920.html

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi писал(а):
ЛИС@ писал(а):
crayzi, Мишин шевик серебристый,мой -черный...еще золотистый был
В наклейках первые два :

вот этот :?: http://foto.mail.ru/mail/yura-19721/892/920.html

эт моя :smile_cool: :smile_bigsmile: на ней же написано-приклеенно-ЛИС@ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 09:48  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчра продолжили исследование проходимости Патриота. В качестве подопытного выступил Патриот соседа на стоковой Каме 235/70, который мы......благополучно засадили в тяжелом мокром снеге глубиной чуть выше подножек. Движение прекратилось, когда снег достиг буксирных проушин, после чего колеса стали вращаться в ледяных "подшипниках скольжения" , но на этот раз совршенно без вони сцепления, что приятно.
Патриот в стоке и на гарантии с пробегом около 4 000 км, давление в шинах 2.1/2.3 не спукали по причине отсутсвия компрессора, хорошей погоды и лени.
Испытали в этом снегу толстые витые канаты в качестве цепей. Оказалось - фигня: ослабляются, наматываются на ось, чуть не оторвали локеры и тормозные шланги, три шага веревки так и не стронули колеса (шел букс).
Т.е., видимо, коэффициент трения веревки, даже витой и толстой, сильно уступает цепям. Очередные полтора часа секса с лопатами и веревками плюс опыт собственного Патра привели к неутешительному выводу о том, что сделать из Патра туристическую полу-котлету малыми деньгами не получится, ибо Патриот большой и тяжелый.

Иными словами, в некоторых регионах банальная установка резины MT с хорошими сцепными свойствами (от 30 000 руб.) и размером уже от 31,5 дюйма (265/75 R16) на Патре автоматически тянет за собой замену сцепления (12 000 - 18 000 руб.), замену ГП (около 20 000 руб.), тюнинг РК (25 000 руб.), лифт подвески 30-50 мм или кузова 50-65 мм (20 000 - 10 000 руб.) Для цепей - замену дисков с меньшим вылетом (20 000 руб.). Плюс шноркель (9 000 руб.+ 3 000 руб.), защита баков (6 000 руб.), хотя-бы один принудительный блок (20 000 руб.) и/или лебедка Спрут с площадкой (28 000 руб.), ибо туда, куда заедет Патриот, уже мало кто сунется, а легкие буханки или Козлы Патриот не всегда могут вытянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 09:54  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, что в тяжелых грунтах из-за мощного двигателя Патриот уже трижды забирался дальше Козлов и бухаммеров без возможности эвакуации этим транспортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: