Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1058
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважительная причина, извини.

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, хороша машинка, ничего не скажешь... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
то дешевле Патриота выходит однозначно.33" колеса со свистом влазят без лифта,пар штатных и понижайки хватает с лихвой,блокировка жесткая в з/м штатно,лебедка встает под родной бампер легко,у меня на раме даже отверстия бод болты площадки были,с отключенным задним стабом ходы подвески огромные,сапуны штатно выведены.Остается только шноркель сафаревский прикупить(500 грин,зато качество!).Вот и вся подготовка


так я не понял, в чем подготовка тогда заключается? :smile_nod:
на патриоте многие ездят без лифта на 32 колесах (разница с 33 невелика ведь :smile_nod:. я тоже, кстати, на таких же летом езжу :smile_nod:

лебедка на патриот тоже отлично в штатном бампере сидит :smile_nod:

вся разница - штатное принудилово? сапуны вывести под капот - 500 рублей, шноркель на уазик стоит от 6000 р :smile_nod: про качество не знаю ничо :smile_nod:

а вот насчет штатных ГП и понижайки патруля у меня теперь сомнения :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 22:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
Ухтыч писал(а):
так я не понял, в чем подготовка тогда заключается? :smile_nod:
на патриоте многие ездят без лифта на 32 колесах (разница с 33 невелика ведь :smile_nod:. я тоже, кстати, на таких же летом езжу :smile_nod:

лебедка на патриот тоже отлично в штатном бампере сидит :smile_nod:

вся разница - штатное принудилово? сапуны вывести под капот - 500 рублей, шноркель на уазик стоит от 6000 р :smile_nod: про качество не знаю ничо :smile_nod:

)

Ну и чего тебе непонятно?Речь о том,что Патрол подготавливать не
надо,он уже готов.А в Патриот до того же уровня оснащения денег немало влупить надо,сам,надеюсь,подсчитать сможешь.
Цитата:
а вот насчет штатных ГП и понижайки патруля у меня теперь сомнения

Поясни,не понял.
З.Ы.Кстати,Патрол 1998-2003 года стоит в среднем от 500 до 700 тысяч.То бишь сопоставимо с ценой на новый Патриот.Причем в машине будет,кроме выше перечисленного,климат,кожа,подушки безопасности и прочие ништяки,недоступные УАЗу.И нее факт,что десятилетний Патрол будет сыпаться больше нового Патриота.Но это так,информация к размышлению в рамках темы,тем более что сравнивать патрика с патрулем логичнее,,чем со Шнивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, поломка Патруля в копеечку выльется...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, за удовольствие надо платить. К тому же замененная деталь отработает положенный ей ресурс, в отличие от нашего автопрома :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 22:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus,откуда дровишки?За два года,которые я владел Патрулем,помимо расходников были заменены: лобовое - 3500 с работой,амортизаторы оригинал - 1100 за штуку,уплотнители поворотных кулаков - не помню,сущие копейки,рублей 300 за комплект,при покупке сделал сразу большое ТО(ремни,ролики,фильтра,масло и жидкости везде,промывка топливной аппаратуры) - на все вкруг ушло около 9 тыс.рублей.Все,больше ничего за два года и 65 000 км.Машинка была,кстати 98 года и продал я ее с пробегом в 215 000 км. в весьма и весьма приличном состоянии.
Spiridonich,совершенно верно.

З.Ы.Недавно случайно заходил в Уазовский магазин за герметиком и подивился,запчасти-то ощутимо подороже нивовских будут :smile_doh: В бытность мою уазоводческую такого не замечал вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Ustus,откуда дровишки?За два года,которые я владел Патрулем,помимо расходников были заменены: лобовое - 3500 с работой,амортизаторы оригинал - 1100 за штуку,уплотнители поворотных кулаков - не помню,сущие копейки,рублей 300 за комплект,при покупке сделал сразу большое ТО(ремни,ролики,фильтра,масло и жидкости везде,промывка топливной аппаратуры) - на все вкруг ушло около 9 тыс.рублей.Все,больше ничего за два года и 65 000 км.Машинка была,кстати 98 года и продал я ее с пробегом в 215 000 км. в весьма и весьма приличном состоянии.
Spiridonich,совершенно верно.

З.Ы.Недавно случайно заходил в Уазовский магазин за герметиком и подивился,запчасти-то ощутимо подороже нивовских будут :smile_doh: В бытность мою уазоводческую такого не замечал вроде...

Патрол тачка зачет, но одно но, ПАТР пошел, оплатил, подождал и забрал :smile_bigsmile: , а патрол искать, торговаться, в лотерейку играть с 10ти леткой- стоимость лотереи 700 тыр за билет...
ПыСы. Патрули не разу не хаю, хотя не мой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 775, а покупка совавтопрома это разве не лотерея? Понятно, что в десятилетку надо будет вкладывать денюжку.
Сам еще не решился, что брать следующей машиной, Патрика или б/у Патруля (третий кандидат МПС, тож б/у)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  393
  • 51

  •  20 янв 2010, 16:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, что решишь, то и возьми. Я свой выбор не навязываю, ибо им доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: