Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Пока в воскресенье была хорошая погода решил установить расширители арок.Огромное спасибо Сане tihiy17 который мне собственно и установил их,а я был у него на подхвате.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
В тот же день решил поменять переднюю акустику.Когда я снял карманы,то обнаружил что на заводе колонки закрыли черным плотным полиэтиленом.Видимо рабочие решили не заморачиваться по поводу вырезания полиэтилена
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nomad_51, речь идет о шниве какой степени стоковости? я просто на нестоковой не ездил совсем, посему не знаю. нестоковая (см. подпись) ехала по проселку очень хорошо только первые 5000 км после установки каяб эксел-жи, потом - опять то же самое, жопу носит, перед пробивает

: : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
den1493, че-т не совсем понял - а хде хабы??? или это именно так выглядит с 2009го года когда их перестали ставить на заводе? :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
den1493 писал(а):
Front, Я тебе давно сказал выводи сапуны. :!:

К сожалению, вывод сапунов не панацея - это лишь отсрАчка :smile_bigsmile: попадания воды в агрегаты трансмиссии. Если любишь плюхаться и делаешь долгие и глубокие заплывы, то попадание воды в мосты лишь дело времени - не в первой луже, так во второй, пятой или десятой нахлебаешься :
Вон Витя Glu на своём монстреке :smile_bigsmile:, пока стояли редукторные военники, после каждой покатухи сливал эмульсию - мосты безбожно *у нас культурный форум* болотную жижу и это с выводом сапунов.
А вот как в этом отношении спайсеры? Лучше сопротивляются проникновению воды?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1058
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу из сервиса, в заднем мосту гууустая жижа, серого цвету, вываливаюшаяся комками,короче, напоминает густую смазку. Внутренности еле отмываются. Спереди все неплохо,но масло лучше сменить. В правом кулаке вода. Фотки потом выложу.

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
den1493, че-т не совсем понял - а хде хабы??? или это именно так выглядит с 2009го года когда их перестали ставить на заводе? :

Верно их уже не ставят на заводе.Но я все равно поставлю,с ними спокойней как то. :smile_bigsmile:

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1286
  • 51

  •  27 апр 2007, 22:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
den1493 писал(а):
Front, Я тебе давно сказал выводи сапуны. :!:

К сожалению, вывод сапунов не панацея - это лишь отсрАчка :smile_bigsmile: попадания воды в агрегаты трансмиссии. Если любишь плюхаться и делаешь долгие и глубокие заплывы, то попадание воды в мосты лишь дело времени - не в первой луже, так во второй, пятой или десятой нахлебаешься :
Вон Витя Glu на своём монстреке :smile_bigsmile:, пока стояли редукторные военники, после каждой покатухи сливал эмульсию - мосты безбожно *у нас культурный форум* болотную жижу и это с выводом сапунов.
А вот как в этом отношении спайсеры? Лучше сопротивляются проникновению воды?

Пока ничего сказать не могу,машина прошла всего 2500 км,в говнах на ней был первый раз на прошлой недели,но у нас был снег по пояс,воды мало было.Сапуны выведены,первомайский выезд покажет,снег как раз подтает к этим числам и воды будет очень много, тем более что на месте прокладки Весны 2011 много речушек небольших и болот.

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 14:45  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
den1493 писал(а):
Front, Я тебе давно сказал выводи сапуны. :!:

К сожалению, вывод сапунов не панацея - это лишь отсрАчка :smile_bigsmile: попадания воды в агрегаты трансмиссии. Если любишь плюхаться и делаешь долгие и глубокие заплывы, то попадание воды в мосты лишь дело времени - не в первой луже, так во второй, пятой или десятой нахлебаешься :
Вон Витя Glu на своём монстреке :smile_bigsmile:, пока стояли редукторные военники, после каждой покатухи сливал эмульсию - мосты безбожно *у нас культурный форум* болотную жижу и это с выводом сапунов.
А вот как в этом отношении спайсеры? Лучше сопротивляются проникновению воды?


Практика показала, что спайсеры тоже хлебают воду даже без хабов, особенно если невыдержано условие установки ШОПКов с точностью 0.2 мм (т.е., при регулировке натяжения шкворней необходимо установить ШОПК с точностью до 0.2 : мм).
В случае неверной установки сальник ШОПКа сидит не плотно и в кулаках/мостах будет жижа. Три раза за лето сливал эмульсию из мостов и один раз жижу из поворотных кулаков (т.е., ездил с жижей в кулаках все лето без последствий). Вывод сапунов Патру можно сделать с помощью передних тормозных шлангов от Газели (резьба подходит) или угольников с резьбой 1/8 от вакуумных-тормозных систем Камаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 14:55  
Участник
Участник

    40
  •  93
  • 52

  •  18 окт 2010, 15:23

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nomad_51, речь идет о шниве какой степени стоковости? я просто на нестоковой не ездил совсем, посему не знаю. нестоковая (см. подпись) ехала по проселку очень хорошо только первые 5000 км после установки каяб эксел-жи, потом - опять то же самое, жопу носит, перед пробивает


У меня была стоковая 2008 г.в. со штатными амортизаторами. Возможно - СААЗ. Каябу я не перевариваю еще с Паджеро, она у меня больше 20 000 км не жила - жесткая и нижние втулки - расходник. Против СААЗа ни на Шеви, ни на Патре за суммарные 95 000 км ничего не имею кроме желания более мощного отбоя.
Перед на Шеви у меня никогда не пробивало, на лунном асфальте и скорости более 110 : жопа Шеви действительно немного прыгает вбок - но это конструктив подвески, она гуляет на Шеви в пределх 5 см, насколько помню, но это разумная плата за огромные хода подвески (для ее класса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: