Victorleone писал(а):
Oleg Loa что Вы все передергиваете ? Человек все правильно сказал, на обычном бездорожье ховер не уступает патриоту
Определение термина "обычное бездорожье" в студию
Victorleone писал(а):
Ховер не паркетник, а вполне честный проходимец и в "обычных" условиях (дача, охота-рыбалка) вполне способен себя показать
Грунтовка до дачи, это не лесовозная колея на охоте-рыбалке. А чтобы по грунтовке на дачу доехать - и SX4 сгодится

Вывод, да ховер - вполне честный проходимец, как SX4 или простая вазовская классика, на которой по статистике и совершается в РФ большинство поездок на дачу и рыбалку :P
Victorleone писал(а):
Чтобы Вам не думалось я ездил и на том и на другом, и на шниве и на хантере тоже, так что опыт управления подобными авто имею.
Тогда зачему упорно сравнивать жопу с пальцем? :?: Зачем сравнивать машину на двух неразрезных мостах с огромными возморжностями по тюнингу в плане подготовки к
бездорожью, с простым паркетником, область применения которого закончится с окончанием грунтовой дороги? Патр способен двигаться по
бездорожью, ховер - только
вседорожник и не более. Филл ве дифференс как говорися. Покажите мне ховера на 35 резине, c лебедками и блокировками и я скажу что ховер - внедорожник (надеюсь от меня не будут требовать доказательства наличия патров на 35 с лебедой : )
Ep писал(а):
гыгы . а че толку сдуваться если у тебя изолента на 19 дисках

Угу, вспоминатеся поездака тёмы на мумусике и его 19 диски :