Засадил Патриот в лесу на пару недель из-за сцепления и форс-мажора:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohodim ... 17503.html
По этой-же дороге ездил на Дискавери-4, Лексусе-470, Козле, Шеви и Джимни
Лучше всех по тяжелому снегу и ацкой грунтовке идет дизельный Диско в верхнем положении пневмоподвески, затем в порядке убывания Патриот, Козел, Шеви, Лексус, Джимни
По комфорту в порядке убывания: Диско, Шеви, Патриот, Лексус, Джимни, Козел
Джимни по тяге двигателя НАМНОГО лучше Шеви (я был в шоке - тянет от 1200 оборотов), Шеви зато легко уделывает стоковый Джимни по просветам внутри базы и энергоемкости подвески (небо и земля). Про задний диван Джимни промолчу, ибо 100 км ехал 7 часов. :
Лексус (на базе Прадо, независимая передняя подвеска, 8 цилиндров, задняя пневматика) удивил трясучестью на битом асфальте, нервным рулевым и боковыми сносами передней оси в тяжелом снегу (как УАЗ один в один).
Патриот без стабилизатора на битом асфальте НАМНОГО комфортее Лексуса (сам в шоке) и значительно лучше держит прямую. :
Джимни, несмотря на опасения, ОБАЛДЕННО держит прямую и прекрасно ходит повороты.
Джимни за 10 часов езды (240 км) с полной загрузкой сожрал.....меньше 30 литров : Эластичность его двигателя вообще поразила воображение.
Диско-4 вне конкуренции как по проходимости : , так и по комфорту на любых видах покрытий. В верхнем положении подвески его бамперы начинаются выше середины бедра человека ростом 180 см :