Ховеровод писал(а):
А вы не задумывались Ер, что дело в данном случае было вовсе не в машине, а в резине или в самом водителе? А здесь в совокупности это было 100% успеха. Ведь исходя из ваших вычислений крутящий момент у Вашего Патра и этого Патруля одинаков. Поэтому трубить о своей победе...
не, не задумывался

и вам советую сильно на эту тему не задумываться, а то можно думалку сломать.
забейте, короче

патруль реально более крутая говномеска, чем уазик, но иногда уазик натягивает патруль
а вот возвращаясь к теме сравнения разных авто, в том числе нивы-уазика.
не далее как в ночь с пятницы на субботу я возвращался по М5 из Самары к себе в Воронеж и по пути в районе Сызрани нас застиг конкретный такой снегопад, метель и прочие радости. мгновенно образовались пробки по нескольку километров из фур, пузотерок, которые вязли в переметах.
выглядело это примерно вот так:
мы на уазике были первыми кто проехал эту пробку в направлении Москвы. чтобы проехать, нам приходилось растаскивать пузотерки, объезжать фуры впритык по обочинам, рискуя сползти в кювет и т.д. я даже колеса стравил для пущей важности и пневмоподвеску задрал в верхнее положение

- и все для того чтоб произвести впечатление на гайцов, чтоб те не препятствовали нашим маневрам:smile_nod:
за нами пристроилось несколько полноприводных пузотерок типа ха5 и нив и вроде как даже прошли они за нами всю пробку, на выезде где-то подотстали слегка, а потом я их уже не видел
_ВСЕ_ без исключения иномарочные внедорожники (а передо мной сначала шли диско3, гелик) остались там в пробке

они даже не пытались наши маневры повторить. ночевали они там или нет - я хз
так вот, там где я таскал машины на тросу нива своим ходом с трудом передвигалась
