os писал(а):
Ep, продолжим дискуссию? :
Цитата:
3205 Нм и 3147 Нм
каг бы немного хуже в абсолютных величинах

Угу согласен, похуже на 2 %

Как я выше отмечал, на Патруля ставили как механику, так и автомат, гидротрансформатор которого может менять (увеличивать или уменьшать) момент от 1 до 2. Ну правда двойка будет ток на стоповом режиме
Ep, а исчё можно поменять условие твоей задачки
было: твой монстрик vs стандартный патруль
стало: твой монстрик vs подготовленный патруль :
Напоследок.
Ep, ты с удалением стабилизатора не горячись. Он (особенно на передней оси) в значительной степени улучшает асфальтовые повадки мафынки на высоких скоростях. Может так случиться, что потеряешь больше на асфальте, чем приобретёшь в каках. Тем более у тебя стоит жёсткая блокировка передка, которая нивелирует вывешивание и отрыв от грунта переднего колеса.
ды пожалста, продолжим
тем более, это же он не заехал а не я

может, он тупо тяжелее уазика ?

я щас в дороге (еду из питера в самару), мне искать проблематично какое у него соотношение вес/крутящий момент на колесе
по поводу автомат - нет - вопрос вкуса

мне все равно на чем ездить, а в данном конкретном случае автомат, наверное, не помог бы - ведь он имхо помогает плавно подать момент на колесо, не более.
по поводу монстрика ты погорячился

у мну уазик с виду практически от стандарта не отличается, тока шноркель и лебеда
может, поэтому многих подмывает зарубиться вслед за мной
что касается подготовки патруля - вопросов нет, можно сделать крутого крокодила, тока денег надо.... пипец скока. для патруля есть ГП 4,6 и даже 4,8. тебе сказать скоко они стоят или сам найдешь?
киты в раздатку тоже, думаю, есть.
для сравнения можно прикинуть, во сколько обойдется подготовка уазика, чтоб он заезжал на горки, на которые патруль не умеет в стоке
