Ухтыч писал(а):
Ну и чего тебе непонятно?Речь о том,что Патрол подготавливать не
надо,он уже готов.А в Патриот до того же уровня оснащения денег немало влупить надо,сам,надеюсь,подсчитать сможешь.
Цитата:
а вот насчет штатных ГП и понижайки патруля у меня теперь сомнения
Поясни,не понял.
З.Ы.Кстати,Патрол 1998-2003 года стоит в среднем от 500 до 700 тысяч.То бишь сопоставимо с ценой на новый Патриот.Причем в машине будет,кроме выше перечисленного,климат,кожа,подушки безопасности и прочие ништяки,недоступные УАЗу.И нее факт,что десятилетний Патрол будет сыпаться больше нового Патриота.Но это так,информация к размышлению в рамках темы,тем более что сравнивать патрика с патрулем логичнее,,чем со Шнивой.
опять подмена понятий
тебя устраивают возможности стокового патруля - прекрасно, ты сэкономил кучу денег
но не надо говорить, что стоковый патруль готов

практика показывает обратное. он даже в простейшую горку заехать не смог
несмотря на вроде как более мощный двиг и наличие задней блокировки

и патриот нет смысла готовить до степени патруля - потому что это полумеры

те, кто хотят сделать из патриота патруля обречены на неудачу

из патриота если и делать, то подготовленного патриота - а он по другим рецептам делается, нежели патруль.
"климат, кожа и прочие ништяки, недоступные уазу " - хохма ваще
кожа на уазиках с завода бывает уже(есть такая опция в прайсе), климат я себе уже купил - от волги, скоро буду ставить

подушки - те да, ставить не буду принципиально

, ибо, бывает, в лес заезжаю и в елки утыкаюсь. нафик мне не надо чтоб при этом подушка мне в башку вылетала

а о каких других ништяках речь?
ну и плавно переходим к главному аргументу всех спорщиков - б/ино вс новый патриот - одинаковой цене

и светлой вере в одинаковую ломучесть старого патруля и нового патриота
все? какие будут еще соображенья?
таки я где-нить отругал патруль? вроде нет
