Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 01:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1058
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Защита хороша, слов нет, но любое авто с жесткими блоками и такими колесами так поедет, это просто гонка вооружений, говорю как владелец пикапа :

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Front, Денис спасибо за помощь! Как съездил,надеюсь нормально? :

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1058
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
den1493, ни вапрос : когда я своим, если могу, в чем то отказывал :

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 16:01  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Засадил Патриот в лесу на пару недель из-за сцепления и форс-мажора:

http://www.uazpatriot.ru/forum/prohodim ... 17503.html

По этой-же дороге ездил на Дискавери-4, Лексусе-470, Козле, Шеви и Джимни

Лучше всех по тяжелому снегу и ацкой грунтовке идет дизельный Диско в верхнем положении пневмоподвески, затем в порядке убывания Патриот, Козел, Шеви, Лексус, Джимни

По комфорту в порядке убывания: Диско, Шеви, Патриот, Лексус, Джимни, Козел

Джимни по тяге двигателя НАМНОГО лучше Шеви (я был в шоке - тянет от 1200 оборотов), Шеви зато легко уделывает стоковый Джимни по просветам внутри базы и энергоемкости подвески (небо и земля). Про задний диван Джимни промолчу, ибо 100 км ехал 7 часов. :

Лексус (на базе Прадо, независимая передняя подвеска, 8 цилиндров, задняя пневматика) удивил трясучестью на битом асфальте, нервным рулевым и боковыми сносами передней оси в тяжелом снегу (как УАЗ один в один).

Патриот без стабилизатора на битом асфальте НАМНОГО комфортее Лексуса (сам в шоке) и значительно лучше держит прямую. :

Джимни, несмотря на опасения, ОБАЛДЕННО держит прямую и прекрасно ходит повороты.

Джимни за 10 часов езды (240 км) с полной загрузкой сожрал.....меньше 30 литров : Эластичность его двигателя вообще поразила воображение.

Диско-4 вне конкуренции как по проходимости : , так и по комфорту на любых видах покрытий. В верхнем положении подвески его бамперы начинаются выше середины бедра человека ростом 180 см :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  931
  • 45

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
отчет по Первомайской звездочке
лень переписывать
поэтому лежит тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/adik-uaz ... 57-15.html

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Nomad_51, тойота сдает рубежи :smile_doh:
Прадо кончились на 120-й модели. Новый 150-й меня вообще не прёт! Абсолютно не эргономичный дизайн, магнитола в ж*опе как в шнг, вечно кручу себе климат вместо громкости, громкая связь отображает unknown (русский шрифт не аллё) на дисплее магнитолы, на которую можно смотреть только сломав шею. При этом перед лицом находится бестолковый жк дисплей БК!!! Нах*еверченная панель с огромными фронтальными дефлекторами, которые закрывают пол лобового. Из-за этого визуально в 150-м потолок и размер лобового кажутся меньше чем в 120-м. Кроме того тойота убила имхо самый очаровательный шарм - нет пмневмоподвески!!! Из-за этого вибрации от асфальта стали сильнее передаваться на кузов и в салоне стало ощутимо шумнее. Машина перестала быть валкой, но рулевое стало излишне острым.На трассе я как водитель потерял в комфорте: жестче, шумнее, руль как на Ф1-держи двумя руками и ни-ни..держи строго по курсу, устаешь сильнее.Стал схож с лендровер фрил-2.чистая табуретка!жестко и нервно.
Лексус 460 гораздо толковее в плане эргономики, но поездить особо не удалось, отпишусь через недельку.
А вообще Прадики очень тяжелые и морду таскает на снежной каше и зыбком сухом песке.150-й правда в тяжелых условиях рулится весьма чётко.
Лексус350 практически Прадо150, только тесный и полегче, более легковая рулёжка. Выиграет у всех Прадо адекватным аппетитом.Прадики все V6.
Новый Лексус вообще ни о чём, тоннель цельный и телек не совсем по делу.не вижу причин смены предыдущего 350.
Прады и Лексусы для меня умерли в предыдущих моделях. В новых Имхо ничего координально лучше для меня не стало. Добавились ништяки по мелочи, но упразднились важные, ценимые ранее для меня приятности.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 21:33  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
+1
Вообще не понимаю для чего такой Лексус нужен: тяжеленная морда, низкий комфорт подвески, тесный салон, 25 литров в городе против 20 литров обалденно комфортного Тахо (5.30), низкая проходимость. Видимо, для американцев с прицепами 3 тонны.
Плюс компас на зеркале : и матерящийся при сносах передней оси комп.
Я предлагал развернуться обратно, чтобы комп на русском сказал "я туда больше не поеду".
Охренеть Тойота машину забубенила, если даже Патриот по комфорту подвески, управляемости и эргономике салона выше Лексуса стал. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 16:52  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51 писал(а):
Засадил Патриот в лесу на пару недель из-за сцепления и форс-мажора:

http://www.uazpatriot.ru/forum/prohodim ... 17503.html

По этой-же дороге ездил на Дискавери-4, Лексусе-470, Козле, Шеви и Джимни

Лучше всех по тяжелому снегу и ацкой грунтовке идет дизельный Диско в верхнем положении пневмоподвески, затем в порядке убывания Патриот, Козел, Шеви, Лексус, Джимни

По комфорту в порядке убывания: Диско, Шеви, Патриот, Лексус, Джимни, Козел

Джимни по тяге двигателя НАМНОГО лучше Шеви (я был в шоке - тянет от 1200 оборотов), Шеви зато легко уделывает стоковый Джимни по просветам внутри базы и энергоемкости подвески (небо и земля). Про задний диван Джимни промолчу, ибо 100 км ехал 7 часов. :

Лексус (на базе Прадо, независимая передняя подвеска, 8 цилиндров, задняя пневматика) удивил трясучестью на битом асфальте, нервным рулевым и боковыми сносами передней оси в тяжелом снегу (как УАЗ один в один).

Патриот без стабилизатора на битом асфальте НАМНОГО комфортее Лексуса (сам в шоке) и значительно лучше держит прямую. :

Джимни, несмотря на опасения, ОБАЛДЕННО держит прямую и прекрасно ходит повороты.

Джимни за 10 часов езды (240 км) с полной загрузкой сожрал.....меньше 30 литров : Эластичность его двигателя вообще поразила воображение.

Диско-4 вне конкуренции как по проходимости : , так и по комфорту на любых видах покрытий. В верхнем положении подвески его бамперы начинаются выше середины бедра человека ростом 180 см :



Это новый Диско на этой дороге:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

Сутки ранее эту ямку Шевик не поехал (не стали переправу делать), лифтованный бухаммер проехал, но уперся в снежный подъем через 14 км. Патриот проехал на пол-километра дальше лифтованного бухаммера, прошел снежный подъем и встал со спаленным сцеплением уже на нормальном покрытии........ не доехав 400 метров до нелифтованного Козла, прошедшего неделю назад по насту и застрявшего на три недели.



http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Nomad_51,
прикольно перво май а еще снег лежит !!!

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 10:40  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi писал(а):
Nomad_51,
прикольно перво май а еще снег лежит !!!



:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Это южная дорога. На западном и восточном направлении сейчас (т.е., 19 мая) лед 50 см, даже от берегов не отошел, а на отворотках спрессованный снег выше колена (т.е., непроходимый для автомобилей до июня). Дорога через Хибины становится проходимой 15-17 июня. : У нас все климатические зоны: от средней полосы с малиной, клубникой и тополями (Терский берег) до арктической (воcток и запад с высотами около 200 метров). Можно одновременно ловить рыбу на спиннинг и кататься на снегоходах по тундре.
Позавчера в городе было плюс 15, девочки голые ходили, сегодня идет снег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: